Все точки над "і" по Ravon R3

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Когда друзяки мечтали о первой машине - это были девятки, девяносто девятки.
А у меня в мечтах был авео.
Но вот р3 что-то прям вобще не зашла :nuchot:
 
Сам с собой разговариваешь ?
Мысль развил! Мысли они такие: если их не удерживать в узде - развиваются :D
Как говорил классик: "Мои мысли-мои скакуны!" lol

Когда друзяки мечтали о первой машине - это были девятки, девяносто девятки.
А у меня в мечтах был авео.
Но вот р3 что-то прям вобще не зашла
Ну может быть по причине прохождения какого то значительного срока между этими двумя примерками? :D Как никак 17 лет разницы, а в обертке - одно и то же :D
 
Последнее редактирование:
Равоны покупают потому,что до 10.000 $ из нового ничего нет. Ну,кроме сенса,виды 15-го года,может ещё чего то там...
Были бы логаны,фабии,поло седаны,акценты,рио и так далее, начинающие в цене от 10.000 $ было бы всё печально у равона.
Ну и чем Логан лучше Равона? Вонью в салоне и доплатой за каждый пук? Если бы не их дизельный мотор (который почему-то любят), в их сторону вообще никто не смотрел бы. Про фабию я вообще скромно умолчу.
 
Ну и чем Логан лучше Равона?
Ромбиком на радиаторе. :D Если встанет лет через пять вопрос продажи, этот реношный ромбик будет большим плюсом. Даже если наши узбеки не проигрывают в качестве румынам (увидим это попозже), предубеждение все равно будет иметь место. А в остальном - они просто разные, в одной машине одни плюсы, в другой - другие. Например, у Логана очень экономичный (если верить паспортным характеристикам) литровый турбик.
 
Если бы не их дизельный мотор
Еще оцинкованый кузов. Но да, самая большая у них проблема - это барабан в базе.
На машине по "цене от" ездить может разве что совсем неприхотливый водитель.
 
Даже если наши узбеки не проигрывают в качестве румынам (увидим это попозже), предубеждение все равно будет иметь место
Да как то по продаже Нексий и Матизов на вторичке этого не скажешь ) Они продаются и имеют свою нишу. Все таки не китайцы же...
Например, у Логана очень экономичный (если верить паспортным характеристикам) литровый турбик.
Турбики могут быть экономичными только если не давить на педаль и тошнить :)
А вот ресурс малолитражного турбика - это отдельный разговор :D На этом моторе турбина будет банальным "крайне дешевым" расходником :D
 
Еще оцинкованый кузов. Но да, самая большая у них проблема - это барабан в базе.
На машине по "цене от" ездить может разве что совсем неприхотливый водитель.
Не, ну где "правильная" оцинковка осталась - это особая тема в И-нете. :)

А что касается "бубна", то это, скорее, из перечисленного - Фабия. У ВАГов традиция такая - начальная цена привлекательная, а начинаем комплектовать от бубна, и....:eek: А у Логана бубен не так чтобы и излишне бубновый.
 
Да как то по продаже Нексий и Матизов на вторичке этого не скажешь ) Они продаются и имеют свою нишу. Все таки не китайцы же...
Поддерживаю однозначно, так как эти машины продаються быстрее и легче всех.
 
Ромбиком на радиаторе. :D Если встанет лет через пять вопрос продажи, этот реношный ромбик будет большим плюсом. Даже если наши узбеки не проигрывают в качестве румынам (увидим это попозже), предубеждение все равно будет иметь место. А в остальном - они просто разные, в одной машине одни плюсы, в другой - другие. Например, у Логана очень экономичный (если верить паспортным характеристикам) литровый турбик.
Ну эти 5 лет ещё прожить нужно.:) Не думаю, что ромбик на радиаторе, если машина убитая, чем-то поможет.:) Я хочу сказать, что всё зависит от состояния продаваемого авто. Вся экономия турбика и дизеля, заканчивается там, где надо ехать больше 90-100 км.ч :),
Еще оцинкованый кузов
Никому больше этого не говорите.lol Оцинковкой сейчас практически никто не занимается (тем более в бюджетках), ибо очень дорогооо.
 
Нет у них никакого оцинкованого кузова, у них от такой же оцинкованный, как и на Равонах :)
А пруф? :) У меня у друзей логан, 6-7 лет, весь в мелких сколах и царапинах, ни пятнышка ржавчины. На лансере моем, к примеру, сколы поржавели... Хоть он вроде и правильно оцинкован.
 
Ну эти 5 лет ещё прожить нужно.:) .
Именно. Вот лет через пять и увидим, чего в наших машинках больше - Узбекистана или GM... Очень надеюсь на второе!

Не думаю, что ромбик на радиаторе, если машина убитая, чем-то поможет.:)
Дык, понятно что "при прочих равных"
 
А пруф? :) У меня у друзей логан, 6-7 лет, весь в мелких сколах и царапинах, ни пятнышка ржавчины. На лансере моем, к примеру, сколы поржавели... Хоть он вроде и правильно оцинкован.
Оцинковок есть несколько видов, большинство из них-чисто маркетинговые. Если говорить про настоящую оцинковку-гальваническую, то её делают еденицы и на премиальных авто. А все остальное-это просто добавление цинка в грунт или ещё какая-нибудь маркетинговая лабуда (главное, что бы было волшебное слово-цинк:). Вот здесь всё кратко про оцинковку, вся суть статьи в предпоследнем предложении.:D
 
Последнее редактирование:
большинство из них-чисто маркетинговые
Не совсем маркетинговые. Понятно, что более бюджетные технологии послабее будут, но кое-что дают. При условии, что технология присутствует реально, а не в рекламном проспекте. Вот тут и возникают вопросы и опасения...

- наглая откровенная реклама Lada Granta, слегка "подмарафеченная" предварительным контентом. Так часто делают!
 
Последнее редактирование:
Та понятно,что на равон клубе - равоны самые классные тачки :D
Кто бы спорил :rolleyes:
 
настоящая самая хорошая не гальваническая, а горячая, насколько мне известно
Именно. И когда ВАЗооводы слышат "ведро с гайками", они вспоминают об старом-добром оцинкованном ведре и воспринимают это, как комплимент вазовскому кузову! :kolobok-biggrin:
 
- наглая откровенная реклама Lada Granta, слегка "подмарафеченная" предварительным контентом. Так часто делают!
Там в двух словах про оцинковку. Рекламу г....на из соседней территории смотреть не нужно.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх Снизу