Fantastikwm
Известный участник
Когда друзяки мечтали о первой машине - это были девятки, девяносто девятки.
А у меня в мечтах был авео.
Но вот р3 что-то прям вобще не зашла
А у меня в мечтах был авео.
Но вот р3 что-то прям вобще не зашла

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мысль развил! Мысли они такие: если их не удерживать в узде - развиваютсяСам с собой разговариваешь ?
Ну может быть по причине прохождения какого то значительного срока между этими двумя примерками?Когда друзяки мечтали о первой машине - это были девятки, девяносто девятки.
А у меня в мечтах был авео.
Но вот р3 что-то прям вобще не зашла
Тебе виднее.Мысль развил! Мысли они такие: если их не удерживать в узде - развиваются![]()
Ну и чем Логан лучше Равона? Вонью в салоне и доплатой за каждый пук? Если бы не их дизельный мотор (который почему-то любят), в их сторону вообще никто не смотрел бы. Про фабию я вообще скромно умолчу.Равоны покупают потому,что до 10.000 $ из нового ничего нет. Ну,кроме сенса,виды 15-го года,может ещё чего то там...
Были бы логаны,фабии,поло седаны,акценты,рио и так далее, начинающие в цене от 10.000 $ было бы всё печально у равона.
Ромбиком на радиаторе.Ну и чем Логан лучше Равона?
Еще оцинкованый кузов. Но да, самая большая у них проблема - это барабан в базе.Если бы не их дизельный мотор
Да как то по продаже Нексий и Матизов на вторичке этого не скажешь ) Они продаются и имеют свою нишу. Все таки не китайцы же...Даже если наши узбеки не проигрывают в качестве румынам (увидим это попозже), предубеждение все равно будет иметь место
Турбики могут быть экономичными только если не давить на педаль и тошнитьНапример, у Логана очень экономичный (если верить паспортным характеристикам) литровый турбик.
Нет у них никакого оцинкованого кузова, у них от такой же оцинкованный, как и на РавонахЕще оцинкованый кузов.
Не, ну где "правильная" оцинковка осталась - это особая тема в И-нете.Еще оцинкованый кузов. Но да, самая большая у них проблема - это барабан в базе.
На машине по "цене от" ездить может разве что совсем неприхотливый водитель.
Поддерживаю однозначно, так как эти машины продаються быстрее и легче всех.Да как то по продаже Нексий и Матизов на вторичке этого не скажешь ) Они продаются и имеют свою нишу. Все таки не китайцы же...
Ну эти 5 лет ещё прожить нужно.Ромбиком на радиаторе.Если встанет лет через пять вопрос продажи, этот реношный ромбик будет большим плюсом. Даже если наши узбеки не проигрывают в качестве румынам (увидим это попозже), предубеждение все равно будет иметь место. А в остальном - они просто разные, в одной машине одни плюсы, в другой - другие. Например, у Логана очень экономичный (если верить паспортным характеристикам) литровый турбик.
Никому больше этого не говорите.Еще оцинкованый кузов
А пруф?Нет у них никакого оцинкованого кузова, у них от такой же оцинкованный, как и на Равонах![]()
Именно. Вот лет через пять и увидим, чего в наших машинках больше - Узбекистана или GM... Очень надеюсь на второе!Ну эти 5 лет ещё прожить нужно..
Дык, понятно что "при прочих равных"Не думаю, что ромбик на радиаторе, если машина убитая, чем-то поможет.![]()
Оцинковок есть несколько видов, большинство из них-чисто маркетинговые. Если говорить про настоящую оцинковку-гальваническую, то её делают еденицы и на премиальных авто. А все остальное-это просто добавление цинка в грунт или ещё какая-нибудь маркетинговая лабуда (главное, что бы было волшебное слово-цинкА пруф?У меня у друзей логан, 6-7 лет, весь в мелких сколах и царапинах, ни пятнышка ржавчины. На лансере моем, к примеру, сколы поржавели... Хоть он вроде и правильно оцинкован.
Не совсем маркетинговые. Понятно, что более бюджетные технологии послабее будут, но кое-что дают. При условии, что технология присутствует реально, а не в рекламном проспекте. Вот тут и возникают вопросы и опасения...большинство из них-чисто маркетинговые
-
настоящая самая хорошая не гальваническая, а горячая, насколько мне известноЕсли говорить про настоящую оцинковку-гальваническую
Именно. И когда ВАЗооводы слышат "ведро с гайками", они вспоминают об старом-добром оцинкованном ведре и воспринимают это, как комплимент вазовскому кузову! :kolobok-biggrin:настоящая самая хорошая не гальваническая, а горячая, насколько мне известно
Хороша, но не для авто.настоящая самая хорошая не гальваническая, а горячая, насколько мне известно
Там в двух словах про оцинковку. Рекламу г....на из соседней территории смотреть не нужно.-наглаяоткровенная реклама Lada Granta, слегка "подмарафеченная" предварительным контентом. Так часто делают!