R2/Spark Свечи

- BATMAN -

Участник
Сообщения
62
Город
Киев
Авто
R2
Пробег 35т.км, из них 15т. на газу.
В последнее время стоя на светофоре более 1минуты машина глохнет. Есть подозрение что свечи, так как на прошлой машине было похожее, только глох на ходу...
Кто на каком пробеге менял свечи на Р2 и какие поставили? Какие симптомы были до замены и прошли ли эти проблемы?
 
Для работы на СПГ/СНГ важен зазор свечи (впрочем, как и работоспособность в целом). То, что указано в регламенте не отменяет сгорания электрода, поломки и т.д. Нужно выкрутить и проверить, чтобы быть уверенным в своих подозрениях.
 
Свечи тут не причем. Скорее всего коррекции топливные дико уходят в минус.
 
А чому вони уходять в мiнус,крiве налаштування?
 
Газовые форсунки "поплыли". Этим страдают Валтеки, ОМВЛ, Реил и т.д. вобщем все форсунки из серии "ремонтируемые".
 
Что бы не писать простыню про установщиков,настройщиков,бэд оборудование,недолив,сократил до мин.:maybe:
 
Газовые форсунки "поплыли". Этим страдают Валтеки, ОМВЛ, Реил и т.д. вобщем все форсунки из серии "ремонтируемые".

AEB тоже ремонтируются, но они гораздо лучше перечисленного супового набора.
 
AEB тоже ремонтируются, но они гораздо лучше перечисленного супового набора.
Да, согласен, что АЕБ лучшие из худших. Но до Ханы и Барракуды им далеко, я уже молчу про форсунки Кейхин или БРЦ.
Единственный плюс АЕБ форсунок - это низкая чуствительность к присутсвию масла в газе в холодное время года, когда на улице мороз.
 
По крайней мере на Ланос это уже можно поставить и настроить. А Ланос это страшный сон бюджетных установщиков, особенно без лямбды.
 
По крайней мере на Ланос это уже можно поставить и настроить.
На ланос и ГБО2 можно поставить, если знаешь, как это настроить, вопрос только в том какой, при этом будет результат на выходе.
А Ланос это страшный сон бюджетных установщиков, особенно без лямбды.
Если делать ланос по уму, то это точно, с его попарным впрыском и отсутствием обратной связи, он многим установщикам добавил седины в волосы и лишил спокойного сна. Многие гаражные "специалисты" сломали об него свои зубы или просто забили на него и его владельцев.

Что бы не писать простыню про установщиков,настройщиков,бэд оборудование,недолив,сократил до мин.:maybe:
Сидит ворона на дереве, сыр во рту держит.
Вдруг из кустов лиса с бейсбольной битой выскакивает и как даст вороне по голове.
Та роняет сыр и падает с дерева.
Лиса хватает сыр и убегает.
Обалдевшая ворона, придя в себя:
- Ни хрена себе басню сократили!
 
Последнее редактирование модератором:
Вот это нафлудили....
Свечи все равно уже пора менять. Кто какие ставил, кроме GM?
 
Хотя, почитав вот это https://www.drive2.ru/b/175695/ я че-то перехотел
Чувак все верно изложил.
Это не повод бояться. Это повод подходить вдумчиво и подбирать аналоги по характеристикам и совместимости, а не пихать в мотор всякую фигню.

Я думаю, что бездумное внесение модификаций в конструкцию агрегата, отработанного и отлаженного производителем - как минимум глупо.

Использование свечей, конструкция и калильное число которых не соответствует вашему двигателю, как минимум приведет к снижению характеристик, как максимум - к уничтожению мотора.

Для справедливости скажу, что одно время видел рекомендации о допустимости использования свечей с калильным числом на одну ступень больше или меньше стандартной если машина большую часть времени проводит в городе или на трассе (т.е. режим работы отличается от среднестатистического, на который настроен мотор).

Но эти рекомендации - не от производителя автомобилей. Так что - тоже на свой страх и риск.
 
Назад
Вверх Снизу