Так как сегодня было ооочень холодно, решила я помониторить температуру ОЖ. Писал кто-то, что в морозы до 100° не прогревается.
И вот обнаружила такую непонятную (для меня) картинку. Прогревается постепенно до 100°, а потом довольно резко падает до 84-85°. После опять плавный набор.
Все это на ровном ходу на трассе, на приблизительно одной скорости и оборотах.
Как бы вот по графику я бы предположила, что включается вентилятор. Но два вопроса: какого фига он нужен зимой на трассе, и с чего бы ему включаться при 98-100°, если это нормальная рабочая температура.
Где-то читала, что при 108° включаться вентилятор должен?
Вот две характерные иллюстрации.
И вот обнаружила такую непонятную (для меня) картинку. Прогревается постепенно до 100°, а потом довольно резко падает до 84-85°. После опять плавный набор.
Все это на ровном ходу на трассе, на приблизительно одной скорости и оборотах.
Как бы вот по графику я бы предположила, что включается вентилятор. Но два вопроса: какого фига он нужен зимой на трассе, и с чего бы ему включаться при 98-100°, если это нормальная рабочая температура.
Где-то читала, что при 108° включаться вентилятор должен?
Вот две характерные иллюстрации.