Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Небыло такого замечено. У меня на 80 000 при включении задней на холодную дёргается. Остальное норм.Приветствую. В последний месяц заметил неприятную тендцию.
При переключение с 1 на вторую передачу дергает АКПП. Авто 2017 года, пробег 24 тыс. (замена масла коробки не проводил)
Кто-то сталкивался с подобным?
Добрый деньНебыло такого замечено. У меня на 80 000 при включении задней на холодную дёргается. Остальное норм.
я бы 2 раза частичную замену масла сделал, без замены фильтра, если проблема не уйдет, у вас бедаПриветствую. В последний месяц заметил неприятную тендцию.
При переключение с 1 на вторую передачу дергает АКПП. Авто 2017 года, пробег 24 тыс. (замена масла коробки не проводил)
Кто-то сталкивался с подобным?
ну, могу сказать, что проблема не массовая, тут я не припомню подобных случаев.Что скажите товарищи форумчане,по этому поводу?
даже в Р2 есть в древней допотопной 4х ступке, не может в Р4 в 6ступке не быть, хоть и коробка гамно.но как я понял в Р4 нет датчика температуры который меряет температуру вАКПП.
Что конкретно гамно? На чем основано данное заключениедаже в Р2 есть в древней допотопной 4х ступке, не может в Р4 в 6ступке не быть, хоть и коробка гамно.
если сервисное оборудование видит температуру, значит ее можно отследить и датчики есть
Хм, ну я на сервисе спрошу, если он есть, то там есть информация о максимальных температурах, мой ОБД2 фиксировал максимальные значения всех датчиков, которые показывал конечно.даже в Р2 есть в древней допотопной 4х ступке, не может в Р4 в 6ступке не быть, хоть и коробка гамно.
если сервисное оборудование видит температуру, значит ее можно отследить и датчики есть
Пока, понятие относительное, речь идёт ближе к 200тыс.ну, могу сказать, что проблема не массовая, тут я не припомню подобных случаев.
то что акпп хоть на р2 хоть на р4 греются сильно - факт, из-за чего происходит быстрая деградация масла тоже факт, но пока это не приводило к фатальным последствиям.
Ну такой себе сюжетик...Ну вот такой сюжетик
У АКПП, как правило, свой отдельный мозг, нужно подключиться к этому мозгу, чтобы увидеть и температуру. Не все программы умеют подключаться одновременно к двум разным блокам авто. Часто нужно делать в настройках программы отдельное второе подключение к эбу акпп.Пытался отседить рабочую температуру АКПП через ОБД2, но как я понял в Р4 нет датчика температуры который меряет температуру вАКПП.
Может кто-то подключал тоже подключал такую приблуду и есть другой опыт.
Ну такой себе сюжетик...
Основной упор на слабость барабана и замену его на усиленный. Этот прикол принадлежит коробкам первого поколения. Наши машинки - после 2017 года получили уже изначально переделанный вариант.Блок соленоидов - тоже, по его же словам, у нас актуального поколения.
Про ресурс коробки 80000 как то ха-ха... Или тот же Адвокат ездит уже на педальном приводе)
Честно говоря, по смысловому наполнению и оформлению сюжет похож на вброс сами знаете чего на вентилятор.
Всё понятно р4 гамно,р2 топчег,модеры закрывайте тему !!)даже в Р2 есть в древней допотопной 4х ступке, не может в Р4 в 6ступке не быть, хоть и коробка гамно.
если сервисное оборудование видит температуру, значит ее можно отследить и датчики есть
а ты схватываешь на летуВсё понятно р4 гамно,р2 топчег,модеры закрывайте тему !!)