Инвертор/преобразователь DC 12V на AC 220V

Ravon R4

Под контролем модераторов
Сообщения
73
Город
Хряков
Авто
Р4
Имею акб 110 ампер 12вольт
нужен преобразователь на 220 с чистым синусом.
так чтоб тянул реально минимум 1 квт постоянной нагрузки, в пике кратковременном 1,5+ хотя бы.
интересует не китайский фуфел, с нарисованными 3000... а реал на 300вт.
чтоб не выгорел за месяц юзания.

поделитесь, кто/где/что покупал... желательно в Харькове магаз. чтоб приехать, пощупать, купить.
 
хз 12В мало, там струм буде 120-130А, юзаєм за звичай упси де макимальний струм 700-800Вт але реальний, то там у всіх батареї на 24В. там де більше 2кВт вже по 48В
UPS GT 6000 - реально 4кВт чистий синус, відмов дуже мало.
BR1500G - модифікований синус, не просто прямокутники, а синус сходинками, реально 750Вт.
 
ты взорвал мне мозг:2dash2:
И тем не менее romanckua прав - в практике на такую мощность с 12В делать преобразователь не разумно - потери будут очень большими, а КПД мал.
Само-собой, схемотехника и современные полупроводники могут такое сделать в теории, но либо дорого, либо действительно с малым КПД.
И еще: аккум на 110 А/ч при токе нагрузки более 100 А сядет у тебя за несколько минут. Емкость аккума дается при разрядных токах +/- 0,1 от емкости. Когда коэффициент окло единицы, емкость падает в разы. И наоборот - при малых токах емкость возрастает. А у тебя коэффициент будет даже больше единицы.
 
12 вольт на 1 квт - 220 вольт это много? согласен не мало, но опять таки, я описал критические нагрузки, в среднем потребление будет 250 - 500 ватт
нагрузка в 100 ампер на акб, откуда??
стартер в лютые морозы при вращении движка кратковременно в пике на первы проворот берет 150 ампер, далее 50...80..
 
нагрузка в 100 ампер на акб, откуда??
Ну порахуй 12 в *100 = 1200 вт , і це повинен бути ну дуже високий кпд перетворювача, щоб отримати 1000 вт на виході. Взагалі навіть в упсах, які 600 вт і більше вже використовують 24 в акумулятор (2*12). А в зарядних станціях там здається акумулятори до 80 в (но тут не впевнений в інформації)
 
12 вольт на 1 квт - 220 вольт это много? согласен не мало, но опять таки, я описал критические нагрузки, в среднем потребление будет 250 - 500 ватт
нагрузка в 100 ампер на акб, откуда??
стартер в лютые морозы при вращении движка кратковременно в пике на первы проворот берет 150 ампер, далее 50...80..
На старті було названо 1КВт.
Тому й колеги і пишуть, що треба розглядати 24-48В системи.
Про синус, він треба тільки для газового опалення. Якщо такого немає , томожна і не запарюватись. Та й там є методи, як обійти.
 
Так потужність це напруга помножена на струм ще треба враховувати ККД на перетворення тому і такий великий струм. Для потужних перетворювачів от наприклад те що привів, там взагалі набрано 240в акумуляторами по 12 послідовно і тому струм з кожного акумулятора при 4 кВт буде 20А а аби один був великий але на 12 в то струм з нього потрібно було би брати 340А це які провідники потрібно і габарити
 
:2dash2: lol :oh

акб старый с Р2. год выпуска 2016... (50ампер
вполне тянет роутер на 12 вольт, в течении 2х суток. +
такой же новый думаю потянет до недели.

И еще: аккум на 110 А/ч при токе нагрузки более 100 А сядет у тебя за несколько минут.
и как его надо нагруить?
ты вообще понимаещь, акб емкостью в 110 ампер, который сядет а пару минут, какой объем енергии, он выдаст????

медный провод накоротко если кинуть не клемы, сечением в сантиметр, он его нх расплавит, и не аметит
 
Вам все вірно написали. В інтернеті є багато відео в яких пояснюють чого так. Ще інвертор на 1 кВт на ХХ буде споживати десь 1 А , а є і більше. Буде додатковий розряд. Якщо вам роутер живити, то навіщо така потужність.
 
Це не реклама.
Просто хлопці викладають огляди і рекомендації.
Там можна переглянути і обрати по потребам, тим більше є коментарі стосовно китайських ваттів.
 
акб старый с Р2. год выпуска 2016... (50ампер
вполне тянет роутер на 12 вольт, в течении 2х суток. +
У роутера потребляемая мощность в зависимости от модели 2-6 Вт (певерь, я это щупал амперметром). Т.е. ток от 12В всего 0,15-0,5 А. Читай что я писал выше:
И наоборот - при малых токах емкость возрастает.
Т.е. даже старый аккум "номинальной" емкостью 50 А/ч без проблем будет кормить током в 0,2-0,5 А твой роутер много дней.
Простой расчет. Берем 0,5 А для роутера. В сутки это будет 12 А/ч, за двое суток - всего 24 А/ч. Что не так?
Новый аккум на 50А/ч твой роутер (пусть он у тебя уникальный и жрет 1А) будет кормить дня 3-4.
ты вообще понимаещь, акб емкостью в 110 ампер, который сядет а пару минут, какой объем енергии, он выдаст????
Я не писал про пару минут, писал про несколько минут. Вангую минут про 15-20, ну может быть до получаса.
И поверь, я представляю какую энергию он выдаст. Но судя по написанному, ты плохо представляешь сколько из этой энергии отправится прямиком на обогрев атмосферы в повышающем преобразователе, да еще и чтобы был синус. КПД такого преобразователя будет не выше 70% (если не делать его по цене твоего Равона или дороже). Вот и посчитай какую мощность должен отдать твой акум, чтобы в полезной нагрузке был 1 КВт и еще не менее 30Вт улетело в атмосферу.

PS. Кстати, наводящий вопрос - "нормальное" напряжение обычного литиевого акума = 3,6 В. Почему даже в электросамокатах, электроволосипедах и прочих гиробордах батареи набирают на 36-48-60 В? Там мощности движков намного ниже заявленного тобой 1 КВт. А в электрокарах напряжение батареи может быть и более 300В.
 
где взялось 3,6 вольта?
изначально речь была только о 12

короче как всегда, форум ни о чем, абы попиздеть.
а по конкретному вопросу инфы = НОЛЬ
 
где взялось 3,6 вольта?
изначально речь была только о 12
Я 3,6В дал как пример. Даже в электросамокатах мощностью 300-400 Вт. Батареи набирают минимум из 10 последовательных элементов каждый 3,6 В, чтобы получить напряжение батареи 36 В. И рабочий ток не более 10А.

короче как всегда, форум ни о чем, абы попиздеть.
а по конкретному вопросу инфы = НОЛЬ
А может твой "конкретный" вопрос/хотелка настолько мягко говоря некорректный, что ответа на него нет?
Т.е. никто кроме тебя, такого умного и уникального не покупал и не использовал преобразователи на 1 КВт чистого синуса от батареи 12 В - такая мысль в твою голову не приходит? Ну, причиной может быть как минимум то, что производители их элементарно не выпускают, ну они же (производители) такие тупые, что не могут понять как это аккум 12В и 100Ач не потянет 1 КВт чистого синуса... тупые они, что с них взять.
 
Та хлопці, вже давно зрозуміло, що чел супермозк і всі ми не достойні його. Живе у своїй альтернативній реальності.
 
Имею акб 110 ампер 12вольт
нужен преобразователь на 220 с чистым синусом.
так чтоб тянул реально минимум 1 квт постоянной нагрузки, в пике кратковременном 1,5+ хотя бы.
интересует не китайский фуфел, с нарисованными 3000... а реал на 300вт.
чтоб не выгорел за месяц юзания.

поделитесь, кто/где/что покупал... желательно в Харькове магаз. чтоб приехать, пощупать, купить.
Ось такий:
https://logicpower.ua/ua/ibp-s-prav...ravilnoy-sinusoidoy-12v-lpm-psw-1500va-1050vt
спокійно тягне холодильник плюс газове опалення плюс додатково освітлення на 3-5 Вт. З гарним гелієвим акумулятором 12В 110А•год вистачить приблизно на 4-6 годин.
 
Интересно, есть где-то реальные испытания его с осциллограммами и под нагрузкой 1500 ВА? Мягко говоря сомневаюсь, что он потянет даже 70% от заявленной мощности.
спокійно тягне холодильник плюс газове опалення плюс додатково освітлення на 3-5 Вт.
Холодильник около 150-200 Вт, возьмем даже с запасом 300 Вт.
Газовый котел с дополнительным вентилятором - до 100 Вт (гугл рулит). Без доп вентилятора: 50-70 Вт.
Доп. освещением на 5 Вт. можно пренебречь.
Итого этот преобразователь реально испытан и работает максимум на 400 Вт.

Предлагаю попробовать вместо холодильника и котла подключить электрочайник или утюг на 1 Квт. совершенно активной (резистивной мощности). честно - очень хочется увидеть результат.

З гарним гелієвим акумулятором 12В 110А•год вистачить приблизно на 4-6 годин.
В условиях задачи как я понимаю, есть свинцовый аккум на 110 А/ч, а это уже совсем иной расклад.
Ну и с учетом написанного попробуем прикинуть реальную среднюю мощность, на которой испытан этот девайс: если 12 В 110 А/ч хватает на 4 часа (минимум), то потребляемый ток не более 9,2 А. Т.е. реальная (фактическая) средняя потребляемая мощность от батареи для холодильника, котла и доп. освещения всего-навсего 9,2 * 12 = 110 Вт. Бинго! А в задачке требуется 1 КВт, т.е. в 10 раз больше. Это даже при том, что я "отбросил" КПД преобразователя. Средняя меньше "теоретической" как минимум потому, что холодишьник работает прерывисто.
Если внутри этой коробочки нет вечного двигателя, то испытан он на реальных потребителях мощностью до 80 ВА, пусть даже 90ВА с учетом КПД. Посчитать активную мощность не берусь, учитывая, что нагрузка и в холодильнике и в котле большей частью реактивная (двигатели + конденсаторы) с неизвестными параметрами.
 
Последнее редактирование:
Все вірно, тільки з холодильником є ньоанс. Пусковий струм приблизно в 6 раз більший робочого. До прикладу, 150 Вт холодильник при старті споживає 900 Вт. Тому для холодильника потрібен інвертор з піковою потужністю 900 Вт. Але все ж не робочої 1 кВт, як у топікстартера.
Як в рекламі, автор має ставити реальні цілі, отримає практичні поради. )
 
Пусковий струм приблизно в 6 раз більший робочого. До прикладу, 150 Вт холодильник при старті споживає 900 Вт. Тому для холодильника потрібен інвертор з піковою потужністю 900 Вт.
Согласен на 100%, с одним исключением - пиковые нагрузки двигателей практически любой инвертор переваривает в разы больше номинальной. Это компенсируется в том числе зарядом конденсаторов/дросселей внутри инвертора. Да и силовые полупроводники с трансформаторами выдерживают пиковые нагрузки в десятки миллисекунд без критичного перегрева. А этого вполне достаточно для проворота ротора и запуска двигателя.
 
Назад
Вверх Снизу