Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На багажнике видна надпись Nexia R3. Так что за Р4 можешь "еще не бояться".Вроде р4 но нет багажника. Кузов ну ооччеень крепкий. Пора испугаться
Похоже (по тем же фото), там не просто "об стену", а кувырок с ударом об стену крышей.при скорости выше 100 км, любая машина в смятку об стенку.
Ключевое слово - "в меру". Это называется "в меру", когда крыша вминается до поясной линии? Правда, невозможно корректно оценить адекватность отработки кузова, не зная реальной картины удара.Наоборот хорошо когда все мнется в меру
Вообще то удар крышей вообще нигде не проходит по правилам безопасности. Машины оптимизируют на удары в морду и бочину. И обеспечивают затрудненность переворота машины. А уж если положил тачку на бок или крышу - тут не удивляйся последствиям... Даже удар стойками - когда машина подныривает под прицеп фуры - ни одна машина не спасет... От этого ввели противоподкатные брусья на грузовиках, о которые легковушка бьется штатным способом - мордой. Но если его нет - пипец...Ключевое слово - "в меру". Это называется "в меру", когда крыша вминается до поясной линии?
Дык, понятно, что крыша "несколько" отличается от дуг в салоне авто, переоборудованных для спорта. Но вот вопрос насколько крыша мягкая. И таки да - битие крыши "плитой сверху" вроде как не тестируют. А зря...В принципе крыша имеет ограничение по нагрузке - это обычно прописывается для случаев установки багажника. И эта нагрузка ну никак не сравнима с силой удара при ДТП...
как бы да... но и у танка крыша - слабое тонкое место, что и использовали в свое время при созданиив плане прочности крыши танк таки "рулит"
Джавелина