Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дякую, думав ще з Р3 може підійти, але на фото вони різні.Подивіться Gentra.
Двигуни однакові, можливо і прокладки.
Резерв Оперлт Астра
Искал вибрацию, начал с резинок глушителя (растянулись, заказал с Лечетти). А там и увидели, что прокладка потеряла герметичность и выхлопные газы немного прорываются наружу. Если не найду прокладку, думаю намазать герметиком для сборки выхлопной типа LIQUI MOLY AUSPUFF-MONTAGE-PASTE.Что не так с прокладкой?
Свихнуться можно. 2 тыки грн за несчастную прокладку?ты точно все еще хочешь ее купить?
Сын еврея-юриста недавно закончил университет, тоже стал юристом, получил практику и выиграл свой первый судебный процесс. Прибегает весь взволнованный домой:Свихнуться можно. 2 тыки грн за несчастную прокладку?
И это точно речь про бюджетную автивку, а не про Феррари или какую-нибудь Кобру?
Золотая какая-то прокладка получается. За эти деньги пускай сами пользуются. Попробую с Джентры поставить.
ты точно все еще хочешь ее купить?
Юра +380500656376
проверенный годами человек, занимается давно запчастями на любые авто (особенно ему удается как-то доставать самые дефицитные позиции), у него эта прокладка стоит дешевле, но не сильно.
Они знали, что прокладка такая дорогая и решили продать ее за полцены кому-тов Солли Плюс, когда делали обработку, снимали выхлопную. Скорее всего эти криворучки и не поставили обратно.
Точно, сперли самое дорогое.Они знали, что прокладка такая дорогая и решили продать ее за полцены кому-то
Дякую за пораду. Сам колись робив з параніту на мотоцикл. Вже заказав з Джентри, по розмірам схожа.Згадав старий способ.
Прокладка з матеріалу Параніт.
У 80х на жигуля з нього робили прокладки.
Коллеги, материал все-таки "паронит" - это так, к слову.Сам колись робив з параніту на мотоцикл.
Наш человек! "Наши руки не для скуки!" При помощи кувалды, какой-то матери и пары собственных лайфхаков впихнем невпихуемое!Прокладка з Джентри не підходить по одному розміру - міжосьова відстань між отворами під шпильки менше на 5-6 мм. Але за допомогою шуруповерта та конічної шліфувальної насадки підганяється хвилин за 5 і стає, як рідна.
Мне на втором ТО на Солли Плюс сорвали резьбу на корпусе воздушного фильтра и при замене салонника потеряли резиновое кольцо, которое находится на " ушках" крышки бардачка. Там какие-то криворукие работают.История получила продолжение. Полез сегодня глянуть, что же могло за 20 тыс. км случиться с прокладкой. А ее вообще нет. Начал уже думать нехорошие слова в сторону узбеков, но вспомнил, что в Солли Плюс, когда делали обработку, снимали выхлопную. Скорее всего эти криворучки и не поставили обратно.
Чтобы не слететь с гарантии ставил у этих горемастеров парктроник, так умудрились датчики втулить так, что смотрели в землю. Забирая машину, сразу нормально не проверил, торопился. Понял, когда уже был за 500 км от Харькова. Пришлось самостоятельно выравнивать подкладками.Мне на втором ТО на Солли Плюс сорвали резьбу на корпусе воздушного фильтра и при замене салонника потеряли резиновое кольцо, которое находится на " ушках" крышки бардачка. Там какие-то криворукие работают.
В начале июня на пробеге 45 тыс по регламенту менял у них масло и тормозную жидкость. После ТО, через 10-15 км загорелся чек. Не стал к ним возвращаться, снял защиту ДВС, оказалось при замене масл фильтра залили маслом нижний датчик, который после катализатора. Промыл средством для карбюратора, ошибку сбросил, всё ОК. Машина служебная, на гарантии, по принуждению приходится ездить к этим уродам. Свою обслуживаю сам.Чтобы не слететь с гарантии ставил у этих горемастеров парктроник, так умудрились датчики втулить так, что смотрели в землю. Забирая машину, сразу нормально не проверил, торопился. Понял, когда уже был за 500 км от Харькова. Пришлось самостоятельно выравнивать подкладками.
Для себя решил, что к ним больше ни ногой, тем более скоро конец гарантии. Фильтра, масла, колодки и сам поменяю. А так буду искать нормального ответственного мастера.