R4/Cobalt Мокрый привод

Гуглиться что они могут "подсыхать" при длительных простоях машины.
ну длительное стояние машины это годы, но никак не недели.

Избыточное давление масла?
где сальник, там нет давления
давление может быть внутри коробки в целом, если вентиляция не исправна, но тогда будут ссать все сальники.
если течёт один, то он банально не герметичен и его только менять.
 
ну длительное стояние машины это годы, но никак не недели.


где сальник, там нет давления
давление может быть внутри коробки в целом, если вентиляция не исправна, но тогда будут ссать все сальники.
если течёт один, то он банально не герметичен и его только менять.
Люди не майтесь. Сальник или течет или нет. А здесь просто чем-то когда то засрано на сто. Не ищите проблем где их нет. Во всяком случае так хочется думать.
 
Очень хочется верить что действительно когда-то чем-то засрали и там сейчас порядок.
Если б текло из под пыльника было б видно со стороны этого же пыльника. Если б со стороны коробки то это тоже было б видно. А так весь вал в масле... причем пыльник сухой. Как будто его специально смазали чтобы не ржавел :D

Пофоткал эндоскопом. Чисто. Блестит. Капель масла не вижу. Но вроде есть небольшое потемнение со сторны коробки. Или мне кажется?
 

Вложения

  • imgonline-com-ua-Resize-VfarpdEr7o2.jpg
    imgonline-com-ua-Resize-VfarpdEr7o2.jpg
    173,8 КБ · Просмотры: 22
  • imgonline-com-ua-Resize-VWpdE36Z5D.jpg
    imgonline-com-ua-Resize-VWpdE36Z5D.jpg
    178 КБ · Просмотры: 22
Сегодня при замене масла в коробке осмотрели шрус. Он сухой и даже успел поржаветь.
Скорей всего что-то пролили на предыдущих ТО.
 
Сегодня при замене масла в коробке осмотрели шрус. Он сухой и даже успел поржаветь.
Скорей всего что-то пролили на предыдущих ТО.
Ото тебе не поруха с этим шрусом: то течет, то ржавеет. :D
 
Последнее редактирование:
Вот да... можно было б не трогать, чтобы не ржавел. Ну да ладно. Скоро поменяю на новые :D
 
Вот да... можно было б не трогать, чтобы не ржавел. Ну да ладно. Скоро поменяю на новые :D
Не надо менять!!! Ни в коем случае!! Берешь кисточку,обмакиааешь в отработку и обильно смазывает полуоси, после этого желательно обработать с баллона антигравием и проехать по сухой полевой дороге. Консервант до конца эксплуатации авто четвертым хозяином обеспечен.. успеха !!!
 
Берешь кисточку,обмакиааешь в отработку и обильно смазывает полуоси, после этого желательно обработать с баллона антигравием и проехать по сухой полевой дороге
два вопроса, как антигравий ляжет на отработку, надо ж вообще обезжиривать и второй, потом по пылище чтобы все это налипло на антигравий, не будет ли дисбаланса?
 
два вопроса, как антигравий ляжет на отработку, надо ж вообще обезжиривать и второй, потом по пылище чтобы все это налипло на антигравий, не будет ли дисбаланса?
Какой дизбаланс,оно же крутится,пыль хорошо ляжет, а потом уж и краской можно.
 
Какая толщина шруса? Мне кажется если он будет ржаветь внешне без обработки то до дырки лет 15 пройдет.
Пока с ржавчиной заморачиваюсь на крышках барабанов. Типа эстетики... И осматриваю днище с дверями.
 
Какая толщина шруса? Мне кажется если он будет ржаветь внешне без обработки то до дырки лет 15 пройдет.
Пока с ржавчиной заморачиваюсь на крышках барабанов. Типа эстетики... И осматриваю днище с дверями.
Важна не толщина шруса, а умение им пользоваться:)
 
Какая толщина шруса? Мне кажется если он будет ржаветь внешне без обработки то до дырки лет 15 пройдет.
Пока с ржавчиной заморачиваюсь на крышках барабанов. Типа эстетики... И осматриваю днище с дверями.
Ты ли это? :shock:
Походу аккаунт Досмода взломали :D
 
Назад
Вверх Снизу