R2/Spark Эндоскопия двигателя в Киеве

Jerry Nightone

Новичок
Сообщения
6
Город
Київ
Привет, народ!
Я всерьёз рассматриваю к покупке Р2, уже не раз катался на них в каршеринге, изучил весь кузов, плюсы и минусы...
Ну и поскольку предыдущей моей машиной был хундай со своими вечными задирами, попасть на капиталку или не капиталку движка после выбора Равона "на слух" я бы не хотел. Поэтому думаю об эндоскопии.
Кто из киевлян или гостей столицы может подсказать хороших эндоскопистов в Киеве, которые делают качественно и не за все деньги мира?)
Спасибо!
 
А если самому сделать? Продаются разные дешевые камеры. Выкручиваем свечку и пихаем туда камеру
 
Ну, і ендоскопія БЦ, це лише 10% діагностики, або й менше. Є сервіси які роблять продажну діагностіку, думаю на Туполева багато таких.
 
Привет, народ!
Я всерьёз рассматриваю к покупке Р2, уже не раз катался на них в каршеринге, изучил весь кузов, плюсы и минусы...
Ну и поскольку предыдущей моей машиной был хундай со своими вечными задирами, попасть на капиталку или не капиталку движка после выбора Равона "на слух" я бы не хотел. Поэтому думаю об эндоскопии.
Кто из киевлян или гостей столицы может подсказать хороших эндоскопистов в Киеве, которые делают качественно и не за все деньги мира?)
Спасибо!
А смысл делать эндоскопию, если у равонов нет такой проблемы вообще, т.е. вообще нет ни одного равона с задирами. У равонов старые проверенные временем чугунные блоки с толстыми гильзами и нормальными поршнями.
 
А смысл делать эндоскопию, если у равонов нет такой проблемы вообще, т.е. вообще нет ни одного равона с задирами. У равонов старые проверенные временем чугунные блоки с толстыми гильзами и нормальными поршнями.
Мысль хорошая, но я же говорю, научен опытом мерзких хундаев и считаю, что лучше пере, чем недо:)

Кто ещё из опытных может подсказать, бывают ли проблемы задиров или нарушения геометрии цилиндров в р2?
 
Можешь зайти в телеграм канал и там ещё спросить и рассмешить народ этим вопросом. :)
Ссылка в шапке форума на телеграм чат равоноводов.

P.S Равон, это та машина, котору при покупке нужно смотреть, чтобы не была битой, а на остальное можно даже и не смотреть, так как серьезных заводских болячек и слабых мест не выявлено. Разве что рулевую рейку смотри, вместо эндоскопии, это единственное слабое место у Р2 и то не у всех.
 
Кто ещё из опытных может подсказать, бывают ли проблемы задиров или нарушения геометрии цилиндров в р2?
Не слышал о таком ни разу. Внимательно читаю этот форум уже 2+ года, запомнил бы, если бы было.
Имею гораздо больший опыт "общения" с машинами, двигателями и владельцами GM, преимущественно - наследниками Daewoo (Ланос, Авео, Лачетти, Матиз). Ни на одной из линеек не было болячки в виде задиров.
Cobox прав насчет старых и дубовых чугунных блоков. Эти движки GM - проверенные временем и выхаживают не одну сотню км без серьезных проблем.
 
Что ж, благодарю за ответы, панове)

Я не хочу плодить темы, поэтому спрошу здесь же: кто делал шумоизоляцию Равония? Заметили какой-то результат? Что именно шумили? Ну и конечно, если можно, тоже поделитесь контактами в Киеве и области кто нормально качественно и не за все деньги мира делает шумку:)

ПС: по моим наблюдениям, самая жесть в равоне - это передние арки и, особенно, движок. Ревёт знатно, слышно хорошо:)
 
Последнее редактирование:
Первым делай крышу, потом филенки передних дверей, остальное по желанию.
 
Ревёт знатно, слышно хорошо
Тоже это напрягает, по нормальному делать арки с наружи и внутри, моторный щит(снимать торпеду), двери. Все никак не рушусь потратить 200 баксов на шумку в это корыто(.
 
Назад
Вверх Снизу