Gentra/Lacetti Chevrolet Monza как замена Lacetti и Cobalty

Serg. M.

Участник
Сообщения
33
Город
Киев
Авто
Opel Astra G Classic
Оказывается у нас уже начали продавать Chevrolet Monza. Я так понимаю это китайская альтернатива узбекским Chevrolet Onix и Chevrolet Cobalt.
Вот несколько статей на "почитать".
Цена в Украине около 21300USD.
Что скажете?
 

Вложения

  • Монза.jpeg
    Монза.jpeg
    368,2 КБ · Просмотры: 14
Последнее редактирование:
Судя по всему, базовый движок 1,5 л. такой же как в Р4/Кобальте, подвеска наверняка +/- такая же.
Багажник на четверть меньше чем у Р4/Кобальта.
Ради нового дизайна (возможно - с новыми детскими болячками) выкладывать 21+ куе? Я бы не стал. Хотя дизайн довольно симпатичный - не спорю. Лично мне нравится
Сейчас-то и Кобальты стоят конских денег, но там хоть понятно, что логистика "поломалась" из-за войны.

А малолитражные турбомоторы от GM - это отдельная "пестня". Их точно бы не брал. Как владелец Опеля ты вероятно слышал про нескончаемы траблы и 1,4 турбо, и 2,0 турбо.
При всем уважении к GM, я не могу понять почему они не научились за десятилетия делать такие же турбодвижки как европейцы или японцы. Даже корейцы уже научились, а ЖМ продолжает допиливать откровенное фуфло.
 
В статейке сказано, шо моделька сключительно для китайского рынка, к тому же и цены вполне себе, как для турбо :
Chevrolet Monza с турбомотором 1.0 стоит от 89 900 юаней (примерно 12 800 долларов по актуальному курсу), с 1.3T – от 114 900 юаней (16 300 долларов).
Не пишут ничего относительно ресурса движков, но думаецца, шо вряд ли там большая разница с другими производителями. Иначе никто бы их не брал. Но пять лет уже продаются, вроде. А нам-то да, они не светят, по разным причинам.
 
Не пишут ничего относительно ресурса движков, но думаецца, шо вряд ли там большая разница с другими производителями.
Я не про ресурс "на износ", а про "ежедневную эксплуатацию", если можно так сказать. Малолитражные турбо-ЖМ оказались полным УГ в части ломучести "по мелочи", но которые доставляю много хлопот.
1,4 турбо впервые появились на Опель-Астра и потом массово ставились на Крузы (в Украине их "пощупали" те, кто покупал битки из Штатов и Канады). Больше половины в первые 2 года меняли все сальники в движке по кругу, т.к. глючила система вентиляции картерных газов. Движок начинал сопливить маслом во все стороны. ЖМ пыталось пару раз модернизировать систему, чуть улучшили, но до конца не смогли устранить - ошибка на уровне идеи в конструктиве. И если сальники стоили относительно недорого (работа дороже), то замена системы вентиляции картерных газов (и такое приходилось делать) влетала в серьезную сумму. И со временем проблема повторялась, т.е. не вылечивается полностью.
Деталями не интересовался, но в свое время рассматривал как вариант покупку битка и почитав про эти траблы, Круз с 1,4 турбо отмел как класс в принципе. У 2,0 турбо тоже была какая-то вроде небольшая детская болячка, но тоже сопливил маслом во все стороны у каждого 2-го.
И принципиально нового уже более 10 лет в малообъемных турбодвижках ЖМ массово не предложил - модернизирует и выдает в другой упаковке все те же глючные.
Про 3-хцилиндровые инфы пока немного (ну или мне не попадалось), но по мнению знакомого моториста, конструкция в основе от глючного 1,4 с незначительным перепилом на 3 цилиндра.
 
Коробка передач: 6-ступенчатая мокрая с двойным сцеплением https://plc.ua/auto/chevrolet-monza-saic-gm-cruze-2023-1-5l-enjoy/ Уже по этой причине можно остальное не смотреть.
Вот тут можно и поспорить. Надо разбираться что за коробка и когда и как спроектирована.
Почитай, к примеру про GWM 7DCT450. Я сам был немало удивлен, когда почитал про нее в свое время. Коробка - китайская (от проектирования до изготовления), но! Чтобы ее сделать китайцы "выкупили" некоего Герхарда Хеннинга, который 10+лет работал главным разработчиком коробок на ВАГе и Мерсе. Он с собой забрал в Чину наиболее перспективных инженеров и за деньги китайцев сделали по сути новую коробку, в которой учли все детские болячки как ДСГ, так и Мерсовских роботов и Фордовского Повершифта. На Китайских же Хавалах эта коробка катается по всему миру уже более 5 лет и вроде бы как достаточно надежная и беспроблемная. По крайней мере, массовых детских болячек в ней уже не нашлось.
Не пою дифирамбы ни в коем случае, но все развивается в этом мире и рано или поздно механика и классические автоматы будут заменены на преселективы с двойным сцеплением.
Если же коробка на Монзе слизана с какого-нибудь пауэршифта или ДСГ - однозначно в игнор.
 
Я не про ресурс "на износ", а про "ежедневную эксплуатацию", если можно так сказать. Малолитражные турбо-ЖМ оказались полным УГ в части ломучести "по мелочи", но которые доставляю много хлопот.
1,4 турбо впервые появились на Опель-Астра и потом массово ставились на Крузы (в Украине их "пощупали" те, кто покупал битки из Штатов и Канады). Больше половины в первые 2 года меняли все сальники в движке по кругу, т.к. глючила система вентиляции картерных газов. Движок начинал сопливить маслом во все стороны. ЖМ пыталось пару раз модернизировать систему, чуть улучшили, но до конца не смогли устранить - ошибка на уровне идеи в конструктиве. И если сальники стоили относительно недорого (работа дороже), то замена системы вентиляции картерных газов (и такое приходилось делать) влетала в серьезную сумму. И со временем проблема повторялась, т.е. не вылечивается полностью.
Деталями не интересовался, но в свое время рассматривал как вариант покупку битка и почитав про эти траблы, Круз с 1,4 турбо отмел как класс в принципе. У 2,0 турбо тоже была какая-то вроде небольшая детская болячка, но тоже сопливил маслом во все стороны у каждого 2-го.
И принципиально нового уже более 10 лет в малообъемных турбодвижках ЖМ массово не предложил - модернизирует и выдает в другой упаковке все те же глючные.
Про 3-хцилиндровые инфы пока немного (ну или мне не попадалось), но по мнению знакомого моториста, конструкция в основе от глючного 1,4 с незначительным перепилом на 3 цилиндра.
Масштаб проблем сопоставим с ваговскими Е111/211 ? Или корейскими рассыпающимися катализаторами? А ведь на них пол-мира ездит. И ничего. Китайский рынок схавал, а наш и рынком сейчас не назовешь, так, лоток, никому не нужный. Не о чем переживать, короче.
 
Масштаб проблем сопоставим с ваговскими Е111/211 ? Или корейскими рассыпающимися катализаторами?
Мне ничего неизвестно про такие масштабы. Есть более точная инфа? Если можно поделись - ссылочкой/ссылочками, с удовольствием почитаю. Мне это действительно интересно
И ничего. Китайский рынок схавал,
Если бы только китайский. Само-собой, на рынок США или ЕС входить мягко говоря непросто (в первую очередь - пошлины и преференции для местных), но по официальной мировой статистике, Китай по экспорту авто в прошлом году уже обошел Германию и пока уступает только Японии. Можно начинать задумываться о замене бытующего пренебрежительного отношения к "китайцам".
 
Мне ничего неизвестно про такие масштабы. Есть более точная инфа? Если можно поделись - ссылочкой/ссылочками, с удовольствием почитаю. Мне это действительно интересно
VAG: https://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/
Корейцы : https://www.zr.ru/content/articles/930052-7-problem-dvigatelya-hyundai-ki/
 
Скорее да чем нет. Тяжело судить кто кому бОльший Буратино в детских болячках. Это если про турбодвижки ЖМ.
А вот про китайскую преселективную коробку GWM 7DCT450 (именно про нее я переспрашивал) подобных отзывов/обзоров найти не удалось. И именно это мне интересно - есть ли у нее хронические неизлечимые болячки, которые ранее встречались у всех преселективов.
 
Последнее редактирование:
эти болячки уже пофиксили давно.
Э-э-э-э-э, а какой % в результате получился у глючных и пофиксеных ? :kolobok-confused:
И насколько помню, траблу с газоотводом на 1,4 до конца так не пофиксили, ее лишь изрядно уменьшили.
 
Ну глючных уже прилично успели наклепать, так что чем старее мотор, тем процент выше. :)
 
Назад
Вверх Снизу