R4/Cobalt Настройка МКПП

Veoramid

Участник
Сообщения
76
Город
Киев
Авто
Ravon R4 MT
Доброго времени суток. Сразу оговорюсь: я знаю ответ на свой вопрос - сервис.

Меня интересует другое. У меня на новой машине Ravon R4 МКПП вместо третей передачи включается пятая, четвертая не включается. Для включения 3 и 4й надо немного (1 пальцем) подтянуть ручку ПП влево. Если "перетянуть", то вместо 4й включится вторая. Неудобно, особенно во время разгона.

Есть инфа как это настраивается? Я находил видео на похожую тему для Шевроле Авео, но там тяга. А судя по инструкции на кобальт - тут троса.
 
Как это все выглядит:
http://zinref.ru/avtomobili/Chevrolet/005_00_Chevrolet_Cobalt_2013_za_rulom/094.htm
http://zinref.ru/avtomobili/Chevrolet/005_00_Chevrolet_Cobalt_2013_za_rulom/097.htm
http://zinref.ru/avtomobili/Chevrolet/005_00_Chevrolet_Cobalt_2013_za_rulom/098.htm

Узлов для настройки не видать. Может сами тросики и их оплетки глючат. Или тросы пере/недокрутили? Разбирать и осматривать на месте.
 
Как это все выглядит:
Спасибо.
Пересмотрел и уткнулся на фразу "Устанавливаем механизм управления коробкой передач в обратной последовательности. ". :( Никакой настройки.
А на велике тросики настраиваются вообще на раз-два за 15 сек. :)
 
Никакой настройки
За, сделано так, что тросы ставятся и все.
Не работает, значит надо осмотреть тросы на обрывы и состояние оплетки.
Обратите внимание на монтаж тросов: они перекрещиваются в САЛОНЕ! Я так понимаю, что за счет этого выбирается слабина. Если перекрещены в моторном отсеке - длина и натяг нарушается, симптомы могут быть похожими на ваши.
И в месте перекрещивания на рисунке есть трубочка 3 - она тоже может работать на оптимизацию длины.
 
До Р4 было другое авто, там все передачи включались согласно картинке на рукоятке, в Р4 у меня тоже смещение идет на 4-5 мм. левее от прошлого авто. Возможно просто надо привыкнуть.
 
Возможно просто надо привыкнуть.
Я тоже так решил, но несколько раз при таком подходе вместо четвертой включил вторую - неудобно при обгоне :(
Уже записался на СТО посмотрим что скажут.
 
До Р4 было другое авто, там все передачи включались согласно картинке на рукоятке, в Р4 у меня тоже смещение идет на 4-5 мм. левее от прошлого авто. Возможно просто надо привыкнуть.
А как это смещение? Там же стандартная пятиступка? Я правда только на тест-драйве каталась, но как-то сразу нормально... Правда на картинку на рукоятке не смотрела :D
Может, это брак какой-то?
 
Ну как минимум можно на встрече клуба сесть за другое авто и попробовать на не заведенном авто попереключать кулису.

А как это смещение? Там же стандартная пятиступка? Я правда только на тест-драйве каталась, но как-то сразу нормально... Правда на картинку на рукоятке не смотрела :D
Может, это брак какой-то?
Смещение левее есть - 3-4 передача должны просто с нейтралки вверх-вниз, а тут надо немного левее смещать рукоятку
 
Последнее редактирование модератором:
другое авто и попробовать на не заведенном авто попереключать кулису
Я когда сел первый раз за руль R4, проверил все передачи. Все как бы включалось, кроме 4й. Я даже решил, что может там какая-то блокировка.
Когда поехал - не понял прикола третей передачи - очень сильно падают обороты и совершенно не тянет.
Из салона тянулся по городу - фактически дальше второй не было места ехать.
И только за городом, когда я начал играться ручкой ПП увидел странность, что при включении "третей" обороты то больше то меньше при одинаковой скорости.
На стоянке такого не определить.

В общем попереключавшись на трассе понял что к чему и "выработал" "правильную" стратегию включения передач. Но это не правильно :)

PS: Мне сорок лет. Я ездил на Москвичах, Жигулях, Фиатах, Шкодах, Реношках, Опелях - ни разу такого прикола не было.
 
И только за городом, когда я начал играться ручкой ПП увидел странность, что при включении "третей" обороты то больше то меньше при одинаковой скорости.
Такого не может быть на механике :)
 
Конечно не может. Скорость авто при определенных оборотах зависит от передаточного отношения КП и главной пары. А оно постоянно на определенной передаче.
Скорость может меняться только из за пробуксовки сцепления. Вы ногу не держите на сцеплении во время движения? Но имея такой опыт вождения, думаю , что нет.
 
Конечно не может.
Такого не может быть на механике

Вот и я подумал, что не может. И через десяток километров понял, что если толкать ручку точно вперед - получается обороты двигателя ниже потому что пятая, а если толкать и одним пальцем влево, то получаются обороты выше и, значит получается третья. Разница в усилиях - "один палец" и "два пальца". Разница в расстояниях - несколько мм. Приловчится можно, но когда едешь по трассе и надо обогнать - неудобно, когда вместо третей включишь пятую :)

Та давно же говорим - АКПП рулит
Какой расход АКПП ТОЛЬКО по трассе? Не город. Не смешанный а хотя бы час или 100 км по трассе.
 
Та давно же говорим - АКПП рулит :)
Печально. До этих повальных жалоб я уже решила, что мкп буду брать...

если быть точнее, то на Р4
Так я ж как раз о ней.
Хочу ж механику ((
Ближе к часу Х запилю наверное тему для отзывов :)
 
До этих повальных жалоб я уже решила, что мкп буду брать...
Если бы у меня был выбор и волшебная палочка, то я за замену стрелочного тахометра на стрелочный спидометр и механическую коробку на автоматическую.

Опять же из-за того, что я ездил на хорошем (мягком) переключении передач на Москвиче и предпоследний раз на шикарном переключении на Шкоде Фабии (какой-то из новых) то конкретно эта механика сильно напрягает. Для первой второй и пятой усилие на ручке переключения достаточно большое. Никак не вяжется с мягкостью газа, остротой тормоза и легкостью руля. Я впервые в жизни остро почувствовал, что хочу автомат, что бы не "любится" с этой МКПП :(
 
конкретно эта механика сильно напрягае
Все же хочется верить, что это единичные траблы такие. На тест-драйве вполне вменяемая коробка была - даже более, чем. Параллельно тестили механику еще у рено и ситроена, у р4 лучше. Я тоже на разных мкп ездила, в том числе на ласер 9 - как по мне, эталон для рабочей лошадки lol
Короче, хотелось бы, чтобы еще отзывов написали по механике. Если они такие не стабильные, то, может, и правда лучше авомат, по деньгам не принципиально.

Но вот по расходу по отзывам судя, автомат все же литра на 1.5-2 больше жрет :(
 
Назад
Вверх Снизу