R2/Spark Снять ржавчину

Лучше всего нождаком снимать до метала и затем покрасить
 
Почему нет возможности? Негде повесить на домкрате и снять колесо? Сейчас лето, на улке все можно делать
 
если нет возможности, WD 40 какой то или растворитель ржавчины пойдет
WD40 точно не подойдет. В любом строймаге преобразователь ржавчины точно подойдет, но только если слой ржавчины до 0,3 мм. Если толще - тогда сначала механическая очистка, затем - преобразователь .
 
Ну, і після претворювача обробити содовим розчином.
 
Перед фарбуванням потрібно загрунтувати )
 
То все фігня, тільки піскоструй, потім грунт, потім термостійка фарба.
 
а зачем ее снимать?
это фактически естественно, как ржавчина на торцах тормозных передних дисках, она то никого не парит? :)
ну если только исходя из эстетических соображений, то вариант один.
Снимаем барабаны, отдаем на хорошую пескоструйку, либо толковому токарю, чтоб он снял "+/- десятку" + отполировал, далее в малярку, там покрасят термостойким грунтом и краской, ставим обратно.
а так внешняя коррозия, не несет никаких угроз для работоспособности.
 
как ржавчина на торцах тормозных передних дисках, она то никого не парит?
Меня парит. Вот там закрашу термостойкой натновых дисках


Снимаем барабаны, отдаем на хорошую пескоструйку,
Не обязательно снимать. Можно на домкрате нождаком отработать и заполняющим грунтом покрыть и обычной краской. Барабаны в отличи от дисков не такие горячие
 
Когда то была специальная краска по ржавчине
 
Когда то была специальная краска по ржавчине
Почему была? И сейчас ее хватает. Чаще всего это эмали "3 в 1", в составе которых преобразователь ржавчины, грунтовка и непосредственно краска. Как и любой микс, это компромисс для ускорения процесса. Есть 2 нюанса при применении:
1. Если ржавчины много, то ее в любом случае нужно механически зачистить.
2. Последовательное применение 3-х составов: преобразователь ржавчины, грунтовка, "обычная" краска даст более качественное и долговечное покрытие.
 
І це частіше рішення для огорож чи фасадних елементів.
 
І це частіше рішення для огорож чи фасадних елементів.
Еще и для днищ металлических плавсредств при быстром и дешевом ремонте. На банках очень часто пишут "корабельная". Хотя никакому вменяемому корабелу на более-менее крупных судах не придет в голову красить ею свое судно. Нормальный корабел использует классический вариант - зачистка, грунтовка, окраска. Но маркетологам лакокрасочных предприятий виднее и они знают лучше :D
 
Еще и для днищ металлических плавсредств при быстром и дешевом ремонте. На банках очень часто пишут "корабельная". Хотя никакому вменяемому корабелу на более-менее крупных судах не придет в голову красить ею свое судно.
Вчера открыл для себя новое творение маркетологов. Обычная акриловая эмаль для радиаторов. Но на этикетке грозно красуется большими буквами надпись "Корабельная". Очень хотел бы посмотреть как она будет себя чувствовать на днище пусть даже не морского, а речного судна через пару-тройку лет в воде, облепленной флорой и фауной водоемов :D
 
Вчера открыл для себя новое творение маркетологов. Обычная акриловая эмаль для радиаторов. Но на этикетке грозно красуется большими буквами надпись "Корабельная". Очень хотел бы посмотреть как она будет себя чувствовать на днище пусть даже не морского, а речного судна через пару-тройку лет в воде, облепленной флорой и фауной водоемов :D
осталось только понять мысль маркетологов: они думают, что люди покупают эмаль, чтобы красить батареи изнутри, где вода течет?
 
Назад
Вверх Снизу