R2/Spark Устойчивость на трассе при ветре

npoxoDuJIaMuMo

Участник
Сообщения
73
Город
Киев
Авто
Ravon R2
Всем привет. Поискала по ключевым словам, вроде бы никто о таком не писал. Извините, если не нашла тему и продублировала. Это случайно. Так вот, на выходных довелось мне съездить в Житомирскую область, 200 км туда и обратно по трассе. Я себе еду 90-100 км/ч, и тут вдруг понимаю, что машину сносит с полосы, при чем, то влево, то вправо. Ну, думаю, что-то не так, обкатка ж еще.
Расстроилась прям. Говорю подруге, мол, может это ветром сносит. А подруга мне говорит, что нет ветра. Под Житомиром заехали на заправку. Я дверь открыла, выхожу и в этот момент дует ветер и меня чуть ли обратно в машину не вталкивает. Ветер был реальный, но я и подумать не могла, что машину на трассе будет "переставлять" ветер. Я на Матизе ездила в разное время года и ни разу не чувтвовала "шатания" от ветра. Фурами, проезжающими мимо, качало, но ветром - никогда. Это мне так повезло или у всех так? Или это ветер был аномальный? А может все-таки проблемы с машиной? Поделитесь, плиз. Если проблемы с машиной, нужно подготовиться к ТО-0, все замечания записать, чтобы не забыть.
 
Машинка высокая - очень чувствительная к боковому ветру. Просто учитывайте это.
А так же есть такой момент, прочувствовал на своем Р4: если давление в колесах ниже рекомендованного, машина начинает чувствительно рыскать по дороге! На других машинках так сильно этот момент раньше не замечал. Так что контроль за давлением в колесах - наше все :)
 
Я из собственного опыта скажу - что мазда 323, что матиз, что хундай - если такой сильный ветер, как вы описываете - все это будет чувствоваться, и нужно держать дорогу.
Я на море на матизе 140 ездил (было интересно проверить на что он способен). На такой скорости особенно страшно было, когда боковой ветер был =) И да, матиз как лягушка прыгал из полосы в полосу, то от ветра, то от кочек =)
 
Это у тебя на штатной же резине?
Ну, выше все верно.
Кузов высокий, колея узкая, центр тяжести высоко, плюс малое пятно контакта, вот его и водит.
На 175-ой резине со "спортивным" рисунком (в частности, там жесткое ребро у протектора) стало гораздо лучше у меня. Раньше тоже рыскал ощутимо. Сейчас качает, но курс держит.
 
подтверждаю. хорошая резина в размере 175/70/14 с усиленной боковиной и правильным давлением добавляют комфорта при ветре на трассе. кроме того, мои новые диски имеют меньший вылет, чем заводские. увеличивается немного колея. то же +. думаю если поставить 185/60/14 или 195/55/15, например, вообще будет огонь
 
Ravon R2 на трасі себе не дуже комфортно почуває при вітрі а також при роз'їзді з вантажівками, постійно потрібно тримати полосу в таких моментах. Надто коротка база та високий кузов дають про себе знати, і сильно шинами це не виправити, нажаль.
 
Сильный порывистый боковой ветер.
+1. А так машина приемлемо ведёт себя на ветру, аэродинамика наверное неплохая у Р2. При сильном ветре у меня и Киа Черато кидало, причём она весила 1,25 т.
И присоединяюсь к коллегам, штатная резина слаба к боковым уводам, да и вообще машина рулиться на них фигово. Никогда не думал, что это скажу, но на зимней Premiore 175/65 машина значительно лучше управляется, но динамика из за более широкой резины хуже.
И да, я лично (может ожидал худшего) доволен управляемостью на трассе Р2, да руль пустой из за электроусилителя наверное в т.ч. Но машина не только для города, километров 200 на ней можно смело отматывать по трассе...
 
Да не, Р2 1,05 тонн весит (снаряжённая масса).

Прошу пробачення, не туди глянув. У будь якому разі навіть завантажений до +-1350 кг він веде себе точно так само, при тому що були шини 175.
 
Я по трассе на р2 намотал наверное больше всех присутствующих :)
Да, действительно машинку "переставляет" по полосам. И при обгоне фур также немного чувствуются завихрения. Я думаю это нормально, учитывая габариты и размеры авто.
У соседей за границей чаще на обочине по трассе были установлены высокие шумо-отражающие заборы. И соответственно бокового ветра было минимум. В таком режиме никуда машину не кидает.
 
Скажу так, дастер також дууужеее розхитує від вітру бокового.
 
Практически все машины чуствительны в той или иной степени к боковому ветру. А кому это не нравится, пусть покупают Феррари
ferrari_top_design_challenge_manifesto_etoday_01_818x533_650x410.jpg

или смирятся с этим фактом, что не могут себе позволить купить феррари :D
 
Это у тебя на штатной же резине?
Ну, выше все верно.
Кузов высокий, колея узкая, центр тяжести высоко, плюс малое пятно контакта, вот его и водит.
На 175-ой резине со "спортивным" рисунком (в частности, там жесткое ребро у протектора) стало гораздо лучше у меня. Раньше тоже рыскал ощутимо. Сейчас качает, но курс держит.
На штатной резине. В ближайшее время не планирую покупать новую резину. Значит нужно привыкать.
 
По нашим дорогам, желательно по снегу и ямам, с максимальной скоростью, "Феррари привращаетса...превращается Феррари... в легкие пляжные шорты, извините за технические неполадки..." (х/ф "Бриллиантовая рука" - Лелик на подиуме с одной отстегнутой от брюк штатниной)
 
Смотря какой ветер действительно, ураганный резкий з порывами, будет все что угодно качать. При хорошей погоде со встречным транспортом не чувствовал ни чего такого, или как сложится ситуация, не знаю.
 
Назад
Вверх Снизу