R4/Cobalt Рэйвон 4 автомат бордо.

а что об этом написано в руководстве? )

Ограничений я не нашел но стремно
Я пользуюсь ручным режимом. Особенно сейчас когда на улице "-" то метров 500 на М еду подом сразу на автомат переключаюсь да и в пробках прикольно со 2 трогаешься а не автомат клацает 1;2 2;1. На трассе фуры классно обгонять с D на М перешел (передача понижается, повышаешь когда тебе надо, а не автомат решает, длинней выходит), подниматься в горку тоже отлично. Единственно что не удобно то это с М в D переходить можно перескочить в N!!! а так норм.
 
люминисцентное походу. накапливает свет днем )
Верно, кстати заметил, что буковки режимов акпп, тоже люминисцентные.

Я пользуюсь ручным режимом. Особенно сейчас когда на улице "-" то метров 500 на М еду подом сразу на автомат переключаюсь да и в пробках прикольно со 2 трогаешься а не автомат клацает 1;2 2;1. На трассе фуры классно обгонять с D на М перешел (передача понижается, повышаешь когда тебе надо, а не автомат решает, длинней выходит), подниматься в горку тоже отлично. Единственно что не удобно то это с М в D переходить можно перескочить в N!!! а так норм.
Шта? :kolobok-eek:
 
Буковки на АКПП с подсветкой,когда выключаеш зажигание или габариты они тухнут.

Шта-што?Вроде парень всё правильно написал,только при переходе в ручной режим передача вниз не переключается,а остаётся какой была на Д,а дальше сам повышаеш,пошижаеш.
 
Буковки на АКПП с подсветкой,когда выключаеш зажигание или габариты они тухнут.
Да ну? :) Вот выключите зажигание и габариты и посмотрите в темноте.

Шта-што?Вроде парень всё правильно написал,только при переходе в ручной режим передача вниз не переключается,а остаётся какой была на Д,а дальше сам повышаеш,пошижаеш.
Написал то он правильно, только не в тему, причём в прямом смысле этого слова.:)

Я понял , что Трутень сказал , что кольцо меньше по диаметру , чем у него. Или это как раз
другая позиция с выбором цветов?
внутренний 30 мм, наружный 42 мм, соответственно бортик 6 мм, наверное поместится на кантик вокруг личинки, цвета выбираются.
Моя накладка 52мм и 31 мм в диаметре.
 
Вот и прошла моя машина боевое крещение:). Вчера на мойке, после воскресной поездки в Одессу, мойщик показал мне вот это IMG-898a8ef1c09d97c3aa8c389c6b2541a3-V.jpgIMG-810750c8b0189daa12700e805b6cf940-V.jpg

Проклятые грязные дороги и фуры! Скорее всего от встречной попал, т.к. сзади вблизи за фурами стараюсь не ездить. Да и какая уже разница? Надо к дилеру за косметичкой ехать).
 
Некрасивенько... Сам вчера на трассе камень в лобовик отхватил - звук был, как от удара кувалдой... Правда осталась только вышебрина и все вокруг пылью засыпало... Надо как то заклеить, пока трещины не пошли, что ли...
 
Сам вчера на трассе камень в лобовик отхватил - звук был, как от удара кувалдой...
Да что же это за день такой был, я тоже вчера отхватил три камня в лобовуху на Одесской трассе. Звук тоже был такой, что думал нет больше у меня стекла, ан нет... стрещин нет, только три огромных выбоины в стекле, хорошо что не перед глазами, а то меня жуть как раздражют на стекле всякие пятна, разводы или покоцки перед глазами.
 
Некрасивенько... Сам вчера на трассе камень в лобовик отхватил - звук был, как от удара кувалдой... Правда осталась только вышебрина и все вокруг пылью засыпало... Надо как то заклеить, пока трещины не пошли, что ли...
Да что же это за день такой был, я тоже вчера отхватил три камня в лобовуху на Одесской трассе. Звук тоже был такой, что думал нет больше у меня стекла, ан нет... стрещин нет, только три огромных выбоины в стекле, хорошо что не перед глазами, а то меня жуть как раздражют на стекле всякие пятна, разводы или покоцки перед глазами.
Ну то таке...От этого ,к сожалению,никуда не денешься. Не мы первые, не мы последние. Весной буду бронировать капот и кусок над лобовухой 3м пленкой.
 
Кстати, друзья, кто подскажет, как законсервировать скол до весны? Сказали, что красить можно только в тепле от +15 минимум. Или не заморачиваться и так оставить?
 
Кстати, друзья, кто подскажет, как законсервировать скол до весны?
Если тебе нужно законсервировать так, что бы потом можно было легко расконсервировать, то замаж литолом или салидолом , что бы получился хороший слой. Правда периодически нужно будет обновлять и следить за тем что бы слой смазки не стирался и на смывался. Снять такую консервацию просто, смываешь уайт спиртом или бензин калоша.
 
Если тебе нужно законсервировать так, что бы потом можно было легко расконсервировать, то замаж литолом или салидолом , что бы получился хороший слой. Правда периодически нужно будет обновлять и следить за тем что бы слой смазки не стирался и на смывался. Снять такую консервацию просто, смываешь уайт спиртом или бензин калоша.[/QUOT
Спасибо, замажу мовилем, хай ждёт до тепла.:)
 
Последнее редактирование:
Вот и прошла моя машина боевое крещение:). Вчера на мойке, после воскресной поездки в Одессу, мойщик показал мне вот это Посмотреть вложение 1399Посмотреть вложение 1400

Проклятые грязные дороги и фуры! Скорее всего от встречной попал, т.к. сзади вблизи за фурами стараюсь не ездить. Да и какая уже разница? Надо к дилеру за косметичкой ехать).
Шесть лет назад купил нового СОУЛАина следующий день заезжая в гараж по снегу снесло и ободрал о стойку гаража заднее крыло . содрал краску и грунт практически до металла размером больше чем 5 копеек на буртике крыла. Было обидно. Взял на следующий день в автомаге так называемый карандаш с кисточкой в нем протер ободранное бензином возле гаража по морозу и за два дня нанес шесть слоев .Я понимаю что не по феншую но в этом году я ее так и продал. Она не смылась и не отслоилась. Тупо о ней забыл просто смотрины были серьезные и парень говорит-вот здесь у вас что то было-только потом вспомнил.На форуме предлагали эти карандаши вот и воспользуйся.
 
Сегодня была очередная,дежурная поездка в Одессу. К машине начинаю привыкать все больше и больше ( вместе с женой). Постепенно улетучивается запах новой машины и антикора в полостях. На одометре 2300 , скоро нулевое ТО. Начинаю сростаться с автомобилем, становится одним целым:D. Уже уловил нюансы, характер моей ласточки, по трассе со снегом на моей резине идёт,как вкопанная, никаких рысканий по трассе! Вчера, кстати, протер все уплотнители в машине силиконом.Из приколов- на холодную,стук сзади справа и если мороз, то скрипит спереди справа в районе лобового стекла ( незначительно), но после прогрева- в машине тишина.Вообщем мы с супругой довольны!:D
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх Снизу