R4/Cobalt Настройка МКПП

автомат все же литра на 1.5-2 больше жрет
Это в городе скорее. На трассе- литра на 0,5. Да и мурзилка пишет про разницу в 0,5.
Для первой второй и пятой усилие на ручке переключения достаточно большое. Никак не вяжется с мягкостью газа, остротой тормоза и легкостью руля.
У вас явно что то с тросами привода. И усилия и точность втыкания - именно оттуда. Вполне допускаю, что творческий узбек недокрутил тросы или как то еще нахомутал при сборке.
1524035985814.png
 

Вложения

  • 1524035927182.png
    1524035927182.png
    299,8 КБ · Просмотры: 7
Еще на тест драйве когда менеджер расхваливал четкость переключений я его усадил в свой КИА что бы показать ему что такое четкость переключений. Но в своем РАВОНЕ сейчас я переключаю передачи двумя пальцами не снимая руки с подлокотника( постучать по голове что бы не сглазить) хотя очень легкое подпружинивание при включении 1й 2й и задней передач как бы присутствует. Я их списываю на свойства механизма .
 
Пока вы не разберете напольную часть консоли и не посмотрите, как проложены тяги в салонной части - дела не будет. 75%, что проблема именно там - усталый или накуренный узбек ошибся при установке. 20% , что это дефект тросов. 5% - остальные причины.
 
Назад
Вверх Снизу