R4/Cobalt Замена переднего ступичного подшипника.

Дмитрий : )

Участник
Сообщения
56
Город
Ирпень
Авто
RAVON R4 Elegant MT
Кто уже менял, а есть ли аналоги от других моделей авто?
Звонок по автомагазинам приводит в ступор..., мол у нас или нет данного авто в Каталогах или на Китай не продаем :)
У импортера цена 1600грн. На сайте в инете под заказ 1300 грн. (оригинал). Ни у первых, ни у вторых по наличию - НЕТ!
Поэтому 1-3 дня. В выходные поезка на 1000км.... Кто поможет советом - заранее благодарен.
 


Вы спрашивайте не правильно, когда людям которые не разбираются в авто говориш "Равон" их в ступр бросает. Нужно сразу говорить шевроле авео т300 (если по ходовой части) или кобальт по остальном.

13500488 GM 13500489



Буфер обмена01.jpg

Буфер обмена02.jpg

Буфер обмена01.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Что-то как-то подозрительно быстро ты его менять собрался. Ты точно уверен, что проблема именно в нем? Обычно они ходят ну очень долго.
 
13592067
1650грн(оригинал)
На складе 24шт.
Наберите 0442070253
Звонил на Сырецкую. Ответили что на центральном складе где-то. Так что б приехать и купить - нету.

Купил на Соломенке 1360грн. Каталожный номер подтверждаю.

Что-то как-то подозрительно быстро ты его менять собрался. Ты точно уверен, что проблема именно в нем? Обычно они ходят ну очень долго.
К сожалению - ДА. Заменил, проехал и теперь порядок. При вращении колеса на вывешеном авто - "отчетливый звук каПца" :) На следующей неделе заеду в гости... уже почти 70 000 км.

Всем спасибо! По Р4 темы не было - теперь есть. Нужно было очень срочно привести в порядок. За ссылки на магазины - отдельное спасибо.
В остальном по ходовой вопросов нет.
 
Не достаточно, в таких случаях, на макферсоновских подвесках шток амморта гнет в первую очередь. Да и диск в хлам разлетается, поглощая на себя всю энергию удара. Подшипник же сидит в плотной обойме с закаленным покрытием невероятной прочности.
Обычно подшипники летят от попадания грязи или песчинок (т.е. при возникновении точечной нагрузки под роликом), или неверного расчета нагрузки (что вряд ли в случаях равона), но это вопрос уже не к подшипнику а к эксплуатации и обслуживанию.
 
Про бессмертность я не писал, то уже твои фантазии, но 200к км они должны бегать легко, если следить за их состоянием и не ездить по глубоким лужам часто.
 
Про бессмертность я не писал, то уже твои фантазии, но 200к км они должны бегать легко, если следить за их состоянием и не ездить по глубоким лужам часто.
Это само собой. Раньше подшипник выходит либо от перегруза (в автомобиле при нормальной эксплуатации - почти нереал), брака либо резкого (даже не смертельного для подвески) удара.
 
Это само собой. Раньше подшипник выходит либо от перегруза (в автомобиле при нормальной эксплуатации - почти нереал), брака либо резкого (даже не смертельного для подвески) удара.
Я вот мистическую историю расскажу по нашей прежней Хонде Аккорд 7 поколения. Брали из салона. Так вот у нее на 40 тыс. обычной городской езды загудел один из подшипников на задней оси. Поменяли по гарантии. И у Хонды, оказывается, косяки бывают. Потом машина отъездила в семье 10 лет, была продана с пробегом уже за 250к. За все время эксплуатации больше серьезных проблем не было. Расходные, по ходовой, ничего серьезного и не вспомню. Вообще, лучшая машина за историю семьи. Равоны вступили в тяжелую конкуренцию, посмотрим :)
 
Назад
Вверх Снизу