R4/Cobalt R4 полировка

Montana

Участник
Сообщения
238
Город
Харьков
Авто
Ravon R4 Optimum MT
Хотелось бы узнать сколько полировок может выдержать кузов R4 и что желательно обсудить с полировщиком (какие материалы рекомендуються)
Думаю экспертные мнения в этой теме будут полезны для всех владельцев
 
Что то меня убеждает в том,что толщина лкп в современных бюджетных авто выдержит не более одного такого эксперимента. Если конечно это будет пполировка а не проглаживание ладошкой по попе. И что же меня убеждает?? На Киа соул у меня грунт от обычной щетки проявился на втором году,а на этом авто от мочалки следы от большого количества шампуни очевидно. У родственника джип компас, он его моет щеткой в речной воде и за 8 лет ни одного отчётливого следа. Его можно полировать,только
вот надо ли??!! И так сияет.

После полировки паутина уйдет?
Уйдет но ненадолго. На мойке мойщик пару раз протрет фиброй и она тут как тут. Оставь до продажи полировку.
 
Последнее редактирование модератором:
Толщина слоя заводского лака обычно составляет около 40 микрон. При профессиональном подходе шлифовальный круг, за один проход снимает порядка 5 микрон, крупноабразивная паста — примерно 2 микрона, а ее младшие сестры второго и третьего шага вместе — меньше одного микрона. То есть при наличии серьезных и глубоких дефектов абразивная полировка может снять до 15–20 микрон. Иными словами, толщина лака среднестатистического автомобиля выдержит максимум две подобные обработки. Дальше машину придется красить.

При удалении обычных дефектов, например, неглубоких царапин, когда не требуется шлифовка, обычно снимается около 7 микрон слоя лака. То есть подобную абразивную полировку можно провести раз пять. Легкое обновление покрытия с мелкими дефектами съест максимум 5 микрон лака. Такой сценарий удастся повторить шесть-восемь раз.
 
Назад
Вверх Снизу