"Матиз - потому что есть кузовные запчасти)" нууу это аргумент, чтобы девушке научиться ездить
. Т.е. можешь стукаться, если что - поменяем
. Тьфу три раза, не дай Бог.
По делу, имхо. Т.к. именно стоял перед выбором первого маленького авто для начинающих водительниц (двух :oops: )
1. Матиза нормального не нашли, хотя искали долго - всё было в таком состоянии, что ещё столько же надо вкидывать.
2. Мы остановились на смарте бу на заказ из-за бугра. Из преимуществ - 6 литров по городу ! в режиме "газ в пол". Когда ездила жена - 4л. ЧЕТЫРЕ. 6 ступеней автомат (робот). Кузов крепкий (даже если (не дай Бог) кто-то и влетит, то титановую капсулу сломать нереально) и подушки 2+ (в зависимости от комплектации). 16 катки, что по городу и его ямам - неспоримый плюс. Качество материалов салона на голову выше бюджетных машин (уж без обид). Бюджет как раз $3-4 к уже честно ! растаможенный с чистыми доками. И поверь, ещё никто не оставался в нему равнодушным. Я с отцом буквально разрывал его - кто на нём поедит, несмотря на то, что покупали не себе :
: . Продавали - плакали. Увы надо 3+ места
.
3. Сейчас есть варианты литовских\польских и др европейский машин - вайлом. Это дёшево. Оформляете любой понравившийся на себя. Катаетесь, если нравится - докидываете условно процентов 30 и растомаживаете для себя навсегда через год. Если нет - также проваливаете новым владельцам по той же стоимости. За эту цену запросто помещается что-то типа фольца GTI, октавия или матрёшка в хорошем состоянии. Это так, чтобы прицениться.
4. За указанный бюджет нормально помещается первоначалка + оформление второго равона
. Имхо, лУчший вариант, если планируется машина с нуля и лет на 5-6. Кредит можно закрыть и раньше - тут кто сколько может. Но главный закон БУ машин никто ж не отменял - хорошую машину никто не продаёт.
Сорри за спам если что. Удачных поисков!