Общее активація ПТФ при повороті руля вночі

ev.demid

Активный участник
Сообщения
410
Город
Дніпро
Авто
R4
Є ідея зробити активацію ПТФ при повороті руля, вночі
Прийшли до висновку, що датчик Холла
І є гарна думка, що вже є датчик моменту на кермі. І я знайшов в інеті інформацію про нього, ніби в районі рейки стоїть (хз які функції)

З запалюванням ламп немає проблем, у мене є напрацювання модуля з ШИМ, думаю плавно запалювати і гасити, щоб ресурс ламп не вкоротити.
Інша справа звідкіля сигнал:
- поворотники;
- поворот керма/переміщення тяги або рейки.
 
Інша справа звідкіля сигнал:
- поворотники;
- поворот керма/переміщення тяги або рейки.
Навеяло вот этим постом в соседней теме:
Что-то же меняет траекторию движения задним ходом на экране
Может попробуешь поймать сигнал на CAN шине? У тебя опыт и оборудование есть.
А по сути поста GnB совершенно верно: любая гамнитола на Андроиде с CAN модулем прекрасно рисует динамические линии парковки. Значит гамнитола через CAN получает инфу об угле поворота руля.
 
любая гамнитола на Андроиде с CAN модулем прекрасно рисует динамические линии парковки.
Не факт. Мой cc2 plus не рисует. Обычные статические линии. Или попробую посмотреть настройки
 
Не факт. Мой cc2 plus не рисует.
Залезь в настройки протокола связи с машиной (ЭБУ), там 100500 пунктов меню на инглише, один из них как раз про линии парковки: off - static - dynamic или очень похоже на это.
Я уже точно не помню как добраться в настройки протокола, но если полезу - обязательно найду. Просто "верхнеуровневый" пункт меню про настройки протокола не очень информативен что именно в нем есть. А там действительно очень много интересного. Через эти настройки я даже умудрился включить индикацию забортной температуры, которой не было даже в штатной магнитоле.
Протокол связи с ЭБУ выбирается тут
mashina-1-jpg.9319


См. мой пост про инсталляцию своего китайского чуда https://ravon-club.com.ua/threads/seryj-mavomobil-ravon-r4-2017-akpp.1617/post-66641
На этом фото после 1-го втыкания не видно температуры справа вверху, а сейчас она есть.
 
Навеяло вот этим постом в соседней теме:

Может попробуешь поймать сигнал на CAN шине? У тебя опыт и оборудование есть.
А по сути поста GnB совершенно верно: любая гамнитола на Андроиде с CAN модулем прекрасно рисует динамические линии парковки. Значит гамнитола через CAN получает инфу об угле поворота руля.
Проблема в тому, що я по КАН буду давати сигнал на реле ПТФ.
І за сезон його уграю.
Треба регулювання по Шим робити.
 
Проблема в тому, що я по КАН буду давати сигнал на реле ПТФ.
Не понял как связано одно с другим? Я писал про отслеживание по CAN угла поворота руля и фиксации момента когда включать ПТФ. И включение поворотника, и поворот руля можно поймать на шине. А как уже далее включать ПТФ - вопрос уже следующий.

Это в продолжение твоего же поста про датчики холла и отсутствие штатного датчика поворота руля.
 
Так, по КАН шині можна віддати команду і на включення ламп, я про це.
 
в р2 рисует ) у меня дасайта, но думаю, что разница там минимальна
У Р2 электроустлител руля и там 100% есть датчик угла поворота руля. А вот на ГУР такой датчик не часто есть, точнее есть только на ГУР с переменным усилием.
 
Мой cc2 plus не рисует. Обычные статические линии.
Кстати, забыл добавить, что динамические линии нифига не совпадают с реальной траекторией. Я сейчас вообще отключил все линии и просто использую камеру.
Причина - в стандартной прошивке Андроида есть некие "универсальные" линии для среднестатистического авто, геометрия которого вовсе не обязана совпадать с реальными габаритами и расположением осей Равона. Я эту фишку понял еще когда впервые пощупал эту фичу на таком же "универсальном" андроиде на китайском паркетнике.
Для фирменных систем производитель подгоняет картинку под реальную геометрию авто, а в универсальных магнитолах эта фича чисто по приколу.
 
Назад
Вверх Снизу