R4/Cobalt О подушках безопасности

Deyzi

Активный участник
Сообщения
422
Город
Днепр
Авто
Ravon R4
А ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЦЕЛЫЕ!!!!
 

Вложения

  • Screenshot_2018-06-24-06-29-35.jpeg
    Screenshot_2018-06-24-06-29-35.jpeg
    695,9 КБ · Просмотры: 120
  • Screenshot_2018-06-24-06-29-01.jpeg
    Screenshot_2018-06-24-06-29-01.jpeg
    743,1 КБ · Просмотры: 117
на фото нигде не увидел "хлопка" на пороге или крыше и прочих элементах клетки безопастности , что говорит о хорошей крепости кузова и грамотной проектировке гашения энергии удара.
 
Если б непристегнуты, вряд ли бы лобовое уцелело.
Но, кстати, жизненное пространство салона сохранило геометрию. А бамперы, капоты для того и делаются, чтоб сминаться.
Интересно, что с пассажирами и водителем.
 
Удар явно сзади. В такой ситуации подушки обычно и не стреляют - бесполезны. В такой ситуации работают на безопасность подголовники.
 
Удар явно сзади. В такой ситуации подушки обычно и не стреляют - бесполезны. В такой ситуации работают на безопасность подголовники.
морда ж тоже разбита... Причем неслабо так
 
Ездить можно без багажника и капотаlol
 
Нужно больше инфи о ДТП.
У меня впечатление, что в припаркованную машину въехали сзади и потом передок размазали о стоящую впереди. Или наоборот...
 
Первичный удар явно сзади. В морду прилетело отскоком: даже лонжероны целые...
 
При заднем ударе они не должны срабатывать, а передний был уже не достаточной силы.
 
Как он здорово влип, мы и так прекрасно видим :D
 
А то, что подушки можно отключить никто не рассматривает?
 
Если не ошибаюсь ,то отключить можно только пассажирскую. ...очень надеюсь что они и не должны были сработать,не хотелось бы что бы было как в первых чери,надписи есть,а подушек нет)
 
А то, что подушки можно отключить никто не рассматривает?
Нет. Ситуация указывает, что подушки по штатной логике и не должны были сработать - удар сзади. И судя по косвенным признакам - вообще по пустой машине. Т.е. с высокой долей вероятности машина была припаркована, а ей в жопу влетел шумахер. В такой ситуации подушки не стреляют, натяжители ремней - тоже.
 
На сколько я знаю...не давно был на сервисе ситроен, меняли некую запчасть под капотом и отключали аккумулятор что бы случайно не сработали подушки безопасности...исходя из этого я так понимаю что когда двигатель не работает подушки могут сработать...)
 
На сколько я знаю...не давно был на сервисе ситроен, меняли некую запчасть под капотом и отключали аккумулятор что бы случайно не сработали подушки безопасности...исходя из этого я так понимаю что когда двигатель не работает подушки могут сработать...)
Немного не так. Когда зажигание отключено - штатной сработки быть не должно. На сервисе снимают аккум для того, что бы случайная искра от статического напряжения не подорвала пиропатрон в подушке. А так же из за того, что если не снять клему с аккума и не обесточить машину, блок управления активной защиты сочтет отключенную подушку неисправной и запишет в память ошибку. Которую потом устранить ой как нелегко...

А то, что
меняли некую запчасть под капотом и отключали аккумулятор что бы случайно не сработали подушки безопасности
это идиоты, раз так объясняют :) Никакого отношения подкапотка к подушкам не имеет. Ну кроме датчика удара на морде :) А так , акк отключают, когда отключают или демонтируют блоки электроники и датчики - банально, что бы защитить электронику от перепадов напряжения и случайных замыканий.
 
Назад
Вверх Снизу