R4/Cobalt Машина не сбрасывает обороты при переходе на нейтральную скорость.

sfinxx

Новичок
Сообщения
20
Город
Полтава
Авто
RAVON R4
Машина не сбрасывает обороты при переходе на нейтральную передачу. Ситуация такова что при движении например обороты 3000 и переходе на нейтральную передачу обороты опускаются к 1500 и не ниже в этот момент автомобиль двигаться накатом обороты обороты не падают к состоянию холостого хода и когда автомобиль делает полную остановку обороты стают в норме и так каждый раз в движении на нейтральной передаче. Пробег ровно 70 тысяч. Если кто сталкивался и решал такую проблему посоветуйте решение. Спасибо.
 
Машина не сбрасывает обороты при переходе на нейтральную передачу. Ситуация такова что при движении например обороты 3000 и переходе на нейтральную передачу обороты опускаются к 1500 и не ниже в этот момент автомобиль двигаться накатом обороты обороты не падают к состоянию холостого хода и когда автомобиль делает полную остановку обороты стают в норме и так каждый раз в движении на нейтральной передаче. Пробег ровно 70 тысяч. Если кто сталкивался и решал такую проблему посоветуйте решение. Спасибо.
В накате на нейтрале обороты всегда должны быть выше ХХ, это первое. И второе, ездить накатами на нейтрали на инжекторе - это глупость, так это ведет к повышенному расходу топлива , повышенному образованию нагара в цилиндрах и большему образованию отложений в масле.
 
Машина не сбрасывает обороты при переходе на нейтральную передачу. Ситуация такова что при движении например обороты 3000 и переходе на нейтральную передачу обороты опускаются к 1500 и не ниже в этот момент автомобиль двигаться накатом обороты обороты не падают к состоянию холостого хода и когда автомобиль делает полную остановку обороты стают в норме и так каждый раз в движении на нейтральной передаче. Пробег ровно 70 тысяч. Если кто сталкивался и решал такую проблему посоветуйте решение. Спасибо.
Це сталось ось зараз чи було весь час експлуатування авто?
 
Це сталось ось зараз чи було весь час експлуатування авто?
Раньше не было такого.

В накате на нейтрале обороты всегда должны быть выше ХХ, это первое. И второе, ездить накатами на нейтрали на инжекторе - это глупость, так это ведет к повышенному расходу топлива , повышенному образованию нагара в цилиндрах и большему образованию отложений в масле.
в накате это пере светофорами, расстояние при таких действиях не большие 50-100 метров. ( после того как появился такой нюанс проверил на большее расстояние результат такой же, перед светофором я думаю что все так делают переводят в нейтралу и делают плавное торможение.)
 
перед светофором я думаю что все так делают переводят в нейтралу и делают плавное торможение.
Якраз так майже ніхто не робить.

Ну, якщо так не проявлялось, то краще почитать авто подивитись хочаб положення РХХ і ДПДЗ. А як варіант на осліп - забруднився РХХ.
 
Треба зоча б ЕЛМ почитати параметри мотора.
І на ХХ, і Газнути і відпустити , на місці.
 
в накате это пере светофорами, расстояние при таких действиях не большие 50-100 метров. ( после того как появился такой нюанс проверил на большее расстояние результат такой же, перед светофором я думаю что все так делают переводят в нейтралу и делают плавное торможение.)
Как раз никто так не делает, тормозят на передаче, а потом включают более низшие передачи и тормозят ими и только после полной остановки авто включают нейтральную.
 
и только после полной остановки авто включают нейтральную
Абсолютно уверен в том, что при полной остановке авто на любой передаче движок заглохнет до включения нейтралки.
 
Абсолютно уверен в том, что при полной остановке авто на любой передаче движок заглохнет до включения нейтралки.
А ты точно знаешь для чего педаль сцепления в авто существует? :D
 
А зчеплення в авто задіяти? Ні?
И второе, ездить накатами на нейтрали на инжекторе - это глупость, так это ведет к повышенному расходу топлива , повышенному образованию нагара в цилиндрах и большему образованию отложений в масле.
ІМХО, колоди замінити простіше ніж зчеплення ремонтувати, а за 20-30 метрів проїханих на нейтралці все що написав Cobox не настільки суттєво постраждає ніж зчеплення.
Давайте проаналізуємо всі "за" і "проти"... :musk: тільки в окремій темі ;):vo:
 
А ты точно знаешь для чего педаль сцепления в авто существует? :D
Да, знаю. Но вчитайся в свой пост. Категоричное заявление, без вариантов. В предлагаемой тобой же "альтернативном" варианте без проблем можно выжать сцепление и переключиться на нейтралку до момента полной остановки, не так ли? И какая движку разница, если использовать выжим сцепления на какой передаче коробка? Эффект-то одинаковым получается, и отличается от "первого" варианта. :D
 
Да, знаю. Но вчитайся в свой пост. Категоричное заявление, без вариантов. В предлагаемой тобой же "альтернативном" варианте без проблем можно выжать сцепление и переключиться на нейтралку до момента полной остановки, не так ли? И какая движку разница, если использовать выжим сцепления на какой передаче коробка? Эффект-то одинаковым получается, и отличается от "первого" варианта. :D
Разница в том, что пока авто катится - мотор не заглохнет. А в момент полной остановки, когда обороты дошли до ХХ, уже выжимаешь сцепление и тормоз, и переключаешься в нейтраль. В чем проблемы?

ІМХО, колоди замінити простіше ніж зчеплення ремонтувати, а за 20-30 метрів проїханих на нейтралці все що написав Cobox не настільки суттєво постраждає ніж зчеплення.
Давайте проаналізуємо всі "за" і "проти"... :musk: тільки в окремій темі ;):vo:
А кто тебе сказал, что на сцеплении нужно катится? :oh
 
Разница в том, что пока авто катится - мотор не заглохнет. А в момент полной остановки, когда обороты дошли до ХХ, уже выжимаешь сцепление и тормоз, и переключаешься в нейтраль. В чем проблемы?
"Проблема" была в формулировке как это было написано, перечитай сам. Ни слова о выжиме сцепления при достижении ХХ - исключительно про переключение передач и необходимости выключить передачу после полной остановки.
 
Машина не сбрасывает обороты при переходе на нейтральную передачу. Ситуация такова что при движении например обороты 3000 и переходе на нейтральную передачу обороты опускаются к 1500 и не ниже в этот момент автомобиль двигаться накатом обороты обороты не падают к состоянию холостого хода и когда автомобиль делает полную остановку обороты стают в норме и так каждый раз в движении на нейтральной передаче. Пробег ровно 70 тысяч. Если кто сталкивался и решал такую проблему посоветуйте решение. Спасибо.
Могу сказать одно. Не знаю почему,но у меня такая же картина. Но такая же картина была и на предыдущем авто Киа соул. Не всматривался точно в кол- во оборотов ,но и там и здесь они повышенные. То есть это норма.
Я думаю что мозги как то считывают сигнал о движении авто и произвольно добавляют об. В дебаты по движении на нейтрали не вступаю. Просто не люблю насиловать ходовую и движок когда не надо. ( Лося за 40 лет стажа не объезжал и в гололёд это не делаю)
 
"Проблема" была в формулировке как это было написано, перечитай сам. Ни слова о выжиме сцепления при достижении ХХ - исключительно про переключение передач и необходимости выключить передачу после полной остановки.
Но так же там не было ни слова о том, что нужно катится с выжатым сцеплением.

Просто не люблю насиловать ходовую и движок когда не надо.
Как раз ты и насилуешь мотор маслянным голоданием и пониженной скоростью циркуляции ОЖ.
 
Как раз ты и насилуешь мотор маслянным голоданием и пониженной скоростью циркуляции ОЖ.
Такого не буде. Інжектор не допустить обертів менш положеного. Він буде коригувати ХХ. А машина буде плигати, це якщо працює клапан ХХ.
У Р4 електрона заслонка, тут вже не скажу, і не спробую, бо автомат.
Може хтось спробує, та скаже
 
Може хтось спробує, та скаже
Если не выжать сцепление, то при жесткой связи коробки с коленвалом совершенно пофигу регулировки, которые дает ЭБУ инжектору. ХХ могут понизиться до "0".
А при выжатом сцеплении бессмысленно обсуждать метод торможения двигателем и понижение оборотов ниже ХХ как следствие.
 
Такого не буде. Інжектор не допустить обертів менш положеного. Він буде коригувати ХХ. А машина буде плигати, це якщо працює клапан ХХ.
У Р4 електрона заслонка, тут вже не скажу, і не спробую, бо автомат.
Може хтось спробує, та скаже
Почему, то все думают под словом "насилуешь" только механическую составляющую и совсем забывают о температурных режимах. У тебя даже автомат и то умнее некоторых водителей на механике и даже в накате не расцепляет гидротрансформатор, хотя раньше, когда вопрос не стоял остро об экономии топлива, экологии и моторы имели кратные запасы прочности, то автомат при каждом сбросе газа расцеплял блокировку гидротрансформатора и обороты в накате были на уровне ХХ (точнее сказать на старых акпп передача момента шла только в одну сторону). Сейчас ни один автомат так не делает и в накате ведет себя аналогично мкпп в накате, подкидывая пониженные передачи.
 
Назад
Вверх Снизу