Краш-тест R4 vs фура

Ну,морды нету,а салон и двери вроде так и не пошли,по крайней мере резак не использовали. Может наши равончики таки грамотно спроектированы?!
 
н
А мало бути інакше?
ну как минимум не мешало бы еще по морде водителя равона ударить пару раз, за такие покатушки :)
А что касается машины, то страно было бы увидеть иначе: повреждения на той части по которым вообще не было удара и распространения энергии удара.
 
н

ну как минимум не мешало бы еще по морде водителя равона ударить пару раз, за такие покатушки :)
А что касается машины, то страно было бы увидеть иначе: повреждения на той части по которым вообще не было удара и распространения энергии удара.
Морда приняла на себя все,как положено,ну и овощ(в смысле хрен) с ней,это все при желании ремонтируется. А вот прокладка между рулем и сиденьем осталась вроде жива,и это главное!
 
Подушки не стрельнули, їхав без реміня
 
Морда приняла на себя все,как положено,ну и овощ(в смысле хрен) с ней,это все при желании ремонтируется. А вот прокладка между рулем и сиденьем осталась вроде жива,и это главное!
Такое авто без морды не ремонтируется уже, так как ремонт уже финансово не выгоден: там нет уже ни мотора, ни коробки, ни морды, ни подвески, ни подрамника, ни рулевого ни проводки, ни ЭБУ - вообще ничего нет, остался только салон и багажник с задней осью. Там уже 80% авто - уже отсутствует.
 
Ой всё! Через месяц - на Авториа "не бит, не крашен, дедушка в магазин по выходным ездил"!
Ага. Когда подбирали второй Р4 на вторичке, когда поставок не было, ездили смотреть в Ирпень коричневый Р4, все класс, 16 тыс. пробег, что-то типа "дедушки". Толщиномером не меряли, хотели на Сырецкую завезти посмотреть перед покупкой. Да страховщица, у которой Каско делал раньше, после того как ей фото техпаспорта отослал, прислала фото с полностью развороченным задом. Повезло, что через них страховой случай проходил. Сырецкая отпала, купили потом, в итоге, другой, с 25 тыс. пробега и прозрачной историей обслуживания на той же Сырецкой.
 
Назад
Вверх Снизу