R2/Spark Работа кондиционера на обдув ветрового стекла на R2

Jay

Участник
Сообщения
128
Город
Киев
Авто
RAVON R2 ELEGANT
Заметил такую специфику, что когда переключаешь распределение воздуха на обдув ветрового стекла (крайнее правое положение), то автоматически включается кондиционер, но индикатор включения конд. не светится.
Кондиционер выключается только тогда когда ручку регулировки температуры поворачиваешь на красную зону где-то на 1/3.

Получается что просто воздух с улицы нельзя подать без температурной обработки в таком режиме, он либо будет охлаждаться кондиционером, либо нагреваться печкой.
Не знаю может у всех авто так система работает, но в Матизе такого не было.
Немного не удобно.
 
Я такого не замечал :)
Но такая система есть,например, на фокусах. Ее смысл простой - если вы направляете обдув на стекло, значит оно или запотело или его надо разморозить. Так вот при запотевании кондиционер помогает быстрее убрать влагу, чем просто обдув.
Я включаю кондиционер зимой даже когда надо разморозить стекло, потому что, как правило, стекло замерзает с обеих сторон.
 
Такая же специфика и на нашей машине. Жена поездила и сказала, что есть такая проблема. Я сказал, что не может быть. Но вчера сел и убедился, что действительно, при обдуве ветрового стекла включается кондиционер, хотя индикатор не светится. И нигде в мануале это не описано.
 
Да, есть такая фича... в Р3 тоже она была, где-то встречал. Думаю, что сделали из соображений - если обдув только на лобовое - значит запотело, а запотевание лучше всего удаляет кондей. Думаю, что где-то есть какой-то типа концевичек на этом положении и он и включает кондиционер. Думаю, что можно изъять при желании.
 
Это и все на эту тему? Господа, кончилось лето, хочется включить теплый обдув на ноги и ветровое(как все нормальные люди). А у нашего замечательного автомобиля вместе с обогревом всегда работает и кондиционер (Маразм!!!) Причем что бы не сразу мы догадались об этом, лампа включения кондиционера не загорается!. Просмотрел кучу информации по аналогичной проблеме на шевроле, там кроме как отключение выключателя внутри регулятора направления обдува , других способов нет, но на авео ручка другой конструкции - она снимается, а на Р2 кто нибудь знает как ее снимать, чтоб не сломать? Меня удивляет, что на эту тему никто не пишет - все собираются зимой с включенным кндиционером ездить????
 
Дым сказал(а):
Это и все на эту тему? Господа, кончилось лето, хочется включить теплый обдув на ноги и ветровое(как все нормальные люди). А у нашего замечательного автомобиля вместе с обогревом всегда работает и кондиционер (Маразм!!!) Причем что бы не сразу мы догадались об этом, лампа включения кондиционера не загорается!. Просмотрел кучу информации по аналогичной проблеме на шевроле, там кроме как отключение выключателя внутри регулятора направления обдува , других способов нет, но на авео ручка другой конструкции - она снимается, а на Р2 кто нибудь знает как ее снимать, чтоб не сломать? Меня удивляет, что на эту тему никто не пишет - все собираются зимой с включенным кндиционером ездить????
Кондиционер включается только на режим "стекло!", на режиме "стекло-ноги" кондиционер не включается.
 
не знаю, проверю еще раз - по-моему ноги-стекло тоже... Но! даже если только стекло, то как просушивать во время дождя запотевшее лобовое, не говоря уже о разогреве стекла зимой после ночной стоянки... И не нужно говорить, что при низкой температуре кондиционер включаться не будет (тоже такое читал), факт остается фактом - управлять включением кондиционера должен водитель, и ему решать когда достаточно холодно, а когда еще довольно тепло... Возвращаясь к теме- нужен алгоритм отключения принудительного кондиционирования...
 
Хм, даже иногда удобно, чтоб быстро распотело стекло включить кондей. На самом деле фича не сильно и полезная, но и не сказать, чтоб раздражающая и сильно плохая. Редко когда включаю обдув исключительно на лобовое. В общем, думаю, что можно тоже попробовать снять крутилки и исключить тот флажок...
 
Дым сказал(а):
не знаю, проверю еще раз - по-моему ноги-стекло тоже... Но! даже если только стекло, то как просушивать во время дождя запотевшее лобовое, не говоря уже о разогреве стекла зимой после ночной стоянки... И не нужно говорить, что при низкой температуре кондиционер включаться не будет (тоже такое читал), факт остается фактом - управлять включением кондиционера должен водитель, и ему решать когда достаточно холодно, а когда еще довольно тепло... Возвращаясь к теме- нужен алгоритм отключения принудительного кондиционирования...
Я лично сегодня проверял. Так и есть, как я описал. Функция данная ставится на всех современных авто, и управляет ей блок БСМ, кроме как перепрограммировать, ничего не получится, а программы пока что нет. При повернутой заслонке температуры на тепло, будет дуть теплый воздух, даже с включенным кондиционером. Данная функция создана для быстрого распотевания лобового стекла и только. В дальнейшем включаете режим "ноги-стекло" и красота.
Поездив с данной функцией зиму, особенно влажную и холодную осень, Вы поймете на сколько это удобно. Это мое мнение, не навязываю его.
 
В более дорогих авто двухзонный климат контроль. И как правило, даже зимой, на лобовое холодным всегда дуют.
 
Да, м такое тоже есть. В общем, как по мне, ничего криминального в этой фиче нет)
 
А как быть с такой «фичей» зимой при минус 15° например? Разве допускается работа кондиционера при минусовых температурах? И как объяснить параллельную работу отопителя салона и кондиционера? Почему-то не выходят из головы известные герои-гастрабайтеры...
 
RavonAdmin сказал(а):
Функция данная ставится на всех современных авто, и управляет ей блок БСМ, кроме как перепрограммировать, ничего не получится, а программы пока что нет.
читал на драйве, люди просто снимают крутилки и там стоит микрик который отвечает за это, они его удаляют и всё
 
Тоже читал, но про р3, про р2 пока не видел такого "апгрейда". Наверное пропустил)
 
И как объяснить параллельную работу отопителя салона и кондиционера?
Я немного занимался вентиляцией. Так если воздух сначала охладить кондиционером, то он становится холодным, отдает "лишнюю" влагу на кондиционер (точка росы, конденсат). При этом АБСОЛЮТНОЕ влагосодержание падает а ОТНОСИТЕЛЬНАЯ влажность становится 100%. Если потом воздух нагреть, то относительная влажность уменьшается. Это такой принцип осушения воздуха.

Я наблюдал, как кондиционер "сушит" лобовое летом - это фантастика! Супер-быстро.
А вот что не загорается лампочка и нельзя отключить - это недоработка :(
 
Назад
Вверх Снизу