Дискредитация Р2 и ...МКПП!

Акпп уже давно не те, что быди двадцать лет назад. Сейчас акпп выхаживают больше, чем мкпп (если они правильно эксплуатируются).
P.S. и да, если что, то я сам любитель мкпп и моя машина на мкпп, но это мне не мешает признать достоинства акпп. Да и современные мкпп сильно уступают по надежности классической акпп с ГТ имено такая стоит на равонах). Кстати эти акпп, которые у нас стоят пришли к нам с тойоты, а про надежность тойот (особено старых) думаю все наслышены

чем отличается L и I от ручного переключения на 1 и 2 передачи?
Тем что эти режимы дуракоупорные и не позволят запороть или изнасиловать мотор в красной зоне. :)
 
Последнее редактирование:
если что, то я сам любитель мкпп и моя машина на мкпп, но это мне не мешает признать достоинства акпп.

Я соглашусь про "признавать достоинства". В первом комменте еше написала, что поездив, стала лучше к ним относится.
Сейчас я уже привыкла, и в целом, что на механике, что на автомате одинаково. Не в коробке дело, по большому счету.
Но вопрос даже не в том, что лучше, а в выборе.

Мне кажется, что равон скорее не "женская машинка", а "бюджетная машинка", поэтому ращумнее было бы предлагать и версию с МКПП.

И все ближайшие конкуренты, даже откровенно игрушечные пыжики и ситроены - есть и на механике...
 
Да ладно... R2 и на автомате очень резвый и шустрый в городе, и расход топлива при этом гораздо ниже, чем у совсем не едущего вялого матиза. Лично я никакого дискомфорта от того что у меня АКПП не ощущаю. А на трассе тебе МКПП никак не поможет и резвости не добавит.
О! О! О! Протестую! Неужели Равон меньше кушает чем Матиз??? Насчёт вялости Матиза согласен, но расход... У меня например сейчас (зимой) 6 литров в основном по Киеву, летом даже на 4,5 литра бывает выезжаю (летом больше трасса).
 
О! О! О! Протестую! Неужели Равон меньше кушает чем Матиз??? Насчёт вялости Матиза согласен, но расход... У меня например сейчас (зимой) 6 литров в основном по Киеву, летом даже на 4,5 литра бывает выезжаю (летом больше трасса).
Не, р2 побольше жрет :) но, у него движок побольше, чем у матиза, и динамика лучше.
И все же, 4-ступенчатый автомат не последний фактор его прожорливости, ИМХО.
 
Але, ось наприклад, зменшення швидкісного режиму в місті. Думав "фсьо" жерти буде капець скільки! Але, третя передача, 50км/год – 5.2-5.7л/100км.
Апетит двигуна проявляється на прискореннях. На крейсерських забігах двигун достатньо економний.
 
Назад
Вверх Снизу