Общее Мойка двигателя

Slaffka

Активный участник
Сообщения
253
Город
Киев
Авто
Ravon R2
Приветствую вас форумчане.
После 4-х месяцев эксплуатации своего R2 обратил внимание, что моторный отсек достаточно пыльный и грязный. Задался вопросом мойки моторного отсека. Был в субботу на мойке, и поспрашивал администрацию об этой услуге. Сказали что моют какой-то химией. Цена вопроса 100 грн.
Когда забирал машинку с салона, проехав километра два из-под капота валил пар. Я так понял, что во время предпродажной подготовки движок мыли, и этот пар просто испарение оставшейся на моторе влаги. Таким образом, делаю вывод, что мойка мотора не вредит двигателю, но всё равно как-то стрёмно.
А что вы об этом думаете?
 
Приветствую вас форумчане.
После 4-х месяцев эксплуатации своего R2 обратил внимание, что моторный отсек достаточно пыльный и грязный. Задался вопросом мойки моторного отсека. Был в субботу на мойке, и поспрашивал администрацию об этой услуге. Сказали что моют какой-то химией. Цена вопроса 100 грн.
Когда забирал машинку с салона, проехав километра два из-под капота валил пар. Я так понял, что во время предпродажной подготовки движок мыли, и этот пар просто испарение оставшейся на моторе влаги. Таким образом, делаю вывод, что мойка мотора не вредит двигателю, но всё равно как-то стрёмно.
А что вы об этом думаете?
Химией они моют, пфффффф...
Такой же химией как и обычно.
Самое главное в мойке двигателя не запускать его пока он мокрый. А так это не вредит двигателю.
 
На Нексии мойка двигателя была регулярной процедурой раз в два три месяца после и перед ТО, несколько простых правил моется только холодный мотор, после мойки всё тщательно обдувается компрессором, на открытом капоте после получаса после мойки двигатель запускается и работает до включения и выключения вентилятора.Химию использовал К2 для двигателя и китайский Керхер .Плюсы от данной процедуры 1 видно где что течет, 2 на двигатель не ложится пыль.3 двигатель меньше греется 4 при обслуживании автомобиля после мойки никуда не попадет грязь. Разьемы датчиков и проводки несколько раз обдуть воздухом с компрессора с использованием продувочного пистолета с малым сечением насадки.
 
Последнее редактирование:
Я також думаю що краще все це робити у дилера!!!
 
А какая разница? У дилера своей мойки нет, и они используют ближайшие к ним мойки для предпродажной подготовки.
 
Читала когда-то статью хорошую по этому поводу. Там было подробно так расписано. Вот как @Eger написал. Это достаточно кропотливая и ответственная процедура, и я мойщикам не рискнула бы доверять. Тем более, на всех мойках предупреждение, что они не несут ответственности за возможные проблемы после мойки двигателя.
По-моему, пыль и прочий мусор проще и безопаснее так убрать.
Самому устраивать полноценную мойку напряжно, да и где?
 
Если боитесь мыть, продувайте компрессором под давлением, но тоже с умом, радиаторы всегда стараюсь продуть перед дальней поездкой.и тормозные диски тоже.
 
Вред может быть от попадания влаги на фишки контактов электрооборудования и на элементы системы зажигания и электронных блоков, датчиков и т.д.
Влага может оставаться внутри фишек , далее окисление и потеря контакта. Влага может попасть на клеммы аккумулятора, в генератор и т.д
Что тоже не желательно.
Также нельзя мыть двигатель горячим.
Кроме того через несколько месяцев он приобретет опять такой же вид. Под капотом должна быть рабочая обстановка.
Нот, если хотите чистоты, можно самому следить- протирать пластиковые детали, сметать щёточкой с длинной ручкой пыль с поверхности двигателя и т.д. главное не запускать процесс и будет всё сверкать как у кота...
Не если решите мыть , то думаю , что лучше у диллера.
Приведу пример
Когда пришел в салон посмотреть машину , которая приехала автовозом из Узбекистана , а потом из Киева, очень удивился. Вся машина была в пыли , песке и в салоне слегка , а под капотом , как будто ведро песка равномерно рассыпали. Это все задувало из -под низа, наверное какие то песчаные бури были в Узбекистане, не знаю.
А забрал позже , " как из салона".
Я к тому, что они лучше знают , что прикрыть , замотать на нашей машинке. И как потом бороться с возможными проблемами. Т.е. они это делают постоянно, при предпродажной подготовке.
Запускать мокрый двигатель можно- ничего не будет, он обсохнет от нагрева.
Главное- электрика и электроника!
И помните - мойки , как правило, не несут ответственности за последствия. Все на ваш страх и риск.
И часто после моек двигателя , становятся клиентами электриков.

Актуально помыть двигатель на старых машинах. Пыль , грязь , течи масла превращаются в толстый налет на двигателе, который даже затрудняет озлаждение. И его лучше снимать механическим способом сверху, с ямы . А потом просто протирать бензином и чем другим, есть и средства в баллончиках.
Но у нас же новые машины.

Тоже самое..Пришёл смотреть своё авто по приезду оного из Киева. Весь в пыли, под капотом тоже, только девственно чистый салон в целофане:) Менеджер сказал, что везут из Узбекистана автовозами, а там у них степи, песок ну и из Киева тоже :). При предпродажке я забрал идеально чистый авто, в том числе и под капотом, там всё помыли.
 
Машин у меня 2 своих и 2 служебных. Комрессор самый простой,просто необходим.Радиатор обдувается с продувочного пистолета с некоторого расстояния ,разбирать снимать ничего не нужно , просто сдувается пыль, пыльца высохшие насекомые с радиатора,тормозные диски продуваю через отверстия в колесном диске, в этом случае задача выдуть пыль и грязь с внутренних полостей вентилируемого диска и других деталей тормозной системы. Пистолет такой.
 

Вложения

  • Продувка.jpg
    Продувка.jpg
    92,5 КБ · Просмотры: 3
Когда увидел как они ополаскивают предохранители и бортовик аж глаз дернулся...
 
Когда увидел как они ополаскивают предохранители и бортовик аж глаз дернулся...
аналогично:)
за 4+ года пока не мыл.
мысли появляются периодически, но че-т стремно :)
 
аналогично:)
за 4+ года пока не мыл.
мысли появляются периодически, но че-т стремно :)
Ну если скучно и хочется адреналинчика и приключений, то можно и помыть :)
 
Назад
Вверх Снизу