Добрый день. Два месяца назад я писал о своей проблеме, а именно стук рулевой рейки. 19.11.2018 обратился к оф. диллеру, Полтава Автолайн Лихачева 4. Все посмотрели, проехались, сфоткали, отсняли видео, создали заявку и отправили все это дело в Киев представителю UZ RAVON. Сказали: "Люфт в рейке, разборке и ремонту не подлежит, судя по пробегу брак, замена по гарантии". Представитель в Киеве принял все документы и отправил в Узбекистан на рассмотрение гарантийного случая в специальный отдел. После этого тишина. Официалы говорят ждите, пока ответа нет, мы не можем повлиять и ускорить процесс. Звоню им каждую неделю, результат-0. Вот и езжу редко и аккуратно, выбирая более-менее ровные дороги, а то торохтит ужасно. Может кто-нибудь обращался в осенний-зимний период к официалам с гарантийным ремонтом или заменой деталей? Может кто-то знает как и на кого надавить или куда обратиться ,чтобы сдвинуть с места и ускорить процесс? Возможно есть какие-то сроки и регламент по принятию решения и проведению гарантийного ремонта? Такое ощущение, что с пропажей автомобилей с рынка исчезли и гарантийные обязательства перед клиентами. На мелочь давно закрыл бы глаза и сделал за свой счет, но рулевая река, при гарантии, за свои кровные, это уже перебор.