R4/Cobalt Умирает аккумулятор через пол года эксплуатации Р-4 с салона

Если напряжение у вас 11,6 – 11,7В., это уже разряженная батарея, почти до нуля
вот у меня два года назад осенью такие показатели были :) на елм, на прикуривателе, на сигналке, на тестере, все примерно в диапазоне 11,7-12,1. Аккум жив до сих пор, в условиях частых коротких поездок :D
 
правильно сделал что купил, давно надо было купить. Не все же ездят в день час в одну сторону и час обратно , когда аккум подзаряжается нормально. Я купил сразу и зарядное и компрессор. Подзаряжаю регулярно перед зимой и после зимы, а то и вообще лучше раз в 3 мясяца на подзарядку ставить если короткие поездки
 
И я так думаю. Ибо вот за последний месяц проехал всего 15км. Ну еще мин 10 поработал двигатель в гараже пока подкачивал колеса. Хотя с недели 2-3 акум был отключен но саморазряд никто не отменял. На всякий случай буду подзаряжать его.
 
И я так думаю. Ибо вот за последний месяц проехал всего 15км. Ну еще мин 10 поработал двигатель в гараже пока подкачивал колеса. Хотя с недели 2-3 акум был отключен но саморазряд никто не отменял. На всякий случай буду подзаряжать его.
Может, ездить больше? Каждые выхи спланировать маршрут, на шашлыки, может, уже и прохладно, но на природу подальше от цивилизации?
Это не только аккуму, всей машине будет полезно.
 
Может, ездить больше?
Ей богу, я бы только за, но не всегда выходит... То не придумаю куда поехать, ибо почти везде в окрестностях побывал, то еще там не был но фиговая дорога и не тянет туда. Или нужно какие-то дела по дому поделать. Или банально собрать денег на некоторые вещи... Хотя по последнему это такое, я как-то на блакаре с Хмельницкого на Киев и обратно ехал бесплатно, набрал попутчиков :D
 
Ей богу, я бы только за, но не всегда выходит... То не придумаю куда поехать, ибо почти везде в окрестностях побывал, то еще там не был но фиговая дорога и не тянет туда. Или нужно какие-то дела по дому поделать. Или банально собрать денег на некоторые вещи... Хотя по последнему это такое, я как-то на блакаре с Хмельницкого на Киев и обратно ехал бесплатно, набрал попутчиков :D
а почему на работу не ездишь на машине?
 
И я так думаю. Ибо вот за последний месяц проехал всего 15км. Ну еще мин 10 поработал двигатель в гараже пока подкачивал колеса. Хотя с недели 2-3 акум был отключен но саморазряд никто не отменял. На всякий случай буду подзаряжать его.
да, конечно , тогда вопрос авто пукупалось просто деньги надо было потратить или куда то ездить ?
 
не, я бы не купил так, я без цельно ехать куда то не могу
Значит надо что то придумать, что бы хотя бы раз в неделю на шашлыки 50 км и обратно 50 машину прокатить, а что делать?
Это у меня так в микрорайоне стоит р2 во дворе , тоже вообще не выезжает- обидно , купили машину , а куда ездить не подумали. Видимо менталитет у нас такой остался с СССР что машина должна быть , показатель состоятельности и не важно сколько она стоит.
 
Последнее редактирование:
Так это, была б машина, а куда её ехать всегда можно придумать
 
Спасибо. Купил зарядник на 6А. Завтра еду в гараж заряжать...

Заряжать буду первый раз. Чтобы не накосячить - такой зарядник подходит на штатный акум R4? Может есть какие-то особенности зарядки которые в руководстве не упоминаются?
Раз указано, что для мотоциклов, должен быть режим низкого тока.
Как правило такие зарядки (дешёвые) на режиме высокого тока начинают давить максимумом и быстро выходят на напряжения свыше 15 В. Аккум начинает кипеть, кальциевый - дохнуть.
В режиме низкого тока зарядка идёт медленнее. И напряжение подскочит не сразу до пика.
Итого что бы не допустить перезаряда и не угробить батарею есть смысл:
- по вышеуказанной таблице высчитать необходимый процент дозаряда.
- умножить его на ёмкость батарей и 1,1 - понять, сколько нужно влить амперчасов.
- оценить силу тока на малом режиме (у меня ок. 2А)
- необходимую для заряда ёмкость поделить на ток заряда и получить время заряда
- четко отслеживать время , что бы не допустить перезаряд.
- контролировать напряжение на клеммах- что бы не ушло выше 15В
- контролировать температуру АКБ и бурление - признаки кипения и перезаряда
 
Да как раз наоборот. Нету лишних на новый акум. Нужно как-то продлить жизнь текущему.
Я имел ввиду не само зарядное устройство, как класс, а конкретно тот экземпляр, который ты купил.
 
или плохо думаем или лень ехать куда либо?
То не придумаю куда поехать, ибо почти везде в окрестностях побывал, то еще там не был но фиговая дорога и не тянет туда. Или нужно какие-то дела по дому поделать. Или банально собрать денег на некоторые вещи...

Я имел ввиду не само зарядное устройство, как класс, а конкретно тот экземпляр, который ты купил.
А что с ним не так? В чем он проблемный?
У меня еще есть 13 дней на возврат\замену... Подзаряжусь и сдам обратно:)
 
А что с ним не так? В чем он проблемный?
У меня еще есть 13 дней на возврат\замену... Подзаряжусь и сдам обратно:)
Если ты купил эту штуку, чтобы она просто стояла на полке и занимала место - то ты купил то что надо.
А если ты хотел купить нормальное зарядное устройство для автомобильных АКБ, то ты купил :disgust:, а не зарядку. Этой зарядкой только АКБ мопедов и мотоциклов заряжать, да и то, я бы даже для мотоциклов не брал бы это зарядное.
 
а это уже не важно, главное что ты купил не то lol , типа просто доверься и выкини в окно. У меня у самого похожий , слава богу все в порядке и с зарядным и с аккумум
 
Назад
Вверх Снизу