Гибель королевы

Жека

Известный участник
Сообщения
602
Город
Харьков
Авто
Ravon 4
В Туркменистане разбилась насмерть мисс мира 2018. Авто равон врезалось в стенку кладбища. Я так и не понял что за модель. Вроде р4 но нет багажника. Кузов ну ооччеень крепкий. Пора испугаться
 
Я думаю при скорости выше 100 км, любая машина в смятку об стенку.
 
Вроде р4 но нет багажника. Кузов ну ооччеень крепкий. Пора испугаться
На багажнике видна надпись Nexia R3. Так что за Р4 можешь "еще не бояться".

при скорости выше 100 км, любая машина в смятку об стенку.
Похоже (по тем же фото), там не просто "об стену", а кувырок с ударом об стену крышей.
 
Наоборот хорошо когда все мнется в меру,это смягчает удар,во многих дорогих авто даже "надпилы" делают на двигателе и кузове чтобы смягчить удар. Главное жизнь и здоровье,машину десятое дело.
 
Наоборот хорошо когда все мнется в меру
Ключевое слово - "в меру". Это называется "в меру", когда крыша вминается до поясной линии? Правда, невозможно корректно оценить адекватность отработки кузова, не зная реальной картины удара.
 
Я не спец по тестам безопасности,да и тяжело сказать незнаю высоту падения,хотя за эти деньги навряд ли Равон готов лидировать по безопасности. Кстати интересно почему равон не везут на ncap?
 
Ключевое слово - "в меру". Это называется "в меру", когда крыша вминается до поясной линии?
Вообще то удар крышей вообще нигде не проходит по правилам безопасности. Машины оптимизируют на удары в морду и бочину. И обеспечивают затрудненность переворота машины. А уж если положил тачку на бок или крышу - тут не удивляйся последствиям... Даже удар стойками - когда машина подныривает под прицеп фуры - ни одна машина не спасет... От этого ввели противоподкатные брусья на грузовиках, о которые легковушка бьется штатным способом - мордой. Но если его нет - пипец...
В принципе крыша имеет ограничение по нагрузке - это обычно прописывается для случаев установки багажника. И эта нагрузка ну никак не сравнима с силой удара при ДТП...
 
В принципе крыша имеет ограничение по нагрузке - это обычно прописывается для случаев установки багажника. И эта нагрузка ну никак не сравнима с силой удара при ДТП...
Дык, понятно, что крыша "несколько" отличается от дуг в салоне авто, переоборудованных для спорта. Но вот вопрос насколько крыша мягкая. И таки да - битие крыши "плитой сверху" вроде как не тестируют. А зря...

PS в плане прочности крыши танк таки "рулит"
PPS если нет Джавелина...
 
Назад
Вверх Снизу