R4/Cobalt Замена свечей зажигания

Dmitry Medvedev

Новичок
Сообщения
2
Город
Zaporozhye
Авто
Ravon R4
Всем доброго времени суток, ребята кто менял уже свечи зажигания на R4 , по рекомендуйте проверенные .
 
Тут трошки вищ були Денсо.
Вже 2 місяці, тиша, мабуть нормально
Справа в тому, що ж обмеження по параметрам і ngk не підійшли.
 
Denso норм 20 тыщ. Уже проехал почти, на газу( обычные не иридиевые), главное паленые не купить.
 
Проверенные оригинальные свечи gm.
А где брали ,на Доке космос цена на них

Denso норм 20 тыщ. Уже проехал почти, на газу( обычные не иридиевые), главное паленые не купить.
А маркировку часом не помните ?
 
Один раз ставили официалы. Второй раз я их ставить не буду. Не потому что плохие. Скорей просто есть возможность поставить денсо иридий.
а смысл в иридии, если ты их сменишь уже через 10тыс? :D
 
А мне так спокойней. Я точно знаю что они откатают свои 15тыс
 
Нельзя ему. Не потянет он обслуживание Субару с перекраской всего и вся и заменой в 3 раза чаще регламента ;)
Там есть у некоторых моделей моторы, которые нужно полностью снимать и доставать из авто, чтобы поменять свечи. Вот ему как раз будет это авто норм, будет чем заняться. :)
 
Там есть у некоторых моделей моторы, которые нужно полностью снимать и доставать из авто, чтобы поменять свечи.
Я немножко в курсе. Но даже от тех Субарей, у которых замена свечей делается без снятия мотора, большинство "нормальных" слесарей отказывается напрочь. Замена свечей на переднемоторных авто с оппозитными движками - это практически всегда гемор и танцы с бубном. Геометрию подкапотного пространства с лонжеронами и арками колес не обманешь.

я на denso на Ланосе по 40-50 тыщ ездил всё ок( с равоном не рискую)
А в чем риск? Мотор такой же чугунный, производитель один, технологии практически те же. Разве что двиг Равона чуть посвежее.
Не троллю ни в коем случае - искренне хочу понять мотивировку подобных решений.
 
Я немножко в курсе. Но даже от тех Субарей, у которых замена свечей делается без снятия мотора, большинство "нормальных" слесарей отказывается напрочь. Замена свечей на переднемоторных авто с оппозитными движками - это практически всегда гемор и танцы с бубном. Геометрию подкапотного пространства с лонжеронами и арками колес не обманешь.


А в чем риск? Мотор такой же чугунный, производитель один, технологии практически те же. Разве что двиг Равона чуть посвежее.
Не троллю ни в коем случае - искренне хочу понять мотивировку подобных решений.
На Ютубе смотрел видос, после 30 тыщ на джентре откололся изолятор свечи и попал в двигатель....Да и машину жалко, хочется что б подольше поездила:D ( свечи в принципе ети дешёвые можно и по регламенту менять)
 
На Ютубе смотрел видос, после 30 тыщ на джентре откололся изолятор свечи и попал в двигатель...
Посыл понятен. Но если глянуть на Ютубе видосов для того же Ланоса, то там будет в разы больше ужасных случаев умирания движка от "плохих" свечей любого производителя - от оригинальных до самых крутых и дорогих. Просто закон больших чисел, ибо Ланосов в рус/укр-ютубе в сотни или тысячи раз больше, чем Джентр и Равонов. ну и самый главнй вопрос - насколько "оригинальными" были Денсо у автора того ролика?
 
Посыл понятен. Но если глянуть на Ютубе видосов для того же Ланоса, то там будет в разы больше ужасных случаев умирания движка от "плохих" свечей любого производителя - от оригинальных до самых крутых и дорогих. Просто закон больших чисел, ибо Ланосов в рус/укр-ютубе в сотни или тысячи раз больше, чем Джентр и Равонов. ну и самый главнй вопрос - насколько "оригинальными" были Денсо у автора того ролика?
Ну к ланосу относился как к рабочей лошадке ездил и ездил, поломалось что то поремонтировал, машина недорогая + б/у покупал. А когда первая машина новая с салона, так хочется что бы всё было по фен-шую)...
P.S. Свечи в видео были заводские GM.
 
Ну к ланосу относился как к рабочей лошадке ездил и ездил, поломалось что то поремонтировал, машина недорогая + б/у покупал.
Для меня Равон - ровно такая же дешевая рабочая лошадка, купленная б/у по совершеннейшему низу рынка в своем классе. По факту - так оно и есть, даже если учесть, что берем новую из салона: в В+ классе (экс С-класс) - это самый дешевый вариант, даже в сравнении с Логаном 0,9 турбо (полнейшее УГ, между нами).
Нет никаких причин делать Равону исключения - такая же дешевая, надежная и дубовая рабочая лошадка, как и Ланос. Само-собой, категорически не приемлю метод "ТО по-быстрячку из того что было". Расходники должны быть качественные (проверенные), и вовсе не обязательно оригинальные втридорога. Денсо - это достаточно качественный и проверенный бренд, чтобы отнекиваться от него.
 
Назад
Вверх Снизу