R4/Cobalt Прокладка глушника

Николай С

Новичок
Сообщения
18
Город
Харьков
Авто
Равон р4
Добрий день! Равон Р4, стала сікти прокладка глушника, та що на малюнку під номером 6. По каталогу знайшов номер 94733773 та став шукати де можна придбати. Але знайти не вдалось - ніде немає. Підскажіть, будь ласка, хто знає від чого ще підходить або хто стикався з такою проблемою і як вирішив.

Прокладка.jpg
 
Подивіться Gentra.
Двигуни однакові, можливо і прокладки.
Резерв Оперлт Астра
 
Подивіться Gentra.
Двигуни однакові, можливо і прокладки.
Резерв Оперлт Астра
Дякую, думав ще з Р3 може підійти, але на фото вони різні.

Что не так с прокладкой?
Искал вибрацию, начал с резинок глушителя (растянулись, заказал с Лечетти). А там и увидели, что прокладка потеряла герметичность и выхлопные газы немного прорываются наружу. Если не найду прокладку, думаю намазать герметиком для сборки выхлопной типа LIQUI MOLY AUSPUFF-MONTAGE-PASTE.

 

ты точно все еще хочешь ее купить? :D

Юра +380500656376
проверенный годами человек, занимается давно запчастями на любые авто (особенно ему удается как-то доставать самые дефицитные позиции), у него эта прокладка стоит дешевле, но не сильно.
 
ты точно все еще хочешь ее купить?
Свихнуться можно. 2 тыки грн за несчастную прокладку? :shock:
И это точно речь про бюджетную автивку, а не про Феррари или какую-нибудь Кобру? :kolobok-confused:
 
Свихнуться можно. 2 тыки грн за несчастную прокладку? :shock:
И это точно речь про бюджетную автивку, а не про Феррари или какую-нибудь Кобру? :kolobok-confused:
Сын еврея-юриста недавно закончил университет, тоже стал юристом, получил практику и выиграл свой первый судебный процесс. Прибегает весь взволнованный домой:
- Папа, папа, я сегодня выиграл свой первый суд! И
знаешь папа, это то самое дело которое ты вел все прошлые 10 лет и не мог выиграть, а я его выиграл за один день!
Отец на это очень раздраженно отвечает:
- Вы только посмотрите на этого идиота! Он сегодня
за один день закончил дело которое кормило нашу семью почти 10 лет! Кто ж нас теперь кормить-то будет?
 

ты точно все еще хочешь ее купить? :D

Юра +380500656376
проверенный годами человек, занимается давно запчастями на любые авто (особенно ему удается как-то доставать самые дефицитные позиции), у него эта прокладка стоит дешевле, но не сильно.
Золотая какая-то прокладка получается. За эти деньги пускай сами пользуются. Попробую с Джентры поставить.
 
История получила продолжение. Полез сегодня глянуть, что же могло за 20 тыс. км случиться с прокладкой. А ее вообще нет. Начал уже думать нехорошие слова в сторону узбеков, но вспомнил, что в Солли Плюс, когда делали обработку, снимали выхлопную. Скорее всего эти криворучки и не поставили обратно. :(
 
в Солли Плюс, когда делали обработку, снимали выхлопную. Скорее всего эти криворучки и не поставили обратно. :(
Они знали, что прокладка такая дорогая и решили продать ее за полцены кому-то :D
 
Згадав старий способ.
Прокладка з матеріалу Параніт.
У 80х на жигуля з нього робили прокладки.
 
Згадав старий способ.
Прокладка з матеріалу Параніт.
У 80х на жигуля з нього робили прокладки.
Дякую за пораду. Сам колись робив з параніту на мотоцикл. Вже заказав з Джентри, по розмірам схожа.
 
Сам колись робив з параніту на мотоцикл.
Коллеги, материал все-таки "паронит" - это так, к слову.
Материал действительно отличный и для выхлопной более чем подойдет. Недостаток паронита в том, что если нет готовой вырубленной штампом прокладки, то сделать кустарным способом мягко говоря непросто. Тоже имел дело с этим материалом. При попытках вырезать "чем-то острым" остаются рваные края, тырса с которых затем осыпается вовнутрь трубопровода. Надо колхозить как минимум пробойники из заточенных труб подходящего диаметра для внутренних поверхностей. Или искать на "развалах" на рынках готовые пробойники "у дедушек".
 
Прокладка з Джентри не підходить по одному розміру - міжосьова відстань між отворами під шпильки менше на 5-6 мм. Але за допомогою шуруповерта та конічної шліфувальної насадки підганяється хвилин за 5 і стає, як рідна. Можно брати.
 
Прокладка з Джентри не підходить по одному розміру - міжосьова відстань між отворами під шпильки менше на 5-6 мм. Але за допомогою шуруповерта та конічної шліфувальної насадки підганяється хвилин за 5 і стає, як рідна.
Наш человек! "Наши руки не для скуки!" При помощи кувалды, какой-то матери и пары собственных лайфхаков впихнем невпихуемое! :D
 
Головне ущільнює там де треба і за адекватні гроші
 
История получила продолжение. Полез сегодня глянуть, что же могло за 20 тыс. км случиться с прокладкой. А ее вообще нет. Начал уже думать нехорошие слова в сторону узбеков, но вспомнил, что в Солли Плюс, когда делали обработку, снимали выхлопную. Скорее всего эти криворучки и не поставили обратно. :(
Мне на втором ТО на Солли Плюс сорвали резьбу на корпусе воздушного фильтра и при замене салонника потеряли резиновое кольцо, которое находится на " ушках" крышки бардачка. Там какие-то криворукие работают.
 
Мне на втором ТО на Солли Плюс сорвали резьбу на корпусе воздушного фильтра и при замене салонника потеряли резиновое кольцо, которое находится на " ушках" крышки бардачка. Там какие-то криворукие работают.
Чтобы не слететь с гарантии ставил у этих горемастеров парктроник, так умудрились датчики втулить так, что смотрели в землю. Забирая машину, сразу нормально не проверил, торопился. Понял, когда уже был за 500 км от Харькова. Пришлось самостоятельно выравнивать подкладками.
Для себя решил, что к ним больше ни ногой, тем более скоро конец гарантии. Фильтра, масла, колодки и сам поменяю. А так буду искать нормального ответственного мастера.
 
Чтобы не слететь с гарантии ставил у этих горемастеров парктроник, так умудрились датчики втулить так, что смотрели в землю. Забирая машину, сразу нормально не проверил, торопился. Понял, когда уже был за 500 км от Харькова. Пришлось самостоятельно выравнивать подкладками.
Для себя решил, что к ним больше ни ногой, тем более скоро конец гарантии. Фильтра, масла, колодки и сам поменяю. А так буду искать нормального ответственного мастера.
В начале июня на пробеге 45 тыс по регламенту менял у них масло и тормозную жидкость. После ТО, через 10-15 км загорелся чек. Не стал к ним возвращаться, снял защиту ДВС, оказалось при замене масл фильтра залили маслом нижний датчик, который после катализатора. Промыл средством для карбюратора, ошибку сбросил, всё ОК. Машина служебная, на гарантии, по принуждению приходится ездить к этим уродам. Свою обслуживаю сам.
 
Назад
Вверх Снизу