R4/Cobalt Ravon R4, 5 МКПП, Optimum, мокрый асфальт.

Клуб перфекционистов :D
Вот ему бы ваши проблемы с паутинкой - он бы был просто счастлив. :D
38a2dbu-960.jpg
 
Клуб перфекционистов :D
Вот ему бы ваши проблемы с паутинкой - он бы был просто счастлив.
Пфф, ему бы эти проблемы с вмятинками - он бы был просто счастлив. :D

9ae32daf6b7af9fd89e898957988fb80.jpg
 
Вот этим елозить. Любые такие "прикосновения" оставляют паутину. Вопрос только в том на сколько она будет заметной.
Разница есть. Разводы оставляет не сам материал, а содержащийся в нем абразив.
Обычная тряпка, которой возюкают на мойках и т.п, между волокон ткани набирается абразивных включений от грязи. Вот они и матуют краску.
Силиконовые щетки и скребки, при условии регулярного из смывания в чистой воде, такую гадость делают реже тряпок.
 
Вчера наконец-то нашел время, чтоб улучшить вентиляцию салона в своем авто.
Купил простые вентиляционные решетки на базаре. Маленькие 42 мм в диаметре и большие 100 мм в диаметре.
Из инструментов понадобились только отвертка плоская и нож канцелярский. А так же пистолет с клеем, для укрепления решеток в отверстиях на полке.
Во результат:
 

Вложения

  • B3EFAF1C-EA3B-4AC6-A603-E955E1F036D7.jpeg
    B3EFAF1C-EA3B-4AC6-A603-E955E1F036D7.jpeg
    294,3 КБ · Просмотры: 12
  • E7E97D0D-2FBE-482E-B61E-2F5912403571.jpeg
    E7E97D0D-2FBE-482E-B61E-2F5912403571.jpeg
    368 КБ · Просмотры: 13
  • DDB6F115-8326-4694-AA74-060D3E7E1C48.jpeg
    DDB6F115-8326-4694-AA74-060D3E7E1C48.jpeg
    233,3 КБ · Просмотры: 11
  • B97C4FD0-CFF3-4D50-8D05-804DFBE6C67C.jpeg
    B97C4FD0-CFF3-4D50-8D05-804DFBE6C67C.jpeg
    389 КБ · Просмотры: 14
  • 1835FFAA-8B76-4DE6-9FE7-57D303693313.jpeg
    1835FFAA-8B76-4DE6-9FE7-57D303693313.jpeg
    647,5 КБ · Просмотры: 13
  • 68F10A22-A24A-442D-BB24-D2DF612448B0.jpeg
    68F10A22-A24A-442D-BB24-D2DF612448B0.jpeg
    390,8 КБ · Просмотры: 12
Вчера наконец-то нашел время, чтоб улучшить вентиляцию салона в своем авто.
Купил простые вентиляционные решетки на базаре. Маленькие 42 мм в диаметре и большие 100 мм в диаметре.
Из инструментов понадобились только отвертка плоская и нож канцелярский. А так же пистолет с клеем, для укрепления решеток в отверстиях на полке.
Во результат:
И как результат радует?
 
И как результат радует?
Двери закрываются лучше. Это точно. Но думаю, если еще в них обесшумку сделать, тогда они немного тяжелее станут и еще лучше станет.
Кондишн сегодня проверил, 23 градуса на улице, включил, начал дуть. Правда я один был в машине. Надо когда людей побольше будет проверить, тогда только 3-я скорость спасала. А сейчас когда один на 1-й скорости мне даже холодно стало.
Единственное что огорчило, когда приехал, потом через 15 минут снова нужно было поехать, то лобовое чуть чуть вспотело снизу, но быстро прошло, я ничего не сделал, обычно приходилось кондишн врубать.

Но чисто ИМХО, дырок нужно больше :)
или скорее всего, проблема в том, что вентиляционные отверстия попадают только на две дырки в железной полке под обшивкой.
 
Но чисто ИМХО, дырок нужно больше
Я же предлагал тест) Решетки в боковинах есть, они не мешают выходу воздуха из багажника.
Что бы убедиться в решётках в полке, сравни ощущения в одном состоянии и с открытой спинкой заднего сиденья ( хотя бы одной).
 
Я же предлагал тест) Решетки в боковинах есть, они не мешают выходу воздуха из багажника.
Что бы убедиться в решётках в полке, сравни ощущения в одном состоянии и с открытой спинкой заднего сиденья ( хотя бы одной).
Ну так я и делал с окнами задними тесты :) У меня как я писал, на полке 6 отвестий по 43 мм. В принципе этого даже много должно быть. Скорее всего именно отверстия в железе малы.
 
Ну так я и делал с окнами задними тесты :) У меня как я писал, на полке 6 отвестий по 43 мм. В принципе этого даже много должно быть. Скорее всего именно отверстия в железе малы.
В тесте с окнами ты проверил эффективность добавочного выхода.
В тесте с закрытыми окнами и откинутой спинкой ты проверишь эффективность вентиляции в крыльях и сравнить ощущения с протоком воздуха через полку. Если с откинутой спинкой все ОК - надо думать, что ещё в полке колупать)
 
В тесте с окнами ты проверил эффективность добавочного выхода.
В тесте с закрытыми окнами и откинутой спинкой ты проверишь эффективность вентиляции в крыльях и сравнить ощущения с протоком воздуха через полку. Если с откинутой спинкой все ОК - надо думать, что ещё в полке колупать)
так легче полку вообще снять, если там еще что-то дрявить придется, все равно в решето превратитсяlol:)
 
Ок,объясните пожалуйста почему все остальные двери закрываются в 1.5 раза легче и лучше,им вентиляции хватает?)Я с,читаю что проблема в замке и его регулировке!
 
В тесте с окнами ты проверил эффективность добавочного выхода.
В тесте с закрытыми окнами и откинутой спинкой ты проверишь эффективность вентиляции в крыльях и сравнить ощущения с протоком воздуха через полку. Если с откинутой спинкой все ОК - надо думать, что ещё в полке колупать)
Я сделал. Откинул спинку. Эффект такой же.

Ок,объясните пожалуйста почему все остальные двери закрываются в 1.5 раза легче и лучше,им вентиляции хватает?)Я с,читаю что проблема в замке и его регулировке!
Все остальные это какие?
 
Передняя пассажирская и 2 задних
Ну если закрыты все двери, кроме одной из перечисленных, то она тоже закрывается плохо. Но в водительской и правда у всех с замком тоже есть проблемы.
Но после сделанной вентиляции, любая последняя открытая дверь закрывается просто почти без усилия если ее толкнуть. До этого приходилось провожать дверь рукой до закрытия.
 
На моём авто все двери закрываются в 1,5 раза легко и чётко даже если они последние!А водительской лупить надо(
 
Я сделал. Откинул спинку. Эффект такой же.
Т.е. не хватает прохода воздуха?
А за решетками в обшивке багажника ты "памперс" убрал в сторону? Он тоже очень сильно перекрывает проход воздуха
 
На моём авто все двери закрываются в 1,5 раза легко и чётко даже если они последние!А водительской лупить надо(
У меня с первого дня плохо закрывается правая задняя. Вентиляция и смазка не помогла, а трогать замок просто боюсь
 
Я смотрел на замок и ответную часть,но особых регулировок там не увидел(летом буду дырявить багажник и полку ,сейчас холодно капец(
 
Т.е. не хватает прохода воздуха?
А за решетками в обшивке багажника ты "памперс" убрал в сторону? Он тоже очень сильно перекрывает проход воздуха
Я его не то что убрал :) я его вырезал, чтоб решетка прям на него садилась.
Может так и должно быть? У нас 23 градуса эти дни.
Но кондишн радует. На первой скорости при 23 градуса охлаждает салон. Правда всегда один бываю в машине.
Вчера домой ехал, включил кондишн, в первый раз такое было, лобовое стекло толи замерзло снаружи, толи хз что это было. Именно там где выходит воздух на стекло. Напор был на лобовое.

На моём авто все двери закрываются в 1,5 раза легко и чётко даже если они последние!А водительской лупить надо(
Я в нете посмотрел как делать, хочу водительскую настроить. Ключа нужного нет :)
Но двери стали супер закрываться, мне нравится :)

У меня с первого дня плохо закрывается правая задняя. Вентиляция и смазка не помогла, а трогать замок просто боюсь
Там можно не замок, а железку за что замок цепляется. Если посмотреть, она стоит не ровно по отметкам, ее настраивали.

Я смотрел на замок и ответную часть,но особых регулировок там не увидел(летом буду дырявить багажник и полку ,сейчас холодно капец(
У вас какая погода? :)
 
Назад
Вверх Снизу