Фотки прикрепил.качество не получилось сильно отражает.но я думаю понятно.
Под каким из заводов нашей славной стройплощадки стояла машина? Исходя из этого можно попытаться сделать догадку какой гадостью на машину побрызгали выбросы. Либо - сухим порошком присыпало, а потом водой слегка прибрызгало. Голосую за химическое разрушение ЛКП.
Очень похожи на капли сока клена.
ВД-40 попробуй смыть:
Во первых, у ТС (судя по описанию) на ЛКП образовались раковины (выщерблен лак), а ты пишешь про капли сока, которые образуют наплывы.
Во-вторых, конкретно кленовый сок содержит больше сахаров и других водорастворимых веществ, поэтому плюсую к Железяке:
Сок клена - тупо водой, лучше теплой.
Обычно автолюбители советуют ВДшкой удалять жирную органику и смолы (включая тополиный сок, сосновую смолу и т.д.). Но мой опыт - лучше всякой ВДшки идет обычная соляра. Много лет назад купил на заправке канистрочку 5 л. и постепенно уже половину использовал для отмывки то битумных пятен, то засохших мошек, то той же тополиной смолы (сока). После использования можно смыть обычным хозяйственным мылом. Бензин
должен быть тоже неплох, но не пользовал и не собираюсь, ибо в отличие от соляры он:
а) много быстрее испаряется (много лет не похранишь)
б) образует взрывоопасную смесь, особенно летом.
В теории, после испарения легких фракций бензин превратится в ту же соляру, но превращать гараж в ректификационную колонну с повышенной взрывоопасностью очень не хочется