Дискредитация Р2 и ...МКПП!

Витёёк

Известный участник
Сообщения
1.350
Город
Україна
Авто
MatiZ + R2
С оглавления все ясно! Ну, как это так – Р3, Р4 – и автомат, и механика! А Р2 обижен!
У автомата есть конечно плюсы. Но и механика не сильно отстает. Ну, например:
- чуть больше драйва – все таки дв-ль 1.25, а не Спарк с 0.8, 1.0л,
- экономия бензина – трасса – 4.5, город – 7.4 (+ -),
- обслуживание КПП – открутил –слил – закрутил – залил. Процедура не затратная и не требует особах навычек ( про замену диска сцепления умалчиваем – 100-150тыс. пробежит),
- легче на кг50, можно сделать шумку,
- легче выбираться из снега и грязи,
- дешевле на 200-300у.е., что при нынешнем скачке у.е. будет заметно, особенно если кто-то берет в кредит.
- “ ціна такого авто може знищити украЇнський автопром“ – уже эта фраза не актуальна, он был уничтожен с последним выпуском Таврии - Славуты и Луаз, (хотя последний в цене на сайтах Германии и Польши приличный – были продажи с военных складов. Оказывается он (Луаз) состоял на вооружении ГДР и Польши).
- ввоз авто б/у с Европы прямые конкуренты,
- ну, есть же люди, которым нравиться механика – ущемление прав потребителя.
Ну, это так, по быстрому. Известно, что механика идет на внутренний рынок Узбекистана. Но все же! Может "ходят", какие-то слухи по поставке Р2 на механике.
Ну и собственно вопрос к админу: что-то слышно о поставке Р2 на механике в Украину?
Могу дать подсказку для ответа:
  1. Не предвидеться – фу-у-у…
  2. Этот вопрос рассматривается - Veri Good!!
  3. Рассматривается вопрос на поставку в 18 году - Das ist fantastisch!!!
  4. Помощь зала.
  5. Ваш вариант.
 
присоединяюсь к вопросу. есть какие-нибудь сведения о поставках р2 на мешалке?
 
А я, можливо, не купив би R2 на механіці.
Шукав автомобіль саме на автоматі і знайшов. Так, на механіці він був би "веселішим", але воно ото треба?
 
Да ладно... R2 и на автомате очень резвый и шустрый в городе, и расход топлива при этом гораздо ниже, чем у совсем не едущего вялого матиза. Лично я никакого дискомфорта от того что у меня АКПП не ощущаю. А на трассе тебе МКПП никак не поможет и резвости не добавит.
 
Ravon R2 на механике, не попадает под наш стандарт Евро 5, или какое так Евро по счету, я уже сбился
 
А я, можливо, не купив би R2 на механіці.
Шукав автомобіль саме на автоматі і знайшов.
аналогично :D
ну и плюс https://ravon-club.com.ua/threads/o...er-na-baze-chevrolet-tracker-v-2019-godu.410/
про R2 ни слова.

Зачем задавать вопрос :kolobok-sad:, ответ на который Вы знаете :kolobok-lol:!
Потому что заголовок темы (и раздел) - Ravon R2.
Известно, что механика идет на внутренний рынок Узбекистана
У вас есть об этом информация? Можно ссылку? А то есть сомнения, что эта машина называется Ravon R2.

а Спарк - это Спарк. И терзают меня смутные сомнения, что R2 будет обновлен так же, как и Spark последнего поколения.

Собственно контакты производителя, если что: http://gmuzbekistan.uz/contacts
 
После того как поездил на автомате, на механику уже ну совсем не хочется.
Тем более, машина больше ориентирована на женскую аудиторию, там автомат практически обязателен.
 
13 лет проездил на механиках, думал на автомат не сяду никогда. Предыдущую машину взял на автомате (так сказать попробовать), ну там полная противоположность Р2. Ну а теперь механику считаю вымирающим агрегатом :kolobok-lol: Люди уже на электрике ездят :laie-83:
Хотя сколько людей, столько и мнений. У МКПП тоже много своих +++
 
Последнее редактирование:
Именно отсутствие механики заставило нас пересмотреть буквально ВСЕХ конкурентов :D
К сожалению,все они значительно дороже даже в базе.
Мне тоже это решение кажется не разумным. Могли бы хоть под заказ МКПП привозить. Вот у р4 механика доступна в любой комплектации.
Да, теперь поездив на автомате, я не так категорично против него настроена. Не так все плохо, и от автомата тоже можно добиться нормального драйва. И все же... По механике скучаю.
ИМХО, автомат дает только небольшой дополнительный комфорт в тянучках. Но во всем остальном уступает механике. Это и динамика, и когда нужно подвинуться буквально по миллиметрам, и управление тягой на рыхлых и скользких покрутиях. Возможно на больших мощных двигателях разница неощутима. Ну, или если брать роботизированные современные коробки.
Но 1.25 с четырехстепнчатым автоматом и на механике - это была бы небо и земля :D
 
а я по механике совсем не скучаю, для езды по городу автомат несравнимо комфортнее.

и когда нужно подвинуться буквально по миллиметрам
чтобы подвинутся на пару мм на автомате, стоит в режиме Д отпустить педаль тормоза и нажать снова...
 
подвинутся на пару мм на автомате, стоит в режиме Д отпустить педаль тормоза и нажать снова

Это если нет подъема или небольшого препятствия. А если есть, избежать паузы и рывка при трогании очень сложно.
 
Это если нет подъема или небольшого препятствия. А если есть, избежать паузы и рывка при трогании очень сложно.
Ничего сложного нет и на подъеме. То вы просто ездить не умеете на автомате. На мкпп в горку протянуть на пару сантиметров гораздо труднее, чем на акпп.
Алгоритм работы педалями, при троганьи на подъем с акпп, точно такой как на мкпп, только вместо педали сцепления работаем педалью тормоза: держим на тормозе, затем добавляем газ, как на мкпп, и плавно дозируем тягу педалью тормоза (вместо сцепления), и машина пойдет плавно и сразу без паузы. А можно просто педалью газа регулировать без тормоза, но это сложнее. Одним словом на акпп тоже надо уметь ездить. И в грязи, в песку, гололеде - везде можно проехать и выехать на акпп (если уметь ею правильно управлять), а в некоторых случаях это сделать еще легче, чем на мкпп.
 
Выехать и проехать можно, но к чему эти сложности? :)
Если речь идет о том, что автомат проще и комфортнее, именно этим оправдывают сложности в обслуживании, меньшую надёжность, прибавку в цене, расходе и весе ?
Насчет "в некоторых случаях легче" - признайтесь, вы лукавите.
Останусь при своем мнении ;)
 
Именно отсутствие механики заставило нас пересмотреть буквально ВСЕХ конкурентов :D
К сожалению,все они значительно дороже даже в базе.
Мне тоже это решение кажется не разумным. Могли бы хоть под заказ МКПП привозить. Вот у р4 механика доступна в любой комплектации.
Да, теперь поездив на автомате, я не так категорично против него настроена. Не так все плохо, и от автомата тоже можно добиться нормального драйва. И все же... По механике скучаю.
ИМХО, автомат дает только небольшой дополнительный комфорт в тянучках. Но во всем остальном уступает механике. Это и динамика, и когда нужно подвинуться буквально по миллиметрам, и управление тягой на рыхлых и скользких покрутиях. Возможно на больших мощных двигателях разница неощутима. Ну, или если брать роботизированные современные коробки.
Но 1.25 с четырехстепнчатым автоматом и на механике - это была бы небо и земля :D
Ну, хоть кто-то поддержал по механике :kolobok-smile:! Автомат хорош для больших городов с тянучками, а если человек живет в городке небольшом (какие тянучки?) или пригороде, а ещё добавить частые поездки в лес, рыбалка, :russian:... (песок, грязь, снег...). Автомату, как-то тяжело с этим справляться! Каждый исходит из своих потребностей (и возможностей).
 
Гидротрансформатор по надежности не уступают механике. Современные автоматические трансмиссии менее надежны, хотя лучше настроены и экономичны. Всю жизнь эксплуатировал механику. На Равоне влюбился в автомат :)
Для меня главные плюсы - это комфорт и бережное отношение к силовому агрегату.
Чего не хватает? Мотора литра на два, турбины и задних дисковых :)
 
Мотора литра на два, турбины и задних дисковых
равону бы 2 литра и без турбины хватило :)

Гидротрансформатор по надежности не уступают механике.
+1, если откровенно не месить грязь на офроуде, то для любых поездок включая по грибы и на рыбалку автомат ничем не хуже, особенно с типтроником, т.е. с возможностью ручного переключения на всякий случай, в случае же равона есть 1 и 2 передачи в виде L и I
 
равону бы 2 литра и без турбины хватило :)


+1, если откровенно не месить грязь на офроуде, то для любых поездок включая по грибы и на рыбалку автомат ничем не хуже, особенно с типтроником, т.е. с возможностью ручного переключения на всякий случай, в случае же равона есть 1 и 2 передачи в виде L и I
Ну так L и I - это ж не ручное переключение.
 
Назад
Вверх Снизу