R4/Cobalt Равон Р4. бортовой журнал.

Trucker

Новичок
Сообщения
7
Город
Харьков
Авто
Равон Р4
Доброго времени суток. Прошу принять в дружную семью обладателей автомобилей марки Равон.

После долгих просмотров автоподборов, чтения форумов и других источников был сделан выбор в сторону Равона. Данная модель заинтересовала еще в далеком 2017 году, но финансовое состояние позволяло только Р2, но рассматривать его как семейный авто не получалось, маленький. Тогда же смотрел и Р4, но ценник увы был далек от возможностей. Время как оказалось может поменять не только цифры в паспорте но и еще некоторые возможности.

И так я стал обладателем Равон Р4, автомат. Взят стальной конь был в Солли плюс. По менеджерам ничего плохого не скажу, так же и по сотрудникам банка (авто брал в кредит). С допов подарили комплект ковриков и скидку на антикоррозийное покрытие.
Заправился 95, (41л) записан пробег. Погрузил в багажник необходимое для отдыха на природе одеждо/едо/питьевое/мангальное оборудование был просто шокирован оставшимся свободным местом. Приведущее авто (вольво 440) этим не могло удивить.
Посадка понравилась, широкий и высокий проём двери, Водительское кресло показалось узким, вернее плотным но как бы обняло и сидеть удобно. Высокая посадка мне понравилась (лежа не могу ездить). Карман на водительской двери с местом под бутылку-класс, но для 1,5л свободно.
В общем как то сумбурно. По приезду с отдыха продолжу.
Всем добра.
 

Вложения

  • Равон Р4.jpg
    Равон Р4.jpg
    207,6 КБ · Просмотры: 33
Доброго дня. Да, это топленое молоко. Теплый приятный цвет.
О поездке. Были в Клементово (по дороге на Суммы) база отдыха на реке Ворскла. Отлично отдохнули, одно но-вода холодная.
По машине. было 4 человека + мясновещевой набор. Как по мне, машинка веса не особо чувствола и бодро реагтровала на педальку газа. Понимая, что она еще молоденькая больше 100 не разгонял, чуть больше 2000 оборотов. Манера езды у меня не агрессивная. Бортовой компьтер показал с салона расход 7,1л. Пробег 330км.
 
Какой сдержанный равоновод ) Я после покупки строчил что вижу - то пою, все подряд. Да и до покупки вроде тоже )
 
Доброго времени суток. Кнопки переключения передач сбоку кулисы очень приятно были замечены в грузовой Volvo. Вот интересно, кто у кого идею скопировал?

IMG_20210723_150537.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Снова всем доброго времени суток. Появились некоторые новости, с которыми и поделюсь. Для начала были куплены четыре металлических диска на 15 и к ним резина зимняя нешипованая. Поездка в магазин и шиномонтаж там был достаточно приятным удивлением не только меня но и работников шиномонтаж, когда 4 штатных колеса на 15 обутых на родные литые диски влезли в багажник и он спокойно закрылся!
Размер оного впапечатлил. Дальше небольшая суета по проведению ТО-0 и дальше в дорогу. К сожалению ТО пришлось проводить далеко до 2500-2900 км.
И так, сумки собраны. В дорогу.
Дорога туда.
Начало ничего нового. Песочин, дальше дорога напоминала сплошной ямочный ремонт. Латка на латке. За Валками делают дорогу, прям не верится, что будет по две полосы. Чутово стандартно узко. Дальше тоже идёт ремонт и расширение дороги. Полтава удивила! Сделана дорога.
После Полтавы по две полосы в каждую сторонц до самого Борисполя. Но удивило отсутствие парковок для грузового транспорта кроме как на крупных заправках. Те лесники (дикие парковки) не отвечают ничему. Света нет, воды нет, туалета-ох, не заходить. Вот мне интересно, как это будет решатся, потому как нет даже подготовленных съездов. Их будут делать потом, ломая дорогу?
Киев. Столица одного крупного европейского государства. Нет окружной. То, что так есть-не дорога для транзитного транспорта.
Варшава, как токовой окружной нет, но есть дорога через город без единого светофора. Вообще Киеву за дорогу по десяти бальной системе твёрдая минус два.
Выезд на Варшавку ( на Ковель) ужос. Через посёлки, постоянная тянучка, узко.
Надо бы заправить. До полного, кофе сосиска в булке и вперёд. До Яготына дорогу сделали, по две полосы, ровно и скучно. Мало городов и посёлков. Перед границей снова заправка.Бак маловат.
Таможня. На удивление нет очереди с нашей стороны. Вообще. Пограничник долго смотрел на машину, признался, что не видел таких на переходе. Тоже восхитил багажник.
Польская сторона тоже практически без ожидания. Весь переход занял час двадцать, на удивление.
Польша. Через Варшаву был крюк, поехал националками. И тут второй неприятный сюрприз. Автомат переключает на 6 при скорости не меньше 70км/час. А тут камеры на 70..... Отсутствие круиза заставляет постоянно смотреть на спидометр, чуть зевнул-уже 80.
Дороги разные, есть местами гребенка. Но ям что бы вылететь нет.
Белосток. Заправка, перекус. Бензин заметно дороже. Но не хочет на пустом баке.
От Сувалок до границе с Литвой делают дорогу, по две полосы. Ну нам так ещё не строится.
Литва. Опрос с дорогами они решили давно и капитально.
Маджикяй. Встреча с братом, год не виделись. Коньяк, закуски, снова коньяк. Тут Вас не удивить ни что то нового.
Ещё один переход и крайняя точка и стоянка для машинки.
Клайпеда. Вещи перегружены в другую.
Краткий отчёт. Пройдено 1905км, расход по бортовому-5,7л. Гонки небыло, шёл в потоке, 100-120км. За дорогу не устал, нормальные, даже скажу отличные сиденья, ни спина ни ноги не дали о себе знать за всю дорогу. Два минуса это маловатый бак и отсутствие круиза.
 

Вложения

  • IMG_20211011_102420_BURST003.jpg
    IMG_20211011_102420_BURST003.jpg
    194,8 КБ · Просмотры: 10
Снова всем доброго времени суток. Появились некоторые новости, с которыми и поделюсь. Для начала были куплены четыре металлических диска на 15 и к ним резина зимняя нешипованая. Поездка в магазин и шиномонтаж там был достаточно приятным удивлением не только меня но и работников шиномонтаж, когда 4 штатных колеса на 15 обутых на родные литые диски влезли в багажник и он спокойно закрылся!
Размер оного впапечатлил. Дальше небольшая суета по проведению ТО-0 и дальше в дорогу. К сожалению ТО пришлось проводить далеко до 2500-2900 км.
И так, сумки собраны. В дорогу.
Дорога туда.
Начало ничего нового. Песочин, дальше дорога напоминала сплошной ямочный ремонт. Латка на латке. За Валками делают дорогу, прям не верится, что будет по две полосы. Чутово стандартно узко. Дальше тоже идёт ремонт и расширение дороги. Полтава удивила! Сделана дорога.
После Полтавы по две полосы в каждую сторонц до самого Борисполя. Но удивило отсутствие парковок для грузового транспорта кроме как на крупных заправках. Те лесники (дикие парковки) не отвечают ничему. Света нет, воды нет, туалета-ох, не заходить. Вот мне интересно, как это будет решатся, потому как нет даже подготовленных съездов. Их будут делать потом, ломая дорогу?
Киев. Столица одного крупного европейского государства. Нет окружной. То, что так есть-не дорога для транзитного транспорта.
Варшава, как токовой окружной нет, но есть дорога через город без единого светофора. Вообще Киеву за дорогу по десяти бальной системе твёрдая минус два.
Выезд на Варшавку ( на Ковель) ужос. Через посёлки, постоянная тянучка, узко.
Надо бы заправить. До полного, кофе сосиска в булке и вперёд. До Яготына дорогу сделали, по две полосы, ровно и скучно. Мало городов и посёлков. Перед границей снова заправка.Бак маловат.
Таможня. На удивление нет очереди с нашей стороны. Вообще. Пограничник долго смотрел на машину, признался, что не видел таких на переходе. Тоже восхитил багажник.
Польская сторона тоже практически без ожидания. Весь переход занял час двадцать, на удивление.
Польша. Через Варшаву был крюк, поехал националками. И тут второй неприятный сюрприз. Автомат переключает на 6 при скорости не меньше 70км/час. А тут камеры на 70..... Отсутствие круиза заставляет постоянно смотреть на спидометр, чуть зевнул-уже 80.
Дороги разные, есть местами гребенка. Но ям что бы вылететь нет.
Белосток. Заправка, перекус. Бензин заметно дороже. Но не хочет на пустом баке.
От Сувалок до границе с Литвой делают дорогу, по две полосы. Ну нам так ещё не строится.
Литва. Опрос с дорогами они решили давно и капитально.
Маджикяй. Встреча с братом, год не виделись. Коньяк, закуски, снова коньяк. Тут Вас не удивить ни что то нового.
Ещё один переход и крайняя точка и стоянка для машинки.
Клайпеда. Вещи перегружены в другую.
Краткий отчёт. Пройдено 1905км, расход по бортовому-5,7л. Гонки небыло, шёл в потоке, 100-120км. За дорогу не устал, нормальные, даже скажу отличные сиденья, ни спина ни ноги не дали о себе знать за всю дорогу. Два минуса это маловатый бак и отсутствие круиза.
Круиз можно доустановить. Продается все для него.
 
Эх... круиз штука хорошая но климат все же лучше. Периодами замахиваюсь крутить ручки в поисках идеала...
 
Эх... круиз штука хорошая но климат все же лучше. Периодами замахиваюсь крутить ручки в поисках идеала...
:D а мені легше, я коли холодно люблю щоб було жарко ,а коли жарко ,щоб було холодно
 
Назад
Вверх Снизу