Общее Салонные аксессуары!

Елена888

Новичок
Сообщения
18
Город
Киев
Авто
Ravon R2 Optimum
Решила поднять тему о полезных мелочах для авто( без них ведь никак)! :)

1. В первую очередь о нашумевшем в последнее время на просторах инета Magnetic Air -держателе для телефона .На Украине цена 250-600грн я же заказала на сайте Аliexpress цена на момент покупки была 1.67$ ~50грн ,доставка бесплатная (в почтовый ящик)!3 недели ожидания и цена в 5 раз меньше(мелочь,а приятно) зачем платить больше :D К тому-же огромный плюс , что в одном комплекте идёт 2 пластины и 1 магнит.Если вы обладатель двух телефонов либо два водителя на одно авто ,не нужно будет постоянно вытаскивать пластину.Пластина устанавливается под чехол или крышку корпуса ,хотя вторая пластина была со скотчем подозреваю можно прям на телефон ! У меня под чехлом)! Так вот на удивление за такую цену довольно таки крепкий магнит -советую :)!
2. Я любитель порядка в авто поэтому приобрела данные крючки и нахожу их весьма полезными :)будь то сумка или небольшой пакет ,весной благодаря крючкам вода с мокрого зонта будет стекать на коврик это лучше чем на сидушку!так вот что удивительно за смешную цену пластик ооочень крепкий ,в характеристике указано до 8кг. Чтобы установить мне пришлось приложить усилия (внутри силикон)так, что не болтаются,да и удобно повернул и не мешают )!!цена 1.60-1.75$~50 грн в зависимости от цвета (чёрный,беж,серый) доставка бесплатная в ближайшее отделение Новой Почты!
https://ru.aliexpress.com/item/New-Hot- ... 0.0.tvhge2
возможно кому-то данная инфо будет полезной,а кому то и вредной :Dзависит от настроения :oops: !
P.S.: Ребята интересует инфо относительно регистратора вот если бы недорогой, но толковый:)!? ;)
 

Вложения

  • IMG_4386-10-02-17-21-13.jpeg
    IMG_4386-10-02-17-21-13.jpeg
    49,4 КБ · Просмотры: 397
  • IMG_4385-10-02-17-21-13.jpeg
    IMG_4385-10-02-17-21-13.jpeg
    60,9 КБ · Просмотры: 401
  • IMG_4387-10-02-17-21-13.jpeg
    IMG_4387-10-02-17-21-13.jpeg