R4/Cobalt Работа кондиционера

Сегодня был в АИС Черкассы по поводу слабоработающего кондиционера и потеющего клапана заправки кондиционера , сначала искали повод отказать в гарантии по пробегу и по возрасту авто, т.к. у меня 18800 и 11 месяцев этот этап я прошёл успешно, потом выяснилось что все гарантийные процедуры по замене клапана заправки кондиционера и доливки фреона нужно согласовать с представителями Равон с Узбекистана и это согласование займет неделю а то и две, но тут же было предложено все сделать за деньги, на что я сдержанно и культурно ответил что за деньги сделаю у себя в городе , сфотографировал на всякий случай заявление на ремонт и услышал негодование от менеджера о том что нельзя фотографировать , после нескольких юридически правильных фраз оказалось что можно.Жду ответ от АИС Черкассы, там поменялся гарантийный менеджер , может что-то поменяется и в ремонте и тех обслуживании
 
Так я и не продлевал, гарантия на кондиционер 1 год или 20000 км , моя машина попадает и под до года и до пробега 20000 км
 
Столкнулся с проблемой,воняет выхлопами при обдуве стёкл,заслонка циркуляции по салону и из вне в таком положении,как оказалось,всегда открыта,начал читать инструкцию,так оказалось,что и кондёр всегда маслает в таком режиме,хоть и светодиод на кнопке кондёра не светит,кто разбирался или что-то знает по данному вопросу?
 
Кондей нужно почистить. Тема:
 
Столкнулся с проблемой,воняет выхлопами при обдуве стёкл,заслонка циркуляции по салону и из вне в таком положении,как оказалось,всегда открыта
Как выяснили, что заслонка не закрывается?
Про кондиционер - давно известный факт, а на счёт заслонки рециркуляции - впервые слышу.
 
Сведу в одном месте. Уже обсуждалось то, что на Р2 и Р4 при направлении воздушного потока на обдув лобового стекла автоматически включается кондиционер.

Он выполняет функцию осушения воздуха, что удобно в сырую погоду. Но не совсем удобно в переходные периоды: когда в машине недостаточно жарко для включения кондиционера, но обдув воздуха хочется поставить себе в лицо. При этом в режиме "Воздух на лобовое стекло" включение кондиционера происходит без световой иллюминации (диод на кнопке кондиционера не светится). Т.е. в таком режим вынужденно увеличивается расход топлива на обеспечение ненужного охлаждения и вы об этом можете и не вспомнить.

Т.е. если вы не хотите , что бы включился кондиционер, но пытаетесь направить воздух максимально вверх, максимальное положение крутилки - "Стекло-ноги".
Если вы прокрутите ручку чуть дальше в любое промежуточное положение между "ноги-стекло" и "Стекло"


кондиционер тоже включится.
Не забывайте об этом - экономьте топливо :)
Хорошо,а почему в режиме обдува на стёкла заслонка всегда в открытом положении,тобеж забор воздуха с улицы?
Неужели производитель обрекает владельца на злавония коптящих машин с улицы?

Как выяснили, что заслонка не закрывается?
Про кондиционер - давно известный факт, а на счёт заслонки рециркуляции - впервые слышу.
Очень просто,попробовал открывать и закрывать заслонку в других режимах,в лицо,в ноги и т.д.,слышен механизм открытия и закрытия,это первое,а второе,это газы с улицы в режиме на стёкла,заслонка реагирует на нажатие,светодиод гаснет и загарается,но даже в закрытом состоянии запахи газов,чего нет в других режимах с закрытой заслонкой

Кондей нужно почистить. Тема:
Машине пол года и 10000 пробега.
 
Хм... Кто курит или имеет под руками курящего - можно проверить: посадить одного в машину нюхать и крутить ручку положения обдува, а курящий - выпускает дым около воздухозаборника около дворников. Сначала при закрытой заслонке в любом из режимов кроме "на стекло", а потом - на стекло. И сразу все станет ясно. Само собой - при работающем вентиляторе печки.
 
Все просто до одури. Для быстрого убирания запотевания нужен забор с улицы,это вам и сделали,что бы вы быстрей прозревал при запотевания. Когда заслонка закрыта машина потеет сильнее гораздо. Такая же хрень была на Киа соул у меня. Правда там хоть с

Танцами с бубном ,но можно было отключать функцию кондиционера на стекло,за шесть лет один раз отключал и понял, что лучше когда подключено. Все познается в сравнении.!!!
 
Сегодня проверил и таки да, не закрывается заслонка. Вот почему жене так газами воняет.
Так же проверил как сушит, если включить "ноги - лобовое" и кондиционер с заслонкой - как по мне то нормально сушит.
 
Все просто до одури. Для быстрого убирания запотевания нужен забор с улицы,это вам и сделали,что бы вы быстрей прозревал при запотевания. Когда заслонка закрыта машина потеет сильнее гораздо. Такая же хрень была на Киа соул у меня. Правда там хоть с

Танцами с бубном ,но можно было отключать функцию кондиционера на стекло,за шесть лет один раз отключал и понял, что лучше когда подключено. Все познается в сравнении.!!!
У меня в Акценте при вкл.обдува на стекло всё время включался кондёр и я закрывал заслонку(обдув по салону)отлично всё распотевало,кондёр отлично сушит и в этот момент не воняет с улицы выхлопом от ваз 2106

Сегодня проверил и таки да, не закрывается заслонка. Вот почему жене так газами воняет.
Так же проверил как сушит, если включить "ноги - лобовое" и кондиционер с заслонкой - как по мне то нормально сушит.
Спасибо за это важное подтверждение,а то я уже начал задумываться,что у меня шото не так работает,ох и Узбеки,ну как так,кропка циркуляции есть,везде работает,почему не работает на обдув это загадка,объяснение могло быть если бы была возможность откл.кондёра в этом режиме,тогда криворукий волитель мог отключить кондёр и включить заслонку и не понимать почему потеют окна,но кондёр нет возможности отключить,окна запатевать уже не будут,почему не дать возможность отключить вонь с улицы,не понимаю.
Интересно,что скажут в сервисе.
 
Все легко решается.
На Драйве был пост по то, что за принудительное включение кондея в положении на стекло отвечает микрик внутри крутили положений. Снятием панели климата и блокировкой этого микрика проблема решается. Кондей будет включаться только с кнопки по прямому приказу водителя.
Подозреваю, что движение заслонки в этом режиме тоже зависит от этого микрика. Больше не от чего!
 
Может тут есть специ которые могут исследовать вопрос заслонки при обдуве лобового стекла и найти решение. Уж очень неудобно без неё, надоело нюхать выхлоп разных колымаг.

Сегодня переключил в режим "ноги-лобовое" с кондиционером и закрытой заслонкой - слабее сушит, приходится обороты на 3-ку ставить и при этом по ногам неприятно дует. Зато НЕ затягивает выхлоп!
 
Если не влажная погода,то у меня обдув в лицо,лопасти делаю в низ,без кондёра,обдув 1-2 скорость,заслонку открываю,если тянит газами закрываю,потом открываю,сегодня не потело.
 
Назад
Вверх Снизу