Автоспорт

І пряма трансляція з ралі Умань!!!
 
Красавчики!!!
35955124_2193531740691624_3711182456225792000_n.jpg
 
Это моя прошлая марка:) Lancia Thema 2,0 16V Turbo - вещь :D Мотор такой же как на Грале, в слабой форсировке - всего 185 поняшек)
Вот такая, даже цвет похож :)
А очень хотелось такую
Но они денешек дохрена до сих пор стоят: в Европе от 5килоевро за убитый экземпляр, до 25килоевро за тачку с пробегом до 50к...
 
Последнее редактирование:
IІІ етап Чемпіонату України з ралі
3rd round of Ukrainian rally Championship 2018
Ралі «Столиця»

07-08 липня / july 2018
Київ та смт. Іршанськ, Житомирська область, Україна / Kyiv, Irshansk, Zhytomyr region, Ukraine
rally_championship_kmamk_2018_label.png
 
За сколько ваша машина разгоняется до 100 км/ч? За 12 секунд, 11 или 9?
Этот старенький Гольф разгоняется за менее чем 9... до 270 км/ч...
https://auto.ria.com/news/events/23...wsfeed&utm_content=238531&utm_campaign=ukrnet
Грамотно побудований автомобіль!!! Поважаю таких людей які душу вкладають в своє авто!
 
39409144_1932466880150974_5917421012021936128_n.jpg

1f1e9_1f1ea.png
️ Ралли Германии-2018. После завершающего спецучастка утренней секции, Отт Тянак
1f1ea_1f1ea.png
️ доминирует в соревнованиях в 7,2 сек. перед Себастьеном Ожье
1f1e8_1f1f5.png
️ и 10,9 сек. над Тьерри Невиллем
1f1e7_1f1ea.png

23f1.png
⏱️ Результаты после СУ4 - http://stregrast.ru/?p=28557
#WRC #RallyeDeutschland #ралли
 
39389836_2014750171918280_8279484709348573184_n.jpg

«Фестиваль скорости RTR» расширяет границы!
Timeattack, Drift, Tuning!


Впервые в Украине пройдет мероприятие совершенно нового формата - двухдневный автоспортивный фестиваль! В рамках одного мероприятия пройдут соревнования по самым популярным и зрелищным дисциплинам автоспорта и тюнинга!

В течение двух дней на «Фестивале скорости RTR» вас ждет:
- Финал Чемпионата Украины по кольцевым гонкам тайматтак RTR TimeAttack, в которого более 50 пилотов сразятся за звание Чемпиона 2018 года.
- Соревнование по дрифту RTR DriftAttack по абсолютно новой для Украины, для Чайки и для пилотов конфигурации – интригующей, непредсказуемой и зрелищной.
- Крупное RTR Tuning Show, где более 50 самых стильных автомобилей Украины будут соревноваться в 9 номинациях.
- В перерывах между боевыми заездами Вас ждут крутое DriftShow и экстремальное StuntShow - показательные выступления ведущих дрифт- и стант-пилотов Украины.
- Ну, и конечно же, заезды DriftTaxi, в рамках которых каждый желающий сможет прокатиться с профессиональным пилотом на дрифтовом автомобиле!
«Фестиваль скорости RTR 2018» - мероприятие, которое соберет всех фанатов автоспорта и любителей быстрых автомобилей и мотоциклов, тюнинга, дрифта и шоу.
Параллельно на протяжении дня Вас ждут розыгрыши подарков от партнеров среди зрителей!
Подкрепиться и поделиться впечатлениями с друзьями вы сможете благодаря организованным зонам отдыха. Вкусно поесть можно будет в точках питания, а отдохнуть – в трех оборудованных лаундж-зонах с кальянными и барами.
Наконец-то в одном месте будут собраны так полюбившиеся зрителям дрифт, тайматтак и тюнинг!
Не пропусти грандиозное закрытие гоночного сезона 2018!
«Фестиваль скорости RTR 2018»
15-16 сентября
Автодром «Чайка»
Начало в 11.00.
 
ADAC Rallye Deutschland, СУ10: неприятности Нёвилля
2018, ADAC Rallye Deutschland, WRC, Актуальное, Новости
«Наверное, что-то не работает, как следует», – сказал Нёвилль на финише этого допа, уступив 7,4 секунды финишировавшему первым Лаппи. И хотя провальное девятое место по результатам спецучастка не отразилось на положении бельгийца в абсолюте, Дани Сордо, показавший здесь только шестой результат, приблизился к лидеру своей команды на расстояние двух секунд! Таким образом, ещё до ухода на дневной сервис Нёвилль может уступить третье место Дани Сордо. Интересно, что испанец так же не в восторге от поведения автомобиля.
Дани Сордо: «На таких спецучастках, как этот, нам приходится бороться с недостаточной поворачиваемостью. У меня совсем нет сцепления на передней оси. Похоже, Toyota здесь гораздо быстрее».
И именно за представителями Toyota – первые два места на допе. Причём, если Лаппи, как мы сказали, финишировал первым, то вторым был вовсе не Тянак, а словно вышедший из спячки Латвала. Этот результат позволил Лаппи обойти Элфина Эванса и подняться с седьмого на шестое место. Валлиец, постепенно проигрывающий позиции, в этот раз ошибся в пилотировании.
Элфин Эванс: «Нас развернуло в шпильке. Я нажал на газ, и нас развернуло, словно Escort Mk2».
3-1-800x535.jpg

Ожье на допе вновь был третьим, а Тянак – четвёртым. Причём, такой результат объясняется вовсе не тем, что Отт осторожничает – у эстонца есть претензии к экипажу, который разведывает спецучасток перед стартом и сообщает о местах, которые могут отличаться от прописанного в стенограмме из-за погодных условий или по иным причинам.
Отт Тянак: «Всё нормально, но мы получили очень много неправильной информации от наших разведчиков».
В WRC2, к счастью, этот доп прошёл без особых приключений, так что группа лидеров не изменилась.
Положение после СУ10
1. Тянак/Ярвеойа (EE, Toyota Yaris WRC) 1.35.20,0
2. Ожье/Инграссия (F, Ford Fiesta WRC) +12,5
3. Нёвилль/Жильсуль (B, Hyundai i20 Coupe WRC) +37,9
4. Сордо/Дель Баррио (E, Hyundai i20 Coupe WRC) +40,3
5. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Yaris WRC) +40,7
6. Лаппи/Ферм (FIN, Toyota Yaris WRC) +50,0
7. Эванс/Барритт (GB, Ford Fiesta WRC) +52,3
8. Брин/Мартин (IRL/GB, Citroen C3 WRC) +1.01,3
9. Миккельсен/Йегер (N, Hyundai i20 Coupe WRC) +1.20,1
10. Сунинен/Марккула (FIN, Ford Fiesta WRC) +1.40,3
 
41533430_1842010139219616_1673581066843062272_n.jpg

OldСarLand/ ВДНГ/ 28-30 вересня
28 вер at 09:00 – 30 вер at 19:00
 
Назад
Вверх Снизу