Zheleziaka
Уже почти генерал
Да ладно) Замена амортизаторов на нормальные стоит дешевле рейкиа грохот задней подвески R4 слышат даже глухонемые
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да ладно) Замена амортизаторов на нормальные стоит дешевле рейкиа грохот задней подвески R4 слышат даже глухонемые
Фи! Зрители разве напрасно купили билеты и запаслись попкорном?амена амортизаторов на нормальные стоит дешевле рейки
Тогда днем надо яркость повьішать)Могу также порекомендовать тонировочную пленку, самую темную.
Самый дешевый ЖК дисплей + самый дешевый контроллер + фотодиод/фоторезистор спасут отца русской демократии в полном и необходимом объеме. Это и проще, и дешевле чем расковыривать внутренности приборки с реверсным инжинирингом её прошивкиТогда днем надо яркость повьішать)
Зато две регулировки клапанов на моторе R4, стоит как замена целой рейки на R2Да ладно) Замена амортизаторов на нормальные стоит дешевле рейки
Кац настойчиво продолжает предлагать ездить на бензине as designed.Зато две регулировки клапанов на моторе R4, стоит как замена целой рейки на R2
Не всем так везет, как Кацу, есть люди, которые и на бензине были вынуждены делать регулировку клапанов.Кац настойчиво продолжает предлагать ездить на бензине as designed.
75600 пробега - только ТО
Никак. Для ненавороченных систем (у которых не предусмотрен штатный дистанционный запуск) прошивается дубль любого из 2-х штатных ключей и этот дубль прячется под торпедой. Со всеми сопутствующими рисками фактичсеки блокированного навсегда иммо. Это неизбежная плата за дистанционный автозапуск.немає розуміння як обійти іммо
Есть от сторонних производителей девайсы, которые в зависимости от типа коробки крепятся на рычаг (само-собой внизу) или непосредственно на входной вал КПП и на котором стоит переключатель, срабатывающий именно на нейтраль.впевнитися що включено нейтраль
Той же старлайн або Пандора вміють клонувати сигнал і ставляться в розрив блок іммо і блок ебу тому не потрібно додатково щось кудись ховати і немає ризиків, але там є інжиніринг відділи які цим займаються, а я нажаль немає такої інфи) але то поки мало мене хвилює.Лет несколько назад общался с парнями, которые занимаются установкой допов по электрике, включая дистанционный запуск. Из этого общения:
Никак. Для ненавороченных систем (у которых не предусмотрен штатный дистанционный запуск) прошивается дубль любого из 2-х штатных ключей и этот дубль прячется под торпедой. Со всеми сопутствующими рисками фактичсеки блокированного навсегда иммо. Это неизбежная плата за дистанционный автозапуск.
Есть от сторонних производителей девайсы, которые в зависимости от типа коробки крепятся на рычаг (само-собой внизу) или непосредственно на входной вал КПП и на котором стоит переключатель, срабатывающий именно на нейтраль.
Да, современные системы умеют, но речь ведь совершенно об ином.Той же старлайн або Пандора вміють клонувати сигнал і ставляться в розрив блок іммо і блок ебу тому не потрібно додатково щось кудись ховати
Готов потестить на своем равоне 2019. Может сработает?теоретично бо немає кобальта щоб перевірити.
Получается, что есть отдельная команда на открывание багажника со снятием только его с охраны, а постановку на охрану - только общей командой?Відчинити багажник знявши його з охорони:
...
Закрити ЦЗ та поставити під охорону
Ну, для меня - ничего удивительного. Я когда игрался протоколами на Андроид-магнитоле с "моим" CAN-модулем, то тоже получил лучший результат с протоколом а-ля "Chrevrolet XXX, версия YY" (до 2012 г. включительно). Точные кодировки X и Y не помню, но смысл был именно таков. Именно для такого протокола у меня открылся максимум функционала управления, включая динамические линии парковки в настройках камеры заднего вида.але більшість кодів вгадайте працюють від чого? Від chevrolet corvette c7