Кому в Украине мешают доступные и качественные автомобили?

RavonAdmin

Команда форума
Сообщения
998
Город
Киев
Авто
Ravon RR
Кому в Украине мешают доступные

и качественные автомобили?


Для того, чтобы найти ответ на этот вопрос, необходимо для начала выяснить причину его возникновения. А причина заключается в том, что в последнее время в отечественных СМИ раскручивается информационный маховик в виде статей и интервью о негативных последствиях для отечественного автопрома и экономики страны в целом, импорта «дешевых» автомобилей. При этом речь идет не о так называемых «евробляхах» или б/у автомобилях. В данном случае говорится конкретно про импорт в Украину новых автомобилей. Более того, на фоне этого информационного шума в Верховной Раде появился ряд законопроектов направленных, по мнению их авторов, на «защиту» отечественного производителя от «дешевого» импорта.

Если говорить юридическим языком и быть предельно точными,необходимо сказать о том, что в этих законопроектах не конкретизируется группа товаров, на которые могут быть направлены «защитные» меры в виде, предположим, дополнительных пошлин или акцизов. Но опасения насчет того, что они могут быть направлены и против импорта «дешевых» автомобилей все же есть. И связаны эти опасения с одновременным появлением вышеуказанных статей о «дешевых» автомобилях, и новых правительственных законопроектов, где говорится о «дешевых» товарах.

Ведь если рассуждать логически становится очевидным, что необходимости в принятии новых законодательных инициатив нет. В нашей стране и так уже действует ряд законов призванных защищать отечественного производителя.

А если так, то это означает одно – кому-то крайней необходимо ограничить импорт дешевых товаров в Украину, влияя при помощи государственных рычагов на их конечную стоимость. И следуя элементарной логике, мы вновь возвращаемся к статьям об импорте «дешевых» автомобилей, которые, по высказыванию их авторов, пагубно влияют на развитие некоторых украинских автопроизводителей.

Так с кем же мы боремся?

А чтобы ответить на этот вопрос вообще ходить далеко не надо. Все разговоры о засилье новых «дешевых» авто сводятся к автомобилям Ravon, которые производятся на заводе General Motors в Республике Узбекистан. При этом обвинения адресованы,в том числе, и правительству Узбекистана. Его упрекают в том, что льготы заводу GM Uzbekistan предоставляются с нарушением норм ВТО. И что благодаря этому с его конвейера сходят «дешевые» автомобили и затем они поставляются в нашу страну по заниженной стоимости. И вот эта доступная цена на автомобили Ravon и является краеугольным камнем всех проблем некоторых украинских автопроизводителей. И в этом вопросе есть один нюанс, в котором мы предлагаем разобраться.

Если детально, а не на словах, подойти к этому вопросу то становится очевидным, что в данном контексте обвинения в адрес правительства Узбекистана в нарушении правил ВТО просто абсурдны – Узбекистан не является членом этой организации. Поэтому, как нам видится, подобные обвинения, как и ряд других, преследуют только одну цель – внести раздор в крепкие и тесные экономические связи двух стран. Ведь таким образом можно повлиять и на импорт автомобилей Ravon, а точнее на их стоимость, увеличив ее при помощи дополнительных пошлин или акцизов, и механизмы для этого предусмотрены новыми законопроектами.

Но говоря о каких–то иллюзорных помехах со стороны Ravon, мало кто вспоминает о том, что осуществляя свою деятельность в Украине, узбекский бренд является крупным налогоплательщиком, пополняя казну страны. Так в чем же собственно вина бренда Ravon? Скорее всего, в своем успехе.

Ведь всего лишь за полтора года своего присутствия в Украине,он добился серьезных результатов и произвел настоящий фурор, расположив к себе украинских автолюбителей. Более того, с каждым месяцем продажи автомобилей Ravon растут, и он уже стабильно входит в ТОП–10 брендов на рынке. А это свидетельствует о популярности и доверии к бренду Ravon со стороны населения основанное, в первую очередь, на высоком уровне качества автомобилей выпускаемых заводом General Motors Uzbekistan.

И на фоне этого все обвинения в адрес молодого бренда Ravon, мягко говоря, теряют здравый смысл – ведь чем больше бренд продает, тем больше государство получает денег в виде налогов. А это только способствует укреплению экономики Украины. А говоря про мощности некоторых наших производителей становится очевидным, что не может Ravon с объемом поставок в 2-3 тысячи автомобилей в год быть «убийцей» одного из представителей отечественного автопрома. К тому же, говоря про Ravon как о дешевых автомобилях, стоит упомянуть один важный факт: на сегодня автомобили Ravon не являются самыми доступными – на рынке есть и более дешевые бренды.

Как мы видим, все обвинения в подрыве одного из отечественных автопроизводителей в сторону бренда Ravon, не выдерживают никакой критики. Более того, за этим просматривается попытка, если не устранить нежелательного конкурента, то сделать его максимально недееспособным.

Что дальше?

Хочется верить, что наши предположения относительно новых законопроектов так и останутся таковыми. И что в ближайшей перспективе наше государство найдет решения, которые помогут развитию отечественного автопроизводства. Возможно, на примере того же Узбекистана, который в свое время поставил перед собой стратегическую цель – стать автоиндустриальной страной, и на пути к своей цели вложил колоссальное количество сил и многомиллионные инвестиции на строительство современного автомобильного завода General Motors. А может быть найдутся и другие пути, которые позволят нашему автопрому в модернизации и улучшении технологий, что в свою очередь будет способствовать производству доступных и качественных автомобилей таких, к примеру, как Ravon или даже лучше. И тогда не нужно будет устраивать «охоту на ведьм» несправедливо обвиняя всех и вся вокруг, в том числе и своих конкурентов, в собственных проблемах. И единственным справедливым арбитром в этой конкурентной борьбе будут не политики или бизнесмены, а обычные украинцы, которые сами будут решать, какой и почему автомобиль они выбирают. Ведь именно право выбора позволяет двигаться вперед. И мы надеемся, что это право так и останется за гражданами независимой Украины.
 
К тому же, говоря про Ravon как о дешевых автомобилях, стоит упомянуть один важный факт: на сегодня автомобили Ravon не являются самыми доступными – на рынке есть и более дешевые бренды


На примере Р4,Р2 какие это ещё бренды дешевле?

Сейчас все сложнее,4-6лет назад в пределах 11тысяч денег был выбор(Лада,ЗАЗ,чери,Джили,Грейт вол) это если не копаться в Интернете,а сейчас за эти деньги только равон(в этом и результат фурора и успеха)

А так в целом хорошая статья)
 
Последнее редактирование:
Когда нужно снизить пошлину на премиум бренды - снижают (и покупают, что хотят) для себя-любимых-властьимущих.
Когда хотят - поднимают ставки для бюджетных авто, денег собрать с людей, которые еще не нищие.
В Украине нет автопрома (как и другой промышленности) - старое развалили/разграбили, новое вряд ли построят в
обозримом будущем. Инвестор или автогигант с мировым именем тоже не спешит идти (по ряду известных причин).
Защищать некого. Одна цель - денег собрать. Вопрос с импортом б/у автомобилей решить не могут.
А тут ума много не надо - приклеить пару баксов на 100 кубов, и будет что "пилить" дальше. Это не завод построить,
и, даже, не сборочную линию запустить.
 
В Украине нет автопрома
Была возможность. "Спасибо" идиотам - прос...али свой GMDAT, теперь им больше всех мешает кто? Естественно, аналог. Узбекский. Которій получился. Собственно, давление на узбеков не уникально - до них (еще до ребрендига узбеков) законодательно придавили китайцев. В основном именно дешевый сегмент. Так сказать, позаботились об экологии очередной версией евро (ха-ха, только об экологии и думали). Потому что - основой нашего бизнеса, и не только в автопроме, является лоббирование на законодательном уровне. С откатами и переоткатами. Ну и, естественно в такой ситуации
Инвестор или автогигант с мировым именем тоже не спешит идти
Какие сомнения в причине инвесторских сомнений ?!
 
На примере Р4,Р2 какие это ещё бренды дешевле?

Сейчас все сложнее,4-6лет назад в пределах 11тысяч денег был выбор(Лада,ЗАЗ,чери,Джили,Грейт вол) ...

А так в целом хорошая статья)
ЗАЗ Сенс в обеих комплектациях дешевле. Плюс к этому Равоны не слабо так с начала года поднялись в цене.
 
ЗАЗ Сенс в обеих комплектациях дешевле. Плюс к этому Равоны не слабо так с начала года поднялись в цене.


Сенс это понятно, администратор имеет в виду "равон не самый дешёвый авто из импорта" та и с сенсом по опциям не сравнить.Ближайший конкурент если брать автомат и кондиционер то это будет акцент,который с таким оборудованием стартанет от 430 тысяч грн. Что на 100 тысяч дороже равона!
 
ЗАЗ Сенс в обеих комплектациях дешевле. Плюс к этому Равоны не слабо так с начала года поднялись в цене.
Щас сенс уже не продается,равон самый дешевый,но лады опять лезут,запретить лады нах...,причина-страна агрессор.купил ладу спонсировал армию Мордора!!

Самые дешевые
 

Вложения

  • Screenshot_2018-04-20-18-17-55.png
    Screenshot_2018-04-20-18-17-55.png
    224,4 КБ · Просмотры: 14
ЗАЗ Сенс в обеих комплектациях дешевле. Плюс к этому Равоны не слабо так с начала года поднялись в цене.

Если верить этой ссылке, то дешевле. Немного. При этом вспоминаем, что АКПП чего-то стоит. Уже будет вровень. Другие мелкие плюшки отправим в компенсацию более узкого в сравнении с ланосовским салона (там таки сзади втроем чуток просторнее) и "полубагажника" Р2.

А заодно... Помним про мелитопольский агрегат. Я именно с него пересел на Р2. Не могу сказать, что на нем совсем ездить нельзя, но за такую разницу в ощущениях можно и доплатить. :D

А еще - если Сенсы еще где-то и продают, возникает резонный вопрос - когда именно они сделаны. И помнить о фактически мелкосерийной сборке последних лет в условиях глобального простоя. О каком качестве в этом случае может быть речь? Даже в сравнении с тем, что было ранее.
 
Щас сенс уже не продается,равон самый дешевый,но лады опять лезут,запретить лады нах...,причина-страна агрессор.купил ладу спонсировал армию Мордора!!

Самые дешевые
Сенс продается!!!
http://blitzavto.ukravto.ua

Сенс 2017г.в

Правда сенс с равонов не сравнить как по мне)
 
Автомобили 2015 г.в. соответствуют требованиям нормы токсичности Евро-4, модификации с ГБО соответствуют требованиям Евро-5
Автомобили 2016 г.в. соответствуют требованиям нормы токсичности Евро-5,17 года нет,а в прайсах это еще не значит что есть.,цены указаны на 1января,прошло 5 месяцев,остатки полюбому раскупили фанаты украинского автопрома
 
пошел полюбопытствовать на авториа.

1524238287878.png

А с автоматом - только на 22 странице (по 100 предложений на 1 страницу) появляются другие марки кроме Ravon :)
at.PNG
 
Поломки:

1. На 3000км - датчик топлива.
Решение:
Поменяли по гарантии на сервисе.
Правда содрали за диагностику всей электроники.

2. На 11000км - потекла коробка. На официальных сервисах сказали, что было перелито масло на нулевом ТО и просто откачали. При этом взяв плату!!!
При этом коробка по - прежнему текла и начала выть.
После повторного обращения - "перелито масло..."
Решение:
Плюнул. Нашел ребят на гаражах - в итоге: оказалось, что были бракованные сальники (на одном была «дубовая» резина, а второй потресканный) в коробке + валялась шайба... (лично у меня нет комментариев…).
Вой коробки так и не пропал. Хотя залил 6 тюбиков ХАДО…

3. На 13000 - В 500 км от Киева в одном из сел повалил дым из под капота - оказалась лопнута клапанная крышка + потресканная прокладка клапанной крышки. Масло заляпало все подкопотное пространство. Дым был из-за того, что масло брызгая попадало на расколенную трубу системы выхлопа.
Решение:
Купил крышку с таврии 1.2 + прокладку в магазине и поменял.

4. На 14500 - заметил подтекание поддона картера. Оказалось, что отсутствовала прокладка, а герметика налили очень мало.
Решение:
Купил прокладку и поставил.

Итог: по сей день с 80 - 100 км/ч очень не приятно воет коробка.
FYI: Товарищ недавно устроился в такси. Фирма закупает прямо с завода авто - проблемы те же.вот вам отзыв про сэнз!
 
Поломки:
Жесть
1. На 3000км - датчик топлива.
Решение:
Поменяли по гарантии на сервисе.
Правда содрали за диагностику всей электроники.

2. На 11000км - потекла коробка. На официальных сервисах сказали, что было перелито масло на нулевом ТО и просто откачали. При этом взяв плату!!!
При этом коробка по - прежнему текла и начала выть.
После повторного обращения - "перелито масло..."
Решение:
Плюнул. Нашел ребят на гаражах - в итоге: оказалось, что были бракованные сальники (на одном была «дубовая» резина, а второй потресканный) в коробке + валялась шайба... (лично у меня нет комментариев…).
Вой коробки так и не пропал. Хотя залил 6 тюбиков ХАДО…

3. На 13000 - В 500 км от Киева в одном из сел повалил дым из под капота - оказалась лопнута клапанная крышка + потресканная прокладка клапанной крышки. Масло заляпало все подкопотное пространство. Дым был из-за того, что масло брызгая попадало на расколенную трубу системы выхлопа.
Решение:
Купил крышку с таврии 1.2 + прокладку в магазине и поменял.

4. На 14500 - заметил подтекание поддона картера. Оказалось, что отсутствовала прокладка, а герметика налили очень мало.
Решение:
Купил прокладку и поставил.

Итог: по сей день с 80 - 100 км/ч очень не приятно воет коробка.
FYI: Товарищ недавно устроился в такси. Фирма закупает прямо с завода авто - проблемы те же.вот вам отзыв про сэнз!

Жесть!
 
Вот это у меня с вазом так было... чего только ей за те 50 тыс, что она у меня была, не менялось. Это такой комплект "собери сам"
 
Ну, у жены Матиз :vo:с пробегом более 90тыс. - два раза втулку менял в рулевой и ...всё. Взял (втулку) с Таврии :tss:. Остальное - шумка, саб,, усилитель ... не в счёт :smoke:. Хотя тоже смотрели на Ланос :duren:.
Я думаю, что следующий завоз Равонов, судя по статье и практически отсутствия на сегодняшний день таковых в продаже, будет ещё дороже :oh. Кстати , а когда намечается следующий завоз - может кто в курсе ?
 
Последнее редактирование:
И даже колодки не менял ?
Точно, забыл:kolobok-confused:, передние на 60тыс. (треть в остатке) . Амортизаторы газовые не в счёт - установлены для комфорта. К тому же, это всё расходники масло, колодки, фильтра... :D, а не поломка (втулка).
 
Назад
Вверх Снизу