Zheleziaka
Уже почти генерал
До суда так и не дошел. Но тогда же отписал жалобу на горячую линию АИСа.В конечном итоге заставил АИС таки делать перед новым годом ТО-0...
...
А вот потом оказалось интереснее: нулевое ТО, которое для ноябрьской машины должно было быть бесплатным, обошлось мне в 1800 грн!!! Как мне начали ныть в несколько глоток начиная от мнеджера - суки продажной , бренд-менеджера и прочих - мол машина у вас кредитная, вот и сосите болт... А то, что об этом на сайте не было написано - так это ошибка какого то админа, какие к ним претензии....
...
В общем - с АИСом буду общаться разве что в суде. Туда больше ни ногой.
А вот теперь к самому интересному: вчера позвонил человек, представился директором Одесского салона АИС и предложил подъехать к нему, пообщаться.
Я согласился. Наше общение прошло в спокойной конструктивной обстановке:
- за качели при покупке и кидалово с цветом директор принес свои извинения от имени компании. На словах.
- претензию о том, что выдали скидочную карту, не соответствующую условиям публичной оферты на их же сайте РЕШИЛИ - выдали топовую, платиновую карту.
- претензию о платном "бесплатном" ТО-0 РЕШИЛИ - директор отсчитал и вернул деньги.
- претензию о кривой установке и настройке ГБО - в процессе решения. Был вызван установщик, определены критерии несоответствия и предложено записаться на устранение. Отложил до следующего ТО - сейчас 6200 км, на 10000 - газовое ТО. Потерплю... Кстати, когда я описал директору , что есть еще один черный Р4 с такими же симптомами - он грустно посмотрел на установщика

После этого позвонили из кол-центра и уточнили у меня , был ли звонок представителя и как решились вопросы.
Скажу так - приятно удивлен обратной связью АИСа. Тем, что реагируют на обоснованные обращения. Ну и опять же, эффект "воспитательного" пенделя еще никто не отменял
