R4/Cobalt Машина не сбрасывает обороты при переходе на нейтральную скорость.

Так, в мене спуск десь на 50м , і кожного дня наблюдаю, що обороти мотора збільені до майже 3000 і швидкість десь до 70 піднімається. Хоча газ не трогаю.
Гідротрансформатор передає оберти на мотор і коробка меншу передачу підставляє.

Зі. Бісить, бо якщо треба пришвидшити рух то мотор до 4-4,5 крутить, і тільки потім доходить змінити передачу . А в ручку незручно перемикатись. Але в інших 99,999% ручка і не потрібна.
 
Но так же там не было ни слова о том, что нужно катится с выжатым сцеплением.


Как раз ты и насилуешь мотор маслянным голоданием и пониженной скоростью циркуляции ОЖ.
Мы начали с того,что при накате повышенные обороты, то есть не может быть ни масляного голодания ни пониженной циркуляции о ж. Не может быть и экономии горючем, но при этом и нет нагрузки на ходовую и трансмиссию при притормаживании на ямках и колдобинах. Каждый запрягает свою лошадь по желанию.
 
Мы начали с того,что при накате повышенные обороты, то есть не может быть ни масляного голодания ни пониженной циркуляции о ж. Не может быть и экономии горючем, но при этом и нет нагрузки на ходовую и трансмиссию при притормаживании на ямках и колдобинах. Каждый запрягает свою лошадь по желанию.
Так, ведь, вектора нагрузок то разные при этом, так, что не понятно, что тебе это дает в конечном выиграше?
А при притормаживании, так вообще не понятно каким боком трансмиссия влияет на тормоза и ходовую.
А что касается маслянного голодания, то я об этом не писал ни слова, это уже твои мысли были на счет маслянного голодания. Ну а работа помпы на на чуть повышенных оборотах относительно ХХ не вполне достаточна для эффективного охлаждения после работы мотора в нагрузке из-за инерционности теплопередач.
 
Последнее редактирование:
Шось флуд пішов.
Може автор відео зробить?
Снять видео уже не получить все стало на свои места как было раньше, сделал как написано https://www.drive2.ru/l/571479965703348323/ еще заменил вакуумный шланг к редуктору ГБО что послужило тому что все вернулось в норму не знаю шланг или действия что описано в статье драйва. Всем спасибо.
 
сделал как написано https://www.drive2.ru/l/571479965703348323/ еще заменил вакуумный шланг к редуктору ГБО
Итоговый вердикт: или грязный дроссель, или проблемы с ГБО/свечами.
Интересно какой пробег?
При преимущественной работе на ГБО грязный дроссель говорит о том, что крайне рекомендуется поменять газовую заправку.
Даже моего относительно небогатого опыта езды на ГБО и общения с газовщиками-профи оказалось достаточно чтобы понять, что качество газа (в первую очередь наличие "грязных" примесей) очень сильно отличается. Для дешевого газа и фильтры ГБО менять надо чаще, и свечи, и дроссель чистить даже чаще чем на бензине.
 
Для дешевого газа и фильтры ГБО менять надо чаще, и свечи, и дроссель чистить даже чаще чем на бензине.
110 тыс. пробега, ГБО с салона, заправка газом на Авантаже или ОККО, бензин там же, дроссель ни разу не чистился.
 
Итоговый вердикт: или грязный дроссель, или проблемы с ГБО/свечами.
Интересно какой пробег?
При преимущественной работе на ГБО грязный дроссель говорит о том, что крайне рекомендуется поменять газовую заправку.
Даже моего относительно небогатого опыта езды на ГБО и общения с газовщиками-профи оказалось достаточно чтобы понять, что качество газа (в первую очередь наличие "грязных" примесей) очень сильно отличается. Для дешевого газа и фильтры ГБО менять надо чаще, и свечи, и дроссель чистить даже чаще чем на бензине.
Пробег 70200
Заправка BVS
Фильтр газ 360
Дроссель ни разу не чистился.
 
Назад
Вверх Снизу