R4/Cobalt Замена жидкостей

furGoill

Участник
Сообщения
97
Город
Бердянськ (впо Сміла, Черкаська область)
Авто
Ravon R4
Здравствуйте.
R4 автомат. Пробег чуть за 10.000 (почти год), скоро собираюсь на 2 ТО. Насмотрелся в сети что качество жидкостей (масло в коробке, ГУР) с завода идет низкое, и рекомендуется менять как можно раньше. Глянул в бачок ГУР, а там мутноватая жидкость. Что скажете - стоит сразу поменять всё или это больше страшилки?
 
Якщо є фінансова можливість то краще міняти, гірше точно не буде.
 
Здравствуйте.
R4 автомат. Пробег чуть за 10.000 (почти год), скоро собираюсь на 2 ТО. Насмотрелся в сети что качество жидкостей (масло в коробке, ГУР) с завода идет низкое, и рекомендуется менять как можно раньше. Глянул в бачок ГУР, а там мутноватая жидкость. Что скажете - стоит сразу поменять всё или это больше страшилки?
Я первый раз в ГУР поменял на 100 000
 
Насмотрелся в сети что качество жидкостей (масло в коробке, ГУР) с завода идет низкое,
Мое мнение - миф и штамп, на которые богата сеть.
Производителю нет смысла экономить 3 копейки на плохих жидкостях, т.к. он же попадет на в сотни раз большие деньги по гарантии.
 
т.к. он же попадет на в сотни раз большие деньги по гарантии.
Там все продумано... На их жиже машина спокойно откатает гарантийный срок а потом как повезет.

Тоже думал менять в ГУРе так как там все мутное. Но после приключений к АКПП чето призадумался стоит ли туда еще лезть на 22500 пробега... На 25000 запланировано ТО4 так что еще есть время подумать стоит менять или нет.
 
Там все продумано... На их жиже машина спокойно откатает гарантийный срок а потом как повезет.
Обратите внимание - на двигатель обычно все производители в последнее время дают гарантию вплоть до 100 тыс. км. и GM - не исключение.
Интересно сколько проедет двиг на "жиже"?

По поводу мутного масла, неоднократно повторял и буду повторять - это неизбежно для любого даже самого супер-пупер. В любой коробке есть сапун, пробка бачка ГУР имеет специальный клапан и т.д. В каждом рабочем цикле холодное-нагрелось-остыло воздух внутри коробки/расширительного бачка и т.д. сообщается с атмосферой и засасывает при остывании воздух из подкапотного пространства вместе с пылью. Масло мутнеет. Медленно, но неизбежно.
Если бы этого не было, то давлением повыдавливало бы все сальники при нагревании воздуха внутри.
 
Интересно сколько проедет двиг на "жиже"?
100тыс, но, по регламенту замена жижи не реже чем каждые 15000км. Явно если не менять масло 100тыс км. то никакой гарантии не будет.

Медленно, но неизбежно.
Тут только момент на сколько быстро оно будет мутнеть и терять свои свойства.
 
Тут только момент на сколько быстро оно будет мутнеть и терять свои свойства.
На примере своих авто.
IvQViM-KUhxRU85HIF_pRFhOzDc-960.jpg
Исходный цвет у обоих жидкостей приблизительно одинаков.
Вывод: уже после 15 тыс. жидкость в АКПП откровенно темная и мутная.
Уверен, что свойства она при этом не теряет, но фокус в другом: пыль - это мелкая фракция абразива. Поэтому дело уже не в потере свойств "жижи", а в негативе от абразива из окружающей среды.
 
Последнее редактирование:
В общем думаю если по деньгам будет не дорого, то лучше поменяю жидкости, особенно в коробке. Может там после притирки еще много лишней фракции быть. А потом уже не так часто буду менять.
 
Назад
Вверх Снизу