Общее антикор, подкрылки, сколы, царапины...

Кто-то в одной из тем давал ссылку на Драйв2.ру , как правильно пользоваться карандашами и расписана вся технология. Не могу найти. Можете повторить ссыль?
 
почему до сих пор не устранила?
устранила, но сам факт, что проржавело и сразу, я об этом пишу. Вот там выше фото скола - и он серый, а мой практически в момент проржавел ((
Треба щось робить!
та все уже в порядке :D
Да хоть бы лаком для ногтей периодически капнуть надо было
и толку будет от лака для ногтей поверх ржавчины? облезет дальше...
А если взять сначала растворитель, протереть, потом ватную палочку смоченную в преобразователе, обработать, металл будет видно? Если дальше ржавчины нет - закрасить карандашом с похожей краской, эстетически может и не очень, зато нет ржавчины.
вот так и сделала.

Спасибо, друзья, что так эмоционально отреагировали на мою проблему lol Я вообще писала не к спаситепомагите, а просто констатировала факт, что ржавчиной взялось сразу :( И хоть сейчас все зачищено-обработано, у меня нет уверенности, что не вылезет опять. Как-то уж очень резво пошел он ржаветь.
 
ну и зря... а ведь, были все шансы стать обладательницей первого Равона с люком! :D
Чего мелочиться :maybe:, сразу Равон-кабриолет :vo:!!!

не исключено, что шансы все еще есть :D тьфу-тьфу-тьфу
И по дереву ещё постучать ;). Тьфу-тьфу-тьфу ;).
 
Раз уж пошла такая пляска с антикором, давайте делится, у кого, где, что?
У меня есть пара мелких сколов на капоте, одному из них уже год. Ржавчины не замечено.
Делал влажную уборку салона на позапрошлой неделе, вытаскивал, вытряхивал все коврики. И добрался до запаски/баллона гбо.
Видел несколько оранжево-ржавеньких разводов поверх краски под баллоном. Но туда рукой было не удобно добраться, мимо баллона, поэтому хз насколько там серьезно. Буду в деревне на выходных, попробую мокрой тряпкой там протереть. Наверное от конденсата "оно" появилось.
на правах рекламы, сделаю антикор не дорого! :clapping::D:D
 
велкам! начинай, ржи лет 5...
Ты сам плоско шутмшь и потом сам же тупишь со своих шуток. Объясняют: в твоё шутке меня усилило слово "недорого"! Твой вариант антикора и шумки, если он делается не самим собой для себя, обойдётся в пол цены машины.
потом посмотрим, чья машина сгниет в труху
Сгниют все) Машины, гниющие изнутри встречал редко (исключение - Китай, там непонятно откуда она вообще не гниет). И если машина мне была в ДТП, то происходит это не даже в первые десять лет. Чаще машина сгнивает от некачественной обработки перед покраской - как первичной так и ремонтной после ДТП.

Так что если ДТП не будет, то до 5-7 лет машины дойдут в одинаковом внешнем состоянии. А если ДТП будет - твой внутренний антикор чувствительно будет мешать работе по исправлению последствий.

Вот и нах возиться? Если уж ты такой Рокфеллер, что покупаешь новую машину и вкидываешь в неё ещё кучку денег, то логичнее было бы сразу купить машину по дороже и не морочить себе и нам голову.
Жаль , что ты именно так не сделал- сейчас твоё нытье выслушивали бы на форумах какого нибудь Хюндая или Поло Классик, а не у нас...
 
Куплю равон на 20 лет и буду следить как он ржавеет.:maybe:
 
Сгниют все) Машины, гниющие изнутри встречал редко (исключение - Китай, там непонятно откуда она вообще не гниет). И если машина мне была в ДТП, то происходит это не даже в первые десять лет. Чаще машина сгнивает от некачественной обработки перед покраской - как первичной так и ремонтной после ДТП.

Так что если ДТП не будет, то до 5-7 лет машины дойдут в одинаковом внешнем состоянии. А если ДТП будет - твой внутренний антикор чувствительно будет мешать работе по исправлению последствий.
рекомендую никому больше этого не говорить, абы просто не позориться... но дело твое.
даже не буду напрягаться доказывая на примере Матизов :)
я даже уже слышу доводы в опроверджение, что это же не МАТИЗ!!! это НАМНОГО лучше! и ВАЩЕ кузов оцинкован! и ваще равон не гниет! и даже ВАГ завидует нервно куря в сторонке в плане антикорозийки...
но открою секрет, даже ВАГ с его качеством антикора, в некоторых местах сгнивает до дыр лет за 10-15...
 
Последнее редактирование:
сейчас твоё нытье выслушивали бы
абы да кабы, бабушке яйца бороду, она бы дедушкой была.
что я посчитал нужным купить, то и купил. не нравится "мое нытье" показать куда идти надо? вернее, где находится кнопка игнор?
 
Куплю равон на 20 лет и буду следить как он ржавеет.:maybe:
вот я так с детства наблюдал за ВАЗ 2101 80г.в., как и где он гнил, вплоть до 2002г. причем переодически его подваривая, антикоря... а потом через год по новой разбирая, видел где я какую ошибку в антикоре допустил.
принципы гниения у всех одинаковы, возможно из-за качества металла/антикора/конструктивных решений и т.п. они могут иметь разный прогресс.
 
Крепкие нервы :D. Я бы так не смог :kolobok-cry:.
У меня кадетт был 13 лет,я его купил 11 летним,продавал дровами,красить надо,сцеплению хана,дно ржавое с салона,масло с движка ручьями текло через прокладки,электрика коротила,так что я закалёный:smoke:
 
Есть еще слабое место у Равона - посмотрите на заднюю арку (с обеих сторон машины) ближе к низу порога - у меня там все посечено мелкими сколами.
Менеджер с салона сказал что это летит с под передних колёс...
Смотрел на рядом стоящий возле салона Равон - тоже самое.
Короче в том месте надо какую-то бронепленку клеить... ((
У меня пробег 30 тыс.км
 
Назад
Вверх Снизу