R4/Cobalt Ravon R4. Семейный лимузин бизнес класса.

Системи миють тільки після мінералки.
... но не Досмод. Это он еще по-скромному замахнулся.
В лучшие времена он бы не 2 канистры промывки взял, а штук 5. И фильтров столько же, и мыл бы пока промывка не стала чистой как слеза :D

Досмод, для качественной промывки есть лучший метод - разборка движка, снятие коленвала и промывка коленвала, поршневой группы и ГБЦ в ванне с чистым керосином или бензином Калоша. Промывка на собранном движке - это лажа, старое масло обязательно останется на стенках, в разных "впуклостях" внутри ГБЦ и блока, а также в картере. :tss:
 
для качественной промывки есть лучший метод - разборка движка, снятие коленвала и промывка коленвала, поршневой группы и ГБЦ в ванне с чистым керосином или бензином Калоша
Это будет следующим этапом :D

Пока 2 промывки и между ними масло GM, чтобы маслянное голодание на промывках не получилось, а в конце мотюль.

Если есть возможность не вижу смысла тянуть до лаковых отложений с последующй разборкой и помывкой
 
Это будет следующим этапом :D

Пока 2 промывки и между ними масло GM, чтобы маслянное голодание на промывках не получилось, а в конце мотюль.

Если есть возможность не вижу смысла тянуть до лаковых отложений с последующй разборкой и помывкой
ты же продавать авто в соседней тебе уже собирался :D
 
Если есть возможность не вижу смысла тянуть до лаковых отложений
:oh
С твоими ТО чаще регламента, изысканным дорогим маслом говорить о лаковых отложениях - это моветон :D
 
Підтримую, що там промивати. Краще витратитись на масло 0w20, буде більше толку. Бо після промивки потрібно заливати пару раз вибране масло і міняти через 100 та 200 км, щоб позбавитись промивки!
Пс. Відміна позбавлення прав на водіння ухилянтів придає крил). Але ж можуть зупинити на блок посту і дати запрошення)
 
Але ж можуть зупинити на блок посту і дати запрошення)
Где-то проставки продавали... чтобы полями можно было...:)
С твоими ТО чаще регламента, изысканным дорогим маслом говорить о лаковых отложениях - это моветон
А если масло было залито такое себе

ты же продавать авто в соседней тебе уже собирался
Собственно вот:
Пс. Відміна позбавлення прав на водіння ухилянтів придає крил)
 
А если масло было залито такое себе
1 раз? И как ты определил, что оно "так себе"?
Открою тебе страшную тайну - ЗАЗ 968М, Москвич 412 и 2140, а также многочисленное семейство Жиг катались на "жигулевской" минералке с ближайшей обочины не по одному десятку, а то и сотне тык до лаковых отложений при своевременной замене (не более 7-10 тык межсервиски). Само-собой, движки там были "немного другие", но процессы-то внутри шатунно-поршневой группы и в камере сгорания изменились не критично.
 
Нормальна синтетика вимиє шлак не гірше промивки.
Просто зроби заміну масла, тільки купи не на ринку, а в нормальному магазині чи сайті: док.юа, епцнтр, атл...
 
Поделаю фотки эндоскопом, там уже немного желтое
Если бы там было "много коричнево-черное", вот тогда бы стоило волноваться. На твоем месте, я бы сильнее беспокоился, если бы там был зеркально чистый металл, а не "немного желтое".

ИМХО - ты откровенно мешаешь нормальному механизму работать в штатных режимах.
 
Как промывка может навредить?
Никак,
Немного желтое или коричневое - это признак абсолютно исправного мотора, которому не нужно мешать работать.

P.S. я вот представил себе, что было бы если бы у тебя еще была бы любимая собака или кот. Ты бы их тоже эндоскопом каждую неделю проверял и каждый день на рентген, а потом отмывал бы изнутри? Сколько бы они выдержали таких "забот"? :D
Не мешай машине нормально работать.
 
Т.е. промывка никак не повредит? Тогда не вижу причин не поразвлекаться
 
Т.е. промывка никак не повредит? Тогда не вижу причин не поразвлекаться
Я вот почему-то уверен последние 40 лет что промывать движок какой то хернёй,придуманной для заработка денег, после использования нормальной синтетики в пределах 8-10т км. на новом авто,это как нагадить себе в карман или прямо в картер двигателя. Ну хочется промыть,так купи нормальное масло,поганяй двигатель и слей. А так конечно каждый сам себе приключения ищет.
 
нормальной синтетики в пределах 8-10т км. на новом авто
Уже немного не новое, "легкое бу".
Меняю обычно каждые 7500, или не реже чем раз в год. По регламенту замена как бы раз в 6 мес... если 15000 не откатал.

Промывочное масло это простая минералка с минимальной вязкостью. Его буду чередовать с родным маслом GM а в конце Мотюль.
Если в процессе не затупить и там не завестись когда масло слито, или не заливать новое с открытым поддном, то проблем быть не должно. Само собой нужно прикрывать от масла датчики. Плюс в этот раз поменяю утоплотнительную прокладку болта.
И по ней вопрос, в резине прокладки GM есть золото?... 250грн оригинал... Такая же другого производителя 70грн. В чем разница то?

Эндоскоп дешманский, особо повоткать не вышло:
 

Вложения

  • 20240310_13_40_56.png
    20240310_13_40_56.png
    440,1 КБ · Просмотры: 8
  • 20240310_13_41_10.png
    20240310_13_41_10.png
    262,7 КБ · Просмотры: 8
  • 20240310_13_41_19.png
    20240310_13_41_19.png
    471,8 КБ · Просмотры: 7
  • 20240310_13_41_35.png
    20240310_13_41_35.png
    427,5 КБ · Просмотры: 8
  • 20240310_13_41_48.png
    20240310_13_41_48.png
    469 КБ · Просмотры: 8
  • 20240310_13_42_07.png
    20240310_13_42_07.png
    463,3 КБ · Просмотры: 8
  • 20240310_13_42_34.png
    20240310_13_42_34.png
    460,1 КБ · Просмотры: 8
Промывочное масло это простая минералка с минимальной вязкостью.
Вот тебе и ответ "почему". После любой жидкости в движке и ГБЦ остается немного этой самой "простой минералки" с добавками какой-то херни, которая должна разлагать даже спекшиеся лаковые отложения. Остатки остаются на всех неровностях, в раковинках, вплоть до масляных каналов коленвала, внутри сальников и т.д..
Внимание вопрос: а какие последствия для твоего "рабочего" масла имеют эти пусть и небольшие, но регулярные добавки какой-то херни?
Тебе люди, которые понимают в работе движков чуть больше тебя говорят, что это излишне, причем - других мнений даже не наблюдается (кроме твоего, само-собой).
Для конченного движка, в котором уже старое масло закоксовалось и если нет времени/денег на полную переборку - да, промывка может частично решить проблему. Особенно - если машину потом продать и не париться о последствиях.
Но ты-то вроде как паришься о своей машине и хочешь сделать ей лучше, но регулярно предпринимаешь действия с весьма сомнительными последствиями.

ЗЫ. К примеру, у меня было немало машин за 30+ лет, и промывку я применял всего 1 раз, когда в 1995 г. купил "слегка бэу" четверку с непонятным смотанным пробегом и в которой масло было ниже уровня, цвета дегтя, а консистенции жидкой сметаны. После чего откатал на ней 60 тык и машина благополучно ушла следующему счастливому хозяину. На всех последующих ТО лил полусинтетику, которую удавалось "достать" или на которую хватало денег (по обстоятельствам).
 
остается немного этой самой "простой минералки"
Предусмотрел промывку этой минералки обычным маслом GM, так как самое дешевое было. Ополосну все этим дешевым маслом минут 15-20 на разных оборотах а затем будет мотюль
 
Назад
Вверх Снизу