R2/Spark Глюк АКПП

Limu

Участник
Сообщения
41
Город
Киев
Авто
Ravon R2
Всем привет! Нужен совет, стоит ли обращаться на СТО и что они должны проверить? или пока что смысла нет и дальше следить за машиной? ну и причина ниже:

Сегодня утром проехав примерно 10 км. остановился около метро (не глуша машину) на пару минут и потом поехал дальше и буквально сразу, как поехал, машина начала очень плохо набирать скорость, как-то "тупить", проехав так пару км., остановился у обочины, переключился на режим "Р" и коробку аж "дернуло", перешел на R, все повторилось. В этот момент увидел, что на экране приборки, справа сверху, где показывает передачу, вообще нет значков (P,R,D и т.д.). Выключил зажигание, снова включил, все прошло, значки появились, коробка работает и больше не беспокоит, уже проехал около 50 км. после этого. Чеков не было, все как всегда :( Пробег 17к, ТО было на 12к.
 
Пока не паникуй, все-равно на СТО ничего не найдут, только деньги за диагностику возьмут. Такой глюк был у некоторых, он очень редко возникает и пока ни у кого проблем или последсвий связаных с этим глюком замечено не было.
 
Последнее редактирование:
Было такое когда одна свечка накрылась, мотор вроде нормально работал но были рывки и выше второй передачи не переключалось!
 
Было подобное. На следующее утро, после того, как забрал машину из салона, коробка ушла в аварйный режим и не переключалась. Пришлось открывать лючек и тыкать отверткой. Индикации режима коробки тоже не сразу включилась. ELM ни каких ошибок не показал. Официалы, где покупал, сказали, раз нет ошибок, нет работ.

Потом где-то на 2500 км. отъехав с парковки тоже заметил, что машина еле ползет и нет индикации режима коробки. Доехахал до ближайшей парковки, включил выключл, все начало работать нормально. И вот уже 6500 (три раза тху через левое плечо) и таких приколов больше не было.

На нулевом ТО на другом официальном сервисе пожаловался на оба случай. Мне ответили, мол бывает, ничего страшного.
 
Всем привет! Нужен совет, стоит ли обращаться на СТО и что они должны проверить? или пока что смысла нет и дальше следить за машиной? ну и причина ниже:

Сегодня утром проехав примерно 10 км. остановился около метро (не глуша машину) на пару минут и потом поехал дальше и буквально сразу, как поехал, машина начала очень плохо набирать скорость, как-то "тупить", проехав так пару км., остановился у обочины, переключился на режим "Р" и коробку аж "дернуло", перешел на R, все повторилось. В этот момент увидел, что на экране приборки, справа сверху, где показывает передачу, вообще нет значков (P,R,D и т.д.). Выключил зажигание, снова включил, все прошло, значки появились, коробка работает и больше не беспокоит, уже проехал около 50 км. после этого. Чеков не было, все как всегда :( Пробег 17к, ТО было на 12к.
Тоже было такое раз, все значки исчезли и ощущение, что ее толкают, газуешь, а скорость не добавляется. Остановилась, заглушила двигатель и через пару минут завелась и все норм. Больше такого не повторялось. К официалам времени не было ехать. Но если повторится, то поеду, хотя судя по таким же отзывам-это бесполезно(((
 
тоже один раз было. года полтора назад.
больше не повторялось
 
В этот момент увидел, что на экране приборки, справа сверху, где показывает передачу, вообще нет значков (P,R,D и т.д.). Выключил зажигание, снова включил, все прошло, значки появились, коробка работает и больше не беспокоит
ты просто недовоткнул Д, селектор был между положениями - 100%
у меня такое было точь в точь симптомы и тд.
 
Последнее редактирование:
ты просто недовоткнул Д, селектор был между положениями - 100%
у меня такое было точь в точь симптомы и тд.
Я несколько раз проверил:) При первом переключении передачи не поверил, что этот "тык" от переключения :)



Ребята, всем спасибо за комментарии, хоть переживать не буду :)
 
Я несколько раз проверил:) При первом переключении передачи не поверил, что этот "тык" от переключения :)



Ребята, всем спасибо за комментарии, хоть переживать не буду :)


Я прошлой зимой тоже писал - что было 2 проблемных раза - но более не повторялось.
 
Всім привіт! Нещодавно трапилася дивна штука з переключенням передач, не знаю чи варто хвилюватися і звертатися на сто. Можливо в когось був подібний досвід або порада.

Після світлофора набрала швидкість в районі 60 км, все як завжди, все переключилося, нічого незвичного. Але далі, коли намагалася набрати швидкість, машина не реагувала на всі мої натискання педалі газу. На панелі бачила, що скільки б я не натискала на газ (навіть педаль в підлогу), датчик оборотів не рухався. Залишався в районі 2 тис. Машина просто тримала швидкість. Проїхала так з кілометр, зрозуміла, що нічого не можу зробити.

Прийшлось з'їхати на обочину, поставила на паркінг і потім знову на драйв, і все повернулося до норми. :kolobok-confused:

Буду вдячна за інформацію!

І є ще питання по заведенню машини, напевно це не по цій темі, але не знайшла на форумі вже відкритої такої дискусії. Можливо пропустила

Коли перший раз заводжу машину після стоянки, вона почала заводитися не плавно і різко, а є момент після перших оборотів, як ніби вона завмирає на секунду, а потім вже починає додавати обороти. Таке трапляється тільки, коли машина довго стояла (помітила що це не менше 8 годин), у всіх інших випадках заводиться без проблем. І ще помітила, що це як правило трапляється, коли погода холодніша.

Почалося це все цієї осені. Декілька місяців тому проходили ТО на Бальзака (було ще прохолодно), мені сказали, що не знають з чим це пов'язано, можливо погане паливо, порадили змінити заправку, поїздити хоча б з тиждень і глянути чи щось зміниться. Я заправлялася на WOG, змінила на OKKO, але нічого це не змінило. Заводилася точно так само.

Якщо є якісь ідеї, дякую наперед!:)
 
На панелі бачила, що скільки б я не натискала на газ (навіть педаль в підлогу), датчик оборотів не рухався.
а указатель передачи был (P, R, D)?
Если нет, то как в комментах выше - очень вероятно, что разовый случай.

Коли перший раз заводжу машину після стоянки, вона почала заводитися не плавно і різко, а є момент після перших оборотів, як ніби вона завмирає на секунду, а потім вже починає додавати обороти.
тоже такое случается, но ИМХО - не повод для беспокойства. хотя может и ошибаюсь )
 
а указатель передачи был (P, R, D)?
Если нет, то как в комментах выше - очень вероятно, что разовый случай.
Передача була D. Тоді я з'їхала, поставила її на P і понажимала на газ - вона відреагувала, обороти піднімалися. Хз, більше такого не повторювалося, тому хочеться надіятися, що це разовий випадок.

тоже такое случается, но ИМХО - не повод для беспокойства. хотя может и ошибаюсь )
:kolobok-confused: ну ок, напевно буває. В цьому році якраз закінчується гарантія, хочеться надіятися, що це просто так співпадає:D
 
Это проблема в синхронизации сигнала с датчика оборотов коленвала.
К сожалению, помехоустойчивость этого датчика у равонов очень низкая, по-этому более-менее серьезная помеха в бортовой сети или просадка бортового напряжения вызывает сбой в чтении сигнала с этого датчика.
А аномальный запуск после долгого простоя, это все, также проблема с чтением сигнала с ДПКВ. Аномальный запуск происходит тогда, когда штатный блок управления не смог в момент запуска нормально считать сигналы с датчика положения коленвала, и поэтому он перешёл на резервный алгоритм работы по датчику распредвала. Часто следствием этой проблемы являются пропуски в зажигании и переход АКПП в аварийный режим работы. Чтобы вернуть все в норму, обычно достаточно стать, заглушить авто на несколько секунд и завести его снова, и все возвращается в норму.
 
Передача була D. Тоді я з'їхала, поставила її на P
я про отображение буквы на приборке над тахометром, а не положение рычага )

вот на картинке отметил. если там не отображалось - значит разовый случай, как говорил выше.

1592069094098.png
 
я про отображение буквы на приборке над тахометром, а не положение рычага )

вот на картинке отметил. если там не отображалось - значит разовый случай, как говорил выше.

Посмотреть вложение 7100
Так так, це я зрозуміла) І там і там був D, на панелі глюків не було
 
Может активировался скрытый режим круиз контроля или спид-лимита? :comando: :D
 
Назад
Вверх Снизу