История про свечи.
На новом равоне р4 механика, не прокатал и первую тысячу, как начали мучить сомнения насчёт свечей. На бензине ещё более менее нормально. А на газу тянет заметно хуже. Иногда на низких оборотах и на газу и на бензине проскакивают пропуски зажигания. Получается когда хочешь разогнаться, нажимаешь тапку, а она делает резкий рывок назад, (пропуск) а потом вперед нормально. При этом может чихнуть.
Ещё замечено большой провал мощности на низах, до 1,5-1,7 тыс оборотов. Вообще не тянет. Связывал это с обкаткой.
При разгоне например со светофора, набираешь обороты, пускаешь газ, а она резко дергается назад. Вроде сзади прицеп с кирпичами тянешь . Так при переключении передачи аж до 4й, каждый раз на светофоре. Пассажиров колбасит вперед-назад. Неприятно.
На 5й передаче редко может сделать рывок назад на трассе.
И как по мне, то мотор сильно рычит. Звук напоминает дизельный, или как жигуль на взлёте. Рыку много, а толку маловато.
Чек при этом не вылазил. Я думаю, при единичных пропусках комп их не видит. Соответственно официалы не помогут. Они ничего не увидят. Ведь для них доказательство - это чек по пропускам зажигания.
Вкурил форумы. Пообщался с опытными людьми. И сомнения пали на свечи. Про запас купил самые дешёвые Denso xu22tt. Их комплект стоит дешевле, чем 1 оригинальная свеча GM.
Для начала решил выкрутить старые, и проверить зазор. А дальше действовать по ситуации.
Выкрутил. Родные оригинальные свечи выглядят как дешевый китай. Выштамповки неровные. Надписи сделаны размыто, самой дешевой краской. Вобщем не внушают никакого доверия. Зазоры плавают от 0,7 до 0,95.
По форумам писали, что свечи на конвейер поставлял Champion. Но качество их не очень.
Сразу решил ставить Denso.
Разницу ощутил сразу и очень сильно! Рывки пропали вообще. Мотор работает мягче и тише. При разгоне уже не рычит, а мягко урчит, как иномарка, или как довольный кот. На газу теперь тяга одинаковая как на бензине, никакой разницы.
И самое приятное. На низких оборотах теперь гребет из под себя как дурная! Тяга во всем диапазоне (сильно не крутил) ровная, равномерная и хорошая. Лучше чем была до этого.
Раньше скорость набирала с рыком, и рывками. А теперь очень плавно, как-бы "играючи".
Просьба не воспринимать это как рекламу Denso. Скорее как антирекламу родным оригинальным GM. Купил Denso только потому, что они самые дешёвые, около 50-60 грн за штуку на сегодня. С тем же успехом можно было поставить иридиевые Денсо, или отличные NGK. Но они стоят от 150 и больше грн за штуку.
Тут вопрос был больше заменить, и посмотреть разницу.
Считаю, эксперимент удался.
Читал, что эти денсо хорошие, но ходят недолго, в среднем до 20 тыс. Ну а что вы ещё хотели за такую цену? За такие деньги их можно менять вместе с маслом, и радоваться отменной тяге в любое время года.
Надеюсь, информация пригодится. Меняйте заводские свечи, на любые, хоть Денсо, хоть НЖК, насколько позволяет ваш кошелек. И как говорится, почувствуйте разницу.
Всем добра!
На новом равоне р4 механика, не прокатал и первую тысячу, как начали мучить сомнения насчёт свечей. На бензине ещё более менее нормально. А на газу тянет заметно хуже. Иногда на низких оборотах и на газу и на бензине проскакивают пропуски зажигания. Получается когда хочешь разогнаться, нажимаешь тапку, а она делает резкий рывок назад, (пропуск) а потом вперед нормально. При этом может чихнуть.
Ещё замечено большой провал мощности на низах, до 1,5-1,7 тыс оборотов. Вообще не тянет. Связывал это с обкаткой.
При разгоне например со светофора, набираешь обороты, пускаешь газ, а она резко дергается назад. Вроде сзади прицеп с кирпичами тянешь . Так при переключении передачи аж до 4й, каждый раз на светофоре. Пассажиров колбасит вперед-назад. Неприятно.
На 5й передаче редко может сделать рывок назад на трассе.
И как по мне, то мотор сильно рычит. Звук напоминает дизельный, или как жигуль на взлёте. Рыку много, а толку маловато.
Чек при этом не вылазил. Я думаю, при единичных пропусках комп их не видит. Соответственно официалы не помогут. Они ничего не увидят. Ведь для них доказательство - это чек по пропускам зажигания.
Вкурил форумы. Пообщался с опытными людьми. И сомнения пали на свечи. Про запас купил самые дешёвые Denso xu22tt. Их комплект стоит дешевле, чем 1 оригинальная свеча GM.
Для начала решил выкрутить старые, и проверить зазор. А дальше действовать по ситуации.
Выкрутил. Родные оригинальные свечи выглядят как дешевый китай. Выштамповки неровные. Надписи сделаны размыто, самой дешевой краской. Вобщем не внушают никакого доверия. Зазоры плавают от 0,7 до 0,95.
По форумам писали, что свечи на конвейер поставлял Champion. Но качество их не очень.
Сразу решил ставить Denso.
Разницу ощутил сразу и очень сильно! Рывки пропали вообще. Мотор работает мягче и тише. При разгоне уже не рычит, а мягко урчит, как иномарка, или как довольный кот. На газу теперь тяга одинаковая как на бензине, никакой разницы.
И самое приятное. На низких оборотах теперь гребет из под себя как дурная! Тяга во всем диапазоне (сильно не крутил) ровная, равномерная и хорошая. Лучше чем была до этого.
Раньше скорость набирала с рыком, и рывками. А теперь очень плавно, как-бы "играючи".
Просьба не воспринимать это как рекламу Denso. Скорее как антирекламу родным оригинальным GM. Купил Denso только потому, что они самые дешёвые, около 50-60 грн за штуку на сегодня. С тем же успехом можно было поставить иридиевые Денсо, или отличные NGK. Но они стоят от 150 и больше грн за штуку.
Тут вопрос был больше заменить, и посмотреть разницу.
Считаю, эксперимент удался.
Читал, что эти денсо хорошие, но ходят недолго, в среднем до 20 тыс. Ну а что вы ещё хотели за такую цену? За такие деньги их можно менять вместе с маслом, и радоваться отменной тяге в любое время года.
Надеюсь, информация пригодится. Меняйте заводские свечи, на любые, хоть Денсо, хоть НЖК, насколько позволяет ваш кошелек. И как говорится, почувствуйте разницу.
Всем добра!