Новинки Ravon 2018 года – два седана и кроссовер

Могут быть локальные перегревы и другой тепловой режим.
да глупости это всё и теории, ходят гильзованные двигатели не меньше заводских и у меня у знакомых есть тому примеры
 
загильзовать можно почти любой современный двигатель в номинал
Для того, что бы побыстрому слить машинку следующему "счастливому" владельцу, которого ждут такие бонусы, как
локальные перегревы и другой тепловой режим
приводящие к тому, что мотор не проходит даже и
 
Ну вот это называется емким русским словом "наебалово". Мне совесть не позволяет людей наЁ*ывать.
 
Причём, если сделать так для себя и считать вопрос решенным - то нажухивать самого себя:)
 
походу на этой выставке Равона не будет
https://news.drom.ru/Ravon-59935.html
Бренд Ravon опроверг сведения о своем отказе участвовать в Московском международном автосалоне в 2018 году.
Компания намерена показать на ММАС (ММАС 2018 - автомобильная выставка в Крокус-Экспо. Сроки работы выставки: 29 августа - 9 сентября.) две модели: рестайлинговую версию седана R4, прежде известного в РФ под названием Chevrolet Cobalt, а также некий кроссовер, информацию о котором пока держат в тайне.

За ссылку спасибо @AlexZK )
 
Пожалуйста) я же и сам заинтересован в кроссовере от равона:)
 
Та же фигня. Но "секретный" трекер, который они держат в тайне - это что-то)
 
Если будет стоит с АКПП около 15000$, то это бомба для рынка (даже если только передний привод). Если дороже, то там уже и Сузуки и Рено Каптюр, Дастер и тот же Шевроле пока ещё в старом кузове продается. Причем Сузуки очень достойно укомплектованы.
 
Если будет стоит с АКПП около 15000$, то это бомба для рынка (даже если только передний привод). Если дороже, то там уже и Сузуки и Рено Каптюр, Дастер и тот же Шевроле пока ещё в старом кузове продается. Причем Сузуки очень достойно укомплектованы.

Не нужно сравнивать старый дустер и тракер, по техническому уровню и комфорту Шевики гораздо выше. У нас к сожалению тракеров мало, и мне на глаза не попадались, но в целом если узбеки сделают нормально тракер - то я думаю и за 20К он будет лучшим кандидатом, чем дустер. А вот капчур ну вообще не конкурент, какой-то недокросовер.
 
за 20 уже весьма сомнительно
Ну сложно на самом деле оценить стоимость тракера от равона. Сейчас тракер 2017 года на 1.4 турбо стоит 600К грн. 23К баксов. Я думаю сильно удешевить авто не получится, и думаю что ориентировочно цена может быть 16-18К в зависимости от комплектации.
 
Сейчас тракер 2017 года на 1.4 турбо стоит 600К грн. 23К баксов. Я думаю сильно удешевить авто не получится, и думаю что ориентировочно цена может быть 16-18К в зависимости от комплектации.
Ага.. Кобальт тоже стоил 20килобаксов в мышебратии на старте:D А теперь ничего в принципе не изменив машинко Р4 стоит 10... Бренд в цене все таки стоит нефигово, как и лицензионные отчисления за актуальную (свежую) платформу.
 
Все... еще одного бойца теряет общественность: Матиз-1 - тю-тю ... http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=41584
Наконец-то ему дали покой. 97!!! год, Карл. Машина практически не менялась. Я незнаю почему они не перешли на М200 и/или М250 серию, по сути это апгрейженые матизы, поменяли оптику, поставили катушки зажигания вместо одной катушки и трамблера. Но нет, узбеки из года в год клепали М150 с 2001 года.

Вот М200
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/560210/
 
Я незнаю почему они не перешли на М200 и/или М250 серию
Ващет они перешли на Спарк/Р2 :D А
клепали М150 с 2001 года.
По той же причине, что и наши клепали Лайнос и Таврию/Славуту - даже на дешевое гуанище найдется покупатель. А если еще сделать так, что внутренний рынок закрыт акцизами и пошлинами и выбор достойных недорогих машин не велик - вообще класс )
 
как раз матиз М100 и М150 очень достойные машинки, не надо их обсирать
В свое время - были. И Ланос в свое, и Славута. А на сегодня - извините, но покупать это новым - маразм...
 
славуту покупать - маразм и то, вопрос в цене, а ланосы и матизы тыщ по 5 долларов разлетались бы как горячие пирожки
машины ничем не хуже равона, пару подушек в руль и торпеду вмонтировать и ок.
 
ланосы и матизы тыщ по 5 долларов
и
машины ничем не хуже равона, пару подушек в руль и торпеду вмонтировать и ок
противоречат друг другу :)
Пара подушек - это уже само по себе больше 1килобакса к цене :) А они и до этого не стоили по 4к. А покупать"это" за 7-9 к без систем безопасности, с убогим комфортом и т.п. в то время, когда есть Р2 и Р4 - маразм.
 
Назад
Вверх Снизу