Не поверю. 460 км делим на 4 часа и получаем средняя скорость должна быть 115 км в час. Этого нельзя достичь. Никак.
Ну вообще-то, можно, но это не позубам Равонам, так как для этого нужно валить под 200.
Тоже соглашусь со Степаном, что при крейсерской "
120-130 и местами о 140км/ч", получить среднюю скорость для общего пути Одесса-Киев даже 100км/ч не возможно.
Вот для примера, в обоих случаях крейсерская скорость под ... (Р4 на столько не разгонится даже с горы
) и темп максимально высокий, какой-только возможен был, без наглости, ну и в населенных пунктах и в скоплениях автотранспорта скорость сбрасывалась и ехали почти со скоростью потока, но может чуть быстрее, но только один замер сделан на участке от Жашкова до Мытныця (дистанция 100км)
Другой на участке Старые Маяки до Жашков (дистанция больше 200км)
Очень показательно то, что на участке, где больше населенных пунктов средняя скорость падает, а расход топлива растет при этом, хотя темп и стиль езды не менялся.
Вот такая поездка и то с трудом в четыре часа получается и то при условии, если еще отбросить время на проезд пригородов. Если же измерять от черты города до черты города - то никак в 4 часа не вписываешься даже при крейсерской 180-200, так как каждые полминуты-две упираешься в тихохода который чешет 120 в левом ряду или в фуру, которая едет 90, а потом еще ждешь минуту- две пока они неспеша закончат обгон другого тихохода и свалят в правую полосу.
В 4 часа Одесса-Киев можно вписаться, если лететь бесбашенно нагло раскидывая всех попутных и щемясь во все щели, но ну его нафиг такую езду, да и расход топлива в такой езде в разы выше, риск влететь куда-то тоже и сам весь в напряжении нервном, а времени сэкономишь ну максимум полчаса.
Имхо, но мне самый смак ездить 130, на круиз поставил и отдыхаешь, вальяжно развалившись в кресле, и любуешься пейзажами или слушаешь новости по радио-жена
P.S. в конце этой поездки, нам еще выпал "сектор приз" ввиде патруля
и оформления протокола
По итогу беседы счет был 1:0 в пользу патруля.