да глупости это всё и теории, ходят гильзованные двигатели не меньше заводских и у меня у знакомых есть тому примерыМогут быть локальные перегревы и другой тепловой режим.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
да глупости это всё и теории, ходят гильзованные двигатели не меньше заводских и у меня у знакомых есть тому примерыМогут быть локальные перегревы и другой тепловой режим.
Для того, что бы побыстрому слить машинку следующему "счастливому" владельцу, которого ждут такие бонусы, какзагильзовать можно почти любой современный двигатель в номинал
приводящие к тому, что мотор не проходит даже илокальные перегревы и другой тепловой режим
до 100К
https://news.drom.ru/Ravon-59935.htmlпоходу на этой выставке Равона не будет
Бренд Ravon опроверг сведения о своем отказе участвовать в Московском международном автосалоне в 2018 году.
Компания намерена показать на ММАС (ММАС 2018 - автомобильная выставка в Крокус-Экспо. Сроки работы выставки: 29 августа - 9 сентября.) две модели: рестайлинговую версию седана R4, прежде известного в РФ под названием Chevrolet Cobalt, а также некий кроссовер, информацию о котором пока держат в тайне.
Если будет стоит с АКПП около 15000$, то это бомба для рынка (даже если только передний привод). Если дороже, то там уже и Сузуки и Рено Каптюр, Дастер и тот же Шевроле пока ещё в старом кузове продается. Причем Сузуки очень достойно укомплектованы.
за 20 уже весьма сомнительното я думаю и за 20К он будет лучшим кандидатом
Ну сложно на самом деле оценить стоимость тракера от равона. Сейчас тракер 2017 года на 1.4 турбо стоит 600К грн. 23К баксов. Я думаю сильно удешевить авто не получится, и думаю что ориентировочно цена может быть 16-18К в зависимости от комплектации.за 20 уже весьма сомнительно
Ага.. Кобальт тоже стоил 20килобаксов в мышебратии на старте А теперь ничего в принципе не изменив машинко Р4 стоит 10... Бренд в цене все таки стоит нефигово, как и лицензионные отчисления за актуальную (свежую) платформу.Сейчас тракер 2017 года на 1.4 турбо стоит 600К грн. 23К баксов. Я думаю сильно удешевить авто не получится, и думаю что ориентировочно цена может быть 16-18К в зависимости от комплектации.
Наконец-то ему дали покой. 97!!! год, Карл. Машина практически не менялась. Я незнаю почему они не перешли на М200 и/или М250 серию, по сути это апгрейженые матизы, поменяли оптику, поставили катушки зажигания вместо одной катушки и трамблера. Но нет, узбеки из года в год клепали М150 с 2001 года.Все... еще одного бойца теряет общественность: Матиз-1 - тю-тю ... http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=41584
Ващет они перешли на Спарк/Р2 АЯ незнаю почему они не перешли на М200 и/или М250 серию
По той же причине, что и наши клепали Лайнос и Таврию/Славуту - даже на дешевое гуанище найдется покупатель. А если еще сделать так, что внутренний рынок закрыт акцизами и пошлинами и выбор достойных недорогих машин не велик - вообще класс )клепали М150 с 2001 года.
как раз матиз М100 и М150 очень достойные машинки, не надо их обсиратьдаже на дешевое гуанище найдется покупатель
В свое время - были. И Ланос в свое, и Славута. А на сегодня - извините, но покупать это новым - маразм...как раз матиз М100 и М150 очень достойные машинки, не надо их обсирать
иланосы и матизы тыщ по 5 долларов
противоречат друг другумашины ничем не хуже равона, пару подушек в руль и торпеду вмонтировать и ок